----------
Цитата
Le professionnel пишет:
Уваж. ОльгаSPB, представитель Финуслуг только что заходил на форум и видел (а) ваши обращения. Думаю, что должны помочь Вам разобраться в этой ситуации. P.S. Если не помогут, то напишите об этом в теме X
X
----------
Ну что ж, отписываюсь. Никто со мной не связался и ничего не сделал. Вчера в 24 часа пришло уведомление об открытии вклада в банке Союз и выписка из реестров вклада. Вклад открыт 9 сентября. ( напоминаю, что деньги были перечислены 1 сентября).На основании выписки я позвонила в Банк Союз, с вопросом почему так поздно открылся вклад. Мне сказали, что деньги на счет поступили только 9 сентября. По всем вопросам обращайтесь на финсуслуги. Таким образом ответ Финуслуг на одно из моих обращений от 6 сентября: "Ваша заявка №RQST:0***7-- закрыта. Здравствуйте,---! Ваш вопрос решен. Ваши средства находятся на счете вклада в Банк СОЮЗ (АО). Статус вклада в личном кабинете Финуслуг отображается некорректно. С заботой о вас, команда Финуслуг." является враньем, ни о каком "неправильном отражении статуса" речь не идет, поскольку вклад согласно выписки был открыт только 9 сентября.
Я так понимаю, деньги просто ушли "куда-то не туда", куда именно финуслуги их перечислили они сказать не могли. Поскольку я развила активную публичную кампанию по разглашению ситуации они были вынуждены что-то делать для розыска. За все время ни один сотрудник, ни с одного ресурса - ни вк, ни телеграмм, ни этот сайт, ни с самих фин услуг не перезвонил, не взял ситуацию под контроль и ничего не сделал- никакого личного контроля и возможности повлиять на эту платформу нет.
Думаю, если бы я не доставала их 4 дня своими звонками и обращениями скорее всего деньги болтались бы непонятно где довольно долго, возможно потом бы вернулись на кошелек. Или нет.
Больше всего меня в этой ситуации неприятно удивило:
1. Финсуслуги отказываются предоставлять какие-то документы подтверждающие движение денег- выписку, платежное поручение и т.д. , поскольку по работе мне часто приходится писать запросы в банк о разных ситуациях, связанных с движением денег- я понимаю, что без факта, подтверждающего их движение, установить что-то невозможно.
2. Отсутствие работы с клиентом. По телефону и в чате сидят "маринки" которые не могут передать запрос ни одному компетентному сотруднику. Ни один канал связи с платформой по сути дела не работает.
3. Прямая недостоверная информация. Писать в ответ на обращение клиента что вклад открыт, просто отражается неверно- если даже деньги в банк не поступили- просто дно.