user943119092339
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Целия пишет:
Что думаете делать в связи с этой ситуацией? Лично я закрыла счёт в банке напрямую, минуя финуслуги. К минусам могу добавить слив личной информации микрофинансовым конторам, отсутствие страхования денег в момент ввода и вывода денег и пляски с вводом и выводом денег. Лк в банке и договор с банком надо выбивать отдельно (Дом рф дал мне по отдельному запросу, за что им респект). И ещё пляски с бонусами, выплатами и т д. По итогу проще возить из банка в банк по старинке. Исключение, конечно, для маленьких удалённых городков.

----------


Да а что тут сделаешь- это как в анекдоте : "Ни в морду дать, ни отпеть". Подожду окончания вкладов и буду выводить все. Зачем мне вот это все? По собственным деньгам столько проблем. Хотя бы извинились. Отзывы везде где можно напишу. Ну и информацию везде распространю. Я работаю с банками в качестве корпоративного клиента- недавно только делала информационную рассылку по компании- куда сейчас вкладывать деньги, теперь напишу куда точно не вкладывать ))).
12.09.2022
11:49
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Уваж. ОльгаSPB, представитель Финуслуг только что заходил на форум и видел (а) ваши обращения. Думаю, что должны помочь Вам разобраться в этой ситуации. P.S. Если не помогут, то напишите об этом в теме X
X

----------


Ну что ж, отписываюсь. Никто со мной не связался и ничего не сделал. Вчера в 24 часа пришло уведомление об открытии вклада в банке Союз и выписка из реестров вклада. Вклад открыт 9 сентября. ( напоминаю, что деньги были перечислены 1 сентября).На основании выписки я позвонила в Банк Союз, с вопросом почему так поздно открылся вклад. Мне сказали, что деньги на счет поступили только 9 сентября. По всем вопросам обращайтесь на финсуслуги. Таким образом ответ Финуслуг на одно из моих обращений от 6 сентября: "Ваша заявка №RQST:0***7-- закрыта. Здравствуйте,---! Ваш вопрос решен. Ваши средства находятся на счете вклада в Банк СОЮЗ (АО). Статус вклада в личном кабинете Финуслуг отображается некорректно. С заботой о вас, команда Финуслуг." является враньем, ни о каком "неправильном отражении статуса" речь не идет, поскольку вклад согласно выписки был открыт только 9 сентября.

Я так понимаю, деньги просто ушли "куда-то не туда", куда именно финуслуги их перечислили они сказать не могли. Поскольку я развила активную публичную кампанию по разглашению ситуации они были вынуждены что-то делать для розыска. За все время ни один сотрудник, ни с одного ресурса - ни вк, ни телеграмм, ни этот сайт, ни с самих фин услуг не перезвонил, не взял ситуацию под контроль и ничего не сделал- никакого личного контроля и возможности повлиять на эту платформу нет.

Думаю, если бы я не доставала их 4 дня своими звонками и обращениями скорее всего деньги болтались бы непонятно где довольно долго, возможно потом бы вернулись на кошелек. Или нет.

Больше всего меня в этой ситуации неприятно удивило:

1. Финсуслуги отказываются предоставлять какие-то документы подтверждающие движение денег- выписку, платежное поручение и т.д. , поскольку по работе мне часто приходится писать запросы в банк о разных ситуациях, связанных с движением денег- я понимаю, что без факта, подтверждающего их движение, установить что-то невозможно.

2. Отсутствие работы с клиентом. По телефону и в чате сидят "маринки" которые не могут передать запрос ни одному компетентному сотруднику. Ни один канал связи с платформой по сути дела не работает.

3. Прямая недостоверная информация. Писать в ответ на обращение клиента что вклад открыт, просто отражается неверно- если даже деньги в банк не поступили- просто дно.
10.09.2022
10:54
----------
Цитата

apxun пишет:
Для начала стоит убедиться, что в балансе прихода-расхода есть нестыковки. Предполагаю, что построение такой таблицы по крайней мере даст возможность понять когда и какие именно деньги были потеряны. Если мой совет считаете ненужным - забудьте, считайте что я ничего не говорил. Адвокатом ФинУслуг не выступаю, у меня самого накапливается некоторое раздражение к банковской системе в целом. Но считаю что надо действовать конструктивно.

----------


Так нет никаких нестыковок: деньги зачислены на кошелек после закрытия вкладов. Деньги перечислены с кошелька в новый вклад. Только нового вклада нет, в этом все дело. И в банке, куда якобы деньги перечислены об этих деньгами ничего неизвестно.
09.09.2022
13:50
----------
Цитата

apxun пишет:
После чего самый муторный этап - расставить + и - у операций списания и пополнения. Вот и получится замечательная выписка, где потерянную операцию найти будет легко.

----------


И чем по вашему это поможет в качестве доказательной базы? Что деньги были списаны с моего счета я и так знаю. Для обращения в полицию о факте мошейнничества и хищения нужна выписка банка о подтверждении перечисления средств с печатью банка и подписью ответственного лица и копия платежного поручения с синей печатью, а не самостоятельная работа в exel.
09.09.2022
13:34
----------
Цитата

mistenas пишет:
Ну, вот, клубок распутывается,.. собирайте платежки с банков отправителей.

----------


И чем это по вашему поможет? У меня на платформе открыто вкладов на сотни тысяч руб. Часть вкладов действующих, часть уже закрылась и открылась новые. Никакой суд не будет искать и собирать все хвосты. Никакой выписки об операциях за полгода, когда этих операций было несколько десятков.
09.09.2022
12:38
----------
Цитата

mistenas пишет:
Как они попали на кошелёк?

----------


Поступили с нескольких ранее закрытых вкладов ( которые тоже открывались через платформу и по которым тоже нет документов). А еще раньше в течение полугода заводились разными поступлениями с разных счетов на открытии разных вкладов.

Когда вы доверяете свои деньги финуслугам никаких документов у вас по по факту нет.
Чем это чревато понимаешь только когда что- то идет "не так". Доказать что что-то и куда-то переводилось невозможно.
09.09.2022
12:05
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в РФТ проверяли - что там по Вашим вкладам ? Что в ФУ в личном кабинете - там где мои продукты ? Там пусто ?

----------


В РФТ вклада нет. В личном кабинете , разумеется, тоже вклада нет. Есть заявка на его открытие. Написано что деньги переведены. Остаток к переводу 0. Статус вклада "ожидает открытия"
09.09.2022
11:45
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ОльгаSPB, в РФТ проверяли - что там по Вашим вкладам ?

----------


Вклада нет.
09.09.2022
11:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
деньги с ФУ пропасть не могут , вот какой то бардак с документами может быть, но это все очень странная история . Хорошо бы представитель ФУ дал комментарий . Если ФУ пишут , что обращение закрыто - они же не идиоты .

----------


На обращение сначала приходит ответ что обращение зафиксировано, потом такой ответ:

"Ваша заявка №RQST:00007..... закрыта. Здравствуйте, .....! Ваш вопрос решен. С заботой о вас, команда Финуслуг."

Это уже третья заявка. При этом ничего не меняется. Ни денег, ни информации об открытии вклада нет.
09.09.2022
11:35
----------
Цитата

mistenas пишет:
Начните с начала, деньги как-то были отправлены в банк, значит д. б. плат. поручение(чем не докумен?), а далее - по цепочке.

----------


Еще раз! Деньги для открытия вклада, который не открылся, были отправлены с кошелька фин услуг. Фин услуги- не банк. Платежное поручение при переводе они не делают, вы его не подписываете, просто подтверждаете перевод кодом. Предоставлять документ о факте перевода с подтверждением своей печати они оказываются. Нет никакого документа, который бы подтверждал перевод с кошелька фин услуги в банк. И давать его фин услуги отказываются. Есть только скрин из личного кабинета- деньги переведены- это все что у вас есть от фин услуг.
09.09.2022
11:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть