Доброго времени. Личный опыт использования маркетплейса: регистрация, подтверждение личности - ок за исключением некоторых тёрок с курьером, который не знал, сумеет ли приехать, и когда приедет (если сумеет) ввиду обилия клиентов. Затем, начиная с 20.08: открытие депозита ("Преимущество" МКБ) - ок. Перевод (700к) из Райффайзена на площадку - ок, без проблем. 23.08 с площадки шли какие-то мутные сообщения о возможности пополнить вклад; 24.08 площадка сообщила о том, что вклад пополнен, а в РФТ занесена соответствующая запись. А вот далее начались некоторые затруднения. Через сутки, 25.08, записи в РФТ не появилось (пустая выписка на госуслугах). Потревожил саппорт Финуслуг - попросили подождать ещё сутки. Ещё через сутки, 26.08 - записи в РФТ не появилось (пустая выписка на госуслугах). Плотно поработал с саппортом, по двум линиям - в чате и по почте. После этого в РФТ в час ночи 27.08 появилась соответствующая запись. Так что проверяйте запись в РФТ. С ней может быть проблема, как то выяснилось в моём случае.