Zaser
Посты
Комментарии
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Разные банки используют разные рейсы для отправки и приема денег, причем не все. Например, Тинькофф не отправляет 1-м рейсом, а Хоумкредит использует только два рейса.

----------


А некоторые банки вовсе НОП юзают и к рейсам никак не привязаны в части отправки...
10.02.2017
00:49
----------
Цитата

Zero007 пишет:
Оператор" то тут при чем? Откуда этот текст?

----------


Оператор = банк.

Текст - ФЗ о Национальной платёжной системе ;)

Отказать в выдаче карты банк может на любом основании, даже на таком как "ты мне не нравишься". Обычный счёт открыть, без карты - без проблем, это сделать они обязаны.
09.02.2017
01:04
----------
Цитата

D23 пишет:
Автор, конечно, может в чем то и неправ, но и советчики тоже набежали "будь здоров и не кашляй"изображение
Интересно, чтобы они сказали в ситуации, когда кассир по ошибке зарядил кассету не теми купюрами, а банкомат выдал бы вместо тысячи, пять тысяч?Ошибся кто? Кассир. Чья проблема? Кассира. (следуя такой логике)изображение
изображение

----------


Именно так и будет. Только в данном случае, кассир будет не отдельным субъектом, а представителем банка. То есть, банк в лице своего представителя накосячил и банк будет возмещать свою ошибку.
04.02.2017
20:06
----------
Цитата

Tokar пишет:
Речь не о возврате их куда-либо, а о зачислении на правильный лицевой счёт (переносе с одного на другой).

----------


Хорошо, не возвращать, а переносить. Но такой нормы все равно нет. Все операторы делают это только по своей доброй воле, но не из юридической обязанности. И, разумеется, если часть суммы уже потрачена - оператор же не создаст Ее из воздуха и не заплатит из своего кармана, верно?

Вот если бы накосячил сам оператор и по ошибке пополнил номер другого человека - тогда совсем другое дело. И у оператора уже будет обязанность перенести нужную сумму, вне зависимости от того, потрачена она или нет.
30.01.2017
11:58
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:

всё, достаточно бабкиных разговоров на лавочке, жду советов подкованных защитников потребителей
а вашу миссию на форуме я понял, и ник соответствующий придумали "Засер" форума

----------


:D :D

Тс, у меня к вам лишь один вопрос: приведите, пожалуйста, ссылку на норму, которая бы обязывала оператора возвращать вам деньги в случае вашей же ошибки? Потому что если вы пойдёте в суд, вас нужно иск именно на ней основывать. А у вас пока аргументации, почему Мегафон не прав - нет вовсе. Только ваши хотелки.
30.01.2017
10:40
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
а с какой стати потребитель не имеет право на ошибку?

----------


Я же говорил, синдром потребителя. Право на ошибку имеете, но у каждой ошибки есть цена. У вас на 4700 вышло ;)

Оператор не нянька, что бы бегать и исправлять ваши косяки. Его задача - пополнить номер и оказывать услуги связи, а не разбираться, какой цифрой вы ошиблись и почему.

И да, абонент не мошенничал. С момента, как ваши деньги пришли ему на счёт - это уже его деньги. Хочет - по телефону говорит, хочет - переведёт на карту и пойдёт играть на них в казино. Это уже его собственность.

Смиритесь и радуйтесь, что мегафон по доброте свой отдал 200. А то в суде вы поболее чем 4700 потратите)
30.01.2017
08:10
----------
Цитата

predator67 пишет:

X Есть категория людей,которая никогда и ни в чем не виновата. Кто угодно,но не они. Вон,по всем форумам одно и то же разместил. А причем тут Мегафон? X

----------


Потому что люди сейчас, в большинстве своем - потребители. Никто не хочет искать и исправлять свои ошибки, зачем, ведь можно обвинить оператора/банк/кого угодно, потом пойти и нагуглить образец иска, ни на минутку не разбираясь в этой сфере и бить себя в грудь с речами - "Сейчас они быстренько мне все вернут."

Имхо, за ошибки надо платить. В идеале - рублем. В будущем будет внимательнее :) Ошибки, они ведь..учат)
29.01.2017
20:05
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
Считаю действия компании мошенническими, поскольку по законодательству РФ, компания должна возвращать средства полученные необоснованно.

----------


Докажете, что необоснованно? Вы ввели номер - они перевели на него деньги. Все обосновано и с вашего поручения.----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
Требую возбудить уголовновное дело в отношении должностных лиц столичного филиала ПАО Мегафон

----------


Мечтать не вредно. Внимательнее надо быть, внимательнее. ----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
В рамках расследования, требую запросить информацию о балансе номера 925____ на начало дня 25.01.2017, а также все расходы по балансу по настоящий момент X

----------


На каком основании, Мегафон должен предоставить вам информацию о третьем лице? Персональные данные, тайна - не, не слышали? Только по запросу суда.
29.01.2017
19:57
Тс, а на каком основании, Мегафон должен возвращать деньги вам?
Вы номер вводили? Вы. Вы номером ошиблись? Вы. Чья ошибка? Ваша. Какие вопросы к Мегафону? Максимум, что вы можете сделать - обратится к владельцу номера и попросить его вернуть эту сумму. И, если он захочет - он вернет. Не захочет - увы, внимательнее будете.

Я бы на вашем месте радовался, что вам они хоть что-то по доброте душевной вернули.
29.01.2017
19:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть