Kos82
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, проверили. В рамках диалога сотрудник допустил ошибку в силу человеческого фактора и сообщил, что в рамках изменения программы лояльности потребуется перевыпускать карты. На самом деле при изменении программы лояльности банк выпускает новую карту, действующая карта будет заблокирована только после получения и активации новой.

В индивидуальном порядке банк может рассмотреть возможность открытия второго счета и выпуск дебетовой карты с программой лояльности отличной от той, которая у Вас уже есть.

----------


Правильно ли я понимаю, что "действующая карта будет заблокирована только после получения и активации новой. " - это карта которая привязана к какому одному из текущих счетов? Например, у меня сейчас 2 активные карты (black - rub и eur) и при переходе на Премиум какая из карт будет закрыта или перевыпущена?

Так же просьба пояснить про процедуру отказа от Премиум (downgrade). Как происходит? Заявка через чат, сайт? Если отказ был в середине расчетного периода будет ли списана комиссия 1990р за использование услуги?
17.05.2019
17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужен перевыпуск на Black Edition в таком случае.

Что касается обращения, проверили диалоги. 10.05.2019 сотрудник говорил напротив, что оформить с отдельным счетом нельзя, только перейти.

----------



Тинькофф Банк, проверили ли вы звонок 12.05 (в 12:30) на горячую линию и ответы оператора?

Возвращаясь к диалогу в чате мобильного банка, тот что Вы читали, я задавал вопросы про параллельное открытие счета с продуктом Премиум. Да, мне было сообщено, что сделать это не получится. Но в тоже время оператор Анастасия, в чате написала, что я могу оформить вторую карту с отдельным основным счетом. Необходимо выйти из всех приложений и в неавторизованной зоне на главной заполнить заявку на дебетовую карту. Заявка будет рассмотрена в индивидуальном режиме.

Тинькофф Банк, мне сделать скрины чата из мобильного приложения?

Моя зацепка и повторный вынос этого вопроса к тарифу Премиум был из за того, что банк, по сообщению от операторов, может рассмотреть заявку в индивидуальном вариант по причине, что я не хотел закрытие всех карт при переходе на Премиум.
16.05.2019
22:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При изменении программы лояльности на Black Edition текущие карты перевыпускать необязательно. Только Lounge Key в таком случае воспользоваться не получиться.

----------


Правильно ли я понял, что при переходе все открытые карты сохраняются (не блокируются) ? Для Lounge Key разве не выпускается ли новая карта в рамках перехода на Премиум?
16.05.2019
16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Подскажите в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения + когда примерно и по какому каналу обслуживания сообщали о наличии такой возможности.

Tinkoff Black Edition входит в программу лояльности Tinkoff Black, поэтому предлагается замена, а не выпуск второго картсчета.

----------


А как открыть Премиум без замены и перевыпуска карт?
16.05.2019
14:13
Добрый день!
Просьба подсказать как открыть Премиум (Tinkoff Black Edition) с сохранением текущих счетов, карт тарифа Tinkoff Black.
Не рассматривается вариант с перевыпуском всех текущих карт Tinkoff Black, т.к. возможен вариант отказа от Премиум (если не понравится). А операция по отказу с Tinkoff Black Edition на Tinkoff Black равносильна (снова замена всех карт).
Ранее в общении было озвучено, что такая возможность сохраняется и выпускается параллельно Премиум с новым счетом и картой. По факту, после подачи заявки, был получен отказ в сохранении текущих параметров и открытия параллельного продукта (только замена одного на другое).

Дополнительно вопрос к официальному представителю банка, продукт Премиум (BLACK EDITION) это самостоятельный продукты или надстройка к Tinkoff Black ?
16.05.2019
13:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть