----------
Цитата
Igors83 пишет:
= опять несём отсебятину, не потрудившись глянуть в тариф. Фирменное уже поведение представителей Тинькова на этом форуме. Нужно потрудиться собрать все такие случаи по форуму за последний год и написать на VC, пусть ответственным вставят по самое не хочу за такой бардак X
X
X
----------
А вы правы. Я закрыл премиум себе несколько недель назад, как и карты премиум.
Вчера прилетает попытка оплаты бизнес зала по закрытой карте - приходит отказ, поддержка отвечает, что кто-то попытался оплатить и банк отказал... (п.с. типо какой молодец)
Захожу сегодня в ИБ и вижу что вторая попытка прошла успешно по закрытой карте (на 64 дол), пишу в банк, что за дела по закрытой карте и так далее... А оказывается.... Типо сам дурак... В декабре были оплаты реальные мной бизнес залов, банк все тогда компенсировал, деньги вернулись спустя неделю как я думал, но подтверждение по факту пришло только сейчас и банк взял и списал деньги и говорит - иди гуляй "Вася".... Вот так банк... А то что на момент оплат условия "Условия маркетинговой акции «Бесплатное посещение бизнес-залов по программе LoungeKey» (далее — Акция)" соблюдались всем все-равно... Хотим списываем повторно, новой датой... Отвечают "А сумма за проход 26 декабря была разблокирована 3 января, и вы воспользовались этими деньгами. И теперь при получении подтверждения плата за проход 26.12 списана, то есть все правильно."... А то что перед закрытием 100 раз уточнял, что все ли ок и все уверяли, что ок - не важно... А теперь видитесь на этот банк... Ага...