user793628747427
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Войцлав пишет:
У Люпс, с её стороны все предельно корректно

----------

Подскажите, где найти эту Люпс? Хотел бы воспользоваться её услугами)
19.02.2024
22:52
В телеграм-каналах предлагают подключение скидок на связь и перевод на "непубличные" тарифы у любого оператора. Кто-нибудь пользовался такими услугами? Каков шанс кидалова?
13.02.2024
18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если оплатить ЖКУ на стороннем сайте, такую операцию будем учитывать, как операцию в других кредитных организациях. Из-за этого будут начислены проценты.

----------

Этот вопрос задают здесь регулярно, и ответ ПБ всегда одинаков. Но я всегда оплачиваю ЖКХ с кредитки на сайтах поставщиков услуг, и всегда эти операции проходят без комиссии и в грейс.
Не понимаю, с какой целью ПБ даёт здесь заведомо не корректную информацию.
11.11.2023
08:47
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Получается вы дезинформировали клиентов о несуществующей услуге. А если она есть но не для всех, то так надо было и писать.
А вот это "решение окончательное" сегодня у вас количество премиум клиентов убавит

----------

Мне тоже не одобрили :(
Интересно, есть здесь те, кому дали 24 прохода? Каким критериям нужно соответствовать для этого?
11.11.2023
07:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нужно оплатить премиальной картой.

----------

Здравствуйте! А Вы уверены, что ответили верно?
Я вот сразу после подключения подписки Premium, ещё не имея премиальной карты, оплачивал бизнес-зал через Every Lounge с обычной кредитки Platinum, и получал возврат.
Да и в условиях подписки Premium, на сколько помню, нет требования оплачивать именно с премиальной карты. Подойдёт любая карта Тинькофф.
Поправьте, если ошибаюсь)
08.10.2023
18:45
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Подтверждаю, аналогичная ситуация

----------

Экспериментальным путём установлено, что проблема проявляется только при включённой записи звонков. Если её отключить, то паузы при соединении нет.
06.10.2023
17:05
Здравствуйте!
При входящем звонке на симку Тинькофф, звонящий слышит мой голос не сразу, а где-то через 0,5-1 сек. после ответа.
Эта проблема замечена и у многих знакомых, перенёсших свой номер в Тинькофф от других операторов. Раньше (пользовались Йотой, Билайном, МТС) - звонящий слышал мой голос сразу после соединения, а теперь появилась "секунда тишины" в начале каждого разговора. Все заменили, что такая "задержка" появилась именно после перехода в Тинькофф. Т.е. проблема массовая, и от аппарата не зависит. И только при входящих звонках.
Известно ли Вам об этой проблеме/особенности, и есть ли способы её решить?
22.09.2023
20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в чат или позвоните, поменяем программу лояльности и выпустим металлическую карту X

----------

Спасибо, вы лучшие!
При первом обращении через чат мне ответили, что это невозможно. А через Вас - сделали за несколько минут! :D
21.08.2023
13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выпустить металлическую карту, то нужно будет изменить программу лояльности на Platinum Premium X

----------

Ну так я об этом и спрашиваю. Как это сделать?
21.08.2023
10:24
Здравствуйте, ПБ!
Увидел новость о возможности выпуска металлической кредитной карты по ссылке блогера. Но только для новых клиентов.
Подскажите, возможно ли каким-то способом заменить имеющуюся кредитку Platinum Select на металлическую? Либо выпустить металл в качестве доп.карты?
Подписка Tinkoff Premium имеется.
20.08.2023
09:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть