user439059151872
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Так как в выходные дни банк не активирует карту, вас попросили поставить первый рабочий день после выходных

----------


А что мешало банку активировать карту в пятницу?! Ведь получила я её в четверг!!! Или пятница у Вас тоже не рабочий день?! Я вообще не понимаю эту абсурдную ситуацию, почему я должна ставить НЕВЕРНУЮ дату?! Знаете как это называется на юридическом языке?
05.02.2022
04:00
Я вообще поражаюсь такой ситуации!!! Прочитала что тут многих просят поставить дату понедельника. И решила уточнить, а какую дату поставил мой курьер для карты, которую я получала ВЧЕРА т.е. 3.02. И оказывается тоже 7.02!!!! Это что за беспредел?! Почему курьеры ставят дату какую им вздумается?! А я сижу как дура жду весь день активации карты!
04.02.2022
17:15
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Super_User, коллеги предоставили ответы на ваше обращение на сайте банки.ру.

----------


На вопрос о причине невыплаты вознаграждения мне НИКТО НИГДЕ не ответил.
08.12.2020
17:11
Представитель банка, если моя проблема не будет решена, то ваше поведение будет описано в народном рейтинге, я думаю сайт банкиру оценит по достоинству качество вашего обслуживание клиентов на форуме банки ру) ну и официальная претензия в офис банка о том как вы выборочно начисляете кэшбэк. Подумайте над вашим поведением.
08.12.2020
12:42
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Super_User,
С болью смотрю на Ваши попытки диалога. Зачем Вы тратите на это свою нервную систему? Все равно этот ответ ничего не значит и вообще не имеет юридической силы.
Мой Вам добрый совет, если позволите, - составьте обращение на ГЛ, пусть сформируют номер обращения. Сотрудники, что пишут здесь от лица банка, помогут (ускорят) с его рассмотрением, если будет затягиваться - проверено. Не требуйте от них невозможного - видимо, есть причины, по которым они не могут Вам здесь написать. Сколько уже тут было этих ответов без фактического ответа на вопрос.
Сам вот неспешно жду бонусы за AP-2000, которые должны выплатить по обращению изображение

Заранее настроился после НГ еще раз его составлять. Пока лучше потратить время на что-то более приятное и полезное изображение

----------


Спасибо за заботу о моих нервах, очень приятно) :gramercy: на такую ерунду я стараюсь их не тратить, вот время да, жалко, даже 5 минут)
Но у меня обостренное чувство справедливости, так что дело я доведу до конца)) Лень было сразу идти в банк и отдавать официальную претензию, думала решить всё по-хорошему, но в чате на претензию как и ожидалось "им потребовалось больше времени на рассмотрение". На официальную претензию хоть есть законный срок ответа, а тут они могут динамить сколько угодно.
Подпортили они конечно себе репутацию этой акцией, лично я вывела практически все деньги с их счетов...Буду теперь заниматься приятным и полезным, тратить денежки с вклада)))
08.12.2020
00:31
Скажите пожалуйста, а куда можно пожаловаться на сотрудника банка, в частности за игнорирование вопросов клиента?



----------
Цитата

Super_User пишет:

----------
02.12.2020
18:51
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Для нас каждый клиент важен.

----------


Серьезно? Или опять врете? Что ж вы тогда мой простейший вопрос игнорируете? Тем более если по вашим словам коллеги уже отвечали на него. Сложно скопировать?



----------
Цитата

Super_User пишет:


Что же вы опять игнорируете мой вопрос?!? Ткните меня носом где ваши коллеги указали мне конкретную причину отказа?

----------
30.11.2020
16:02
----------
Цитата

Super_User пишет:


Вы как попугай попка!! Раз коллеги где-то мне его предоставили, скопируйте мне его пожалуйста сюда! Это ведь не сложно?!? ГДЕ ЭТОТ ОТВЕТ?!?!?!? Ссылка на правила, это чтоль вы называете ответом?
Очень интересно узнать почему в равных условиях одним клиентам вы выплачиваете вознаграждение, а другим нет....
Раз человек получивший карту в августе также как и я учавствуйтет в акции, значит автоматически и я должна в ней участвовать!!! Условия по покупкам я выполнила, так где мое вознаграждение?

----------


Что же вы опять игнорируете мой вопрос?!? Ткните меня носом где ваши коллеги указали мне конкретную причину отказа?
28.11.2020
01:44
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Super_User, коллеги уже предоставили вам ответ на сайте банки.ру.

----------


Вы как попугай попка!! Раз коллеги где-то мне его предоставили, скопируйте мне его пожалуйста сюда! Это ведь не сложно?!? ГДЕ ЭТОТ ОТВЕТ?!?!?!? Ссылка на правила, это чтоль вы называете ответом?
Очень интересно узнать почему в равных условиях одним клиентам вы выплачиваете вознаграждение, а другим нет....
Раз человек получивший карту в августе также как и я учавствуйтет в акции, значит автоматически и я должна в ней участвовать!!! Условия по покупкам я выполнила, так где мое вознаграждение?
26.11.2020
18:25
----------
Цитата

Super_User пишет:
Представить банка напишите мне КОНКРЕТНУЮ причину отказа, а не вот этот заученный шаблонный ответ "Коллеги рассмотрели ваше обращение и предоставили ответ на сайте банки.ру"
Никакого конкретного ответа я не получила, хватит уже врать!!!!

----------



Почему вы игнорируете мое сообщение?! Если коллеги предоставили ответ, то в чем сложность его продублировать?! или причины то нет? Просто кинуть решили?
Как уже писала сто раз, я так же как человек из этой темы, которому вы выплатили вознаграждение, оформила карту в августе и сотрудник подтвердил мое участие!!! И даже ваши подмененные правила я выполнила! Так на каком основании вы мне отказываете в выплате?
26.11.2020
12:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть