----------
Цитата
PetrovitchSPb пишет:
Super_User,
С болью смотрю на Ваши попытки диалога. Зачем Вы тратите на это свою нервную систему? Все равно этот ответ ничего не значит и вообще не имеет юридической силы.
Мой Вам добрый совет, если позволите, - составьте обращение на ГЛ, пусть сформируют номер обращения. Сотрудники, что пишут здесь от лица банка, помогут (ускорят) с его рассмотрением, если будет затягиваться - проверено. Не требуйте от них невозможного - видимо, есть причины, по которым они не могут Вам здесь написать. Сколько уже тут было этих ответов без фактического ответа на вопрос.
Сам вот неспешно жду бонусы за AP-2000, которые должны выплатить по обращению изображение
Заранее настроился после НГ еще раз его составлять. Пока лучше потратить время на что-то более приятное и полезное изображение
----------
Спасибо за заботу о моих нервах, очень приятно) :gramercy: на такую ерунду я стараюсь их не тратить, вот время да, жалко, даже 5 минут)
Но у меня обостренное чувство справедливости, так что дело я доведу до конца)) Лень было сразу идти в банк и отдавать официальную претензию, думала решить всё по-хорошему, но в чате на претензию как и ожидалось "им потребовалось больше времени на рассмотрение". На официальную претензию хоть есть законный срок ответа, а тут они могут динамить сколько угодно.
Подпортили они конечно себе репутацию этой акцией, лично я вывела практически все деньги с их счетов...Буду теперь заниматься приятным и полезным, тратить денежки с вклада)))