Добрый день!
Имею карту УБРИР mylife. Операций по карте почти нет. С удивлением обнаружила, что с меня списывают ежемесячно по 99 рублей за смс информирование которого нет.
Меню подключения уведомлений сделано очень интересно. Я подключила пуши, на подключение которых есть слайдер. Смс подключают автоматически сами, в явном виде не видно, что смс подключены. Написано, что если нет интернета и нет возможности отправить пуш, будут отправляться смс. Состояния текущего подключения услуги смс нигде нет. Слайде, аналогичный подключению пушей, отсутствует. Более того, ни одной смс от банка я не получала, в том числе о ежемесячном общипывании меня по отсутствующему сервису смс информированию, за который я, оказывается плачу 99р.
Всё рекомендации Банка России о прозрачном доведении комиссий до клиента нарушены.
Если не вернут комиссии за год, буду писать в Цб.
Отношение в чате хамское, отключаются я на пол фразе.
Прошу содействие представителя банка в возврате комиссий.