Slashball
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, подробнее, какие ошибки возникают при работе в Терминале. По возможности приложите скрины.

----------

Все было отправлено в службу поддержки. И вы бы должны быть в курсе, а не задавать уточняющие вопросы, если как заявляется "тех специалисты знают об этой ситуации и занимаются ее решением"
02.02.2023
20:20
Тинькофф, ваш терминал для торговли не работает уже 2 часа и ваша служба поддержки отмораживается что "тех специалисты занимаются решением вопроса"
Это уже перебор просто :evil:
02.02.2023
19:02
Да уж, уровень технического сервиса у этого брокера на нуле... :shock&fall:
Постоянные проблемы почти каждый день, то заявки не выставить, то висит, то еще что-то
И это при работе через терминал! Что там в приложении даже представить сложно
Торговать в таких условиях нормально просто невозможно...
09.12.2022
11:52
----------
Цитата

YuriyT пишет:
(Альфа уже некоторым возвращает снятие)

----------

Это как? Были кому-то предложения в индивидуальном порядке?
29.05.2022
22:03
Хоум Кредит,
Прошу ответить, в ЛС еще вчера вопрос задал
16.03.2022
10:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
После отказа может быть мораторий на 1 месяц или даже на 4 месяца

----------

А где про эти 4 месяца моратория сообщается? Ни разу такого не видел, всегда про стандартные 30 дней доводят сведения
11.12.2021
23:18
Да это просто е...й стыд, умудрились в пятницу вечером так облажаться!
Ни перевод, ни платеж не провести :evil:
10.12.2021
19:25
----------
Цитата

KDN пишет:

Бонусы начисляют с округлением до целого числа в меньшую сторону.

----------

Так в итоге какой кб будет по новой акции в вышеприведенном примере?
16.02.2021
13:32
----------
Цитата

987651b пишет:
Товарищи, делюсь опытом. Сегодня закрыла карту. За все время только снимала нал и вносила мин. платежи. Никаких комиссий банк не снял. Это я про те 150руб., которые вроде как списывают, если в отчетном периоде по карте нет расходных операций.

----------

Видимо это было по ранее выданным картам.
Сейчас такого уже нет, нужно каждый месяц 8к тратить/снимать, иначе комса 150р
27.08.2020
00:45
----------
Цитата

Jos22 пишет:
подскажите, кто карту получал недавно, удавалось получить карту с отказом от страховки ?

----------

Проблем с этим не было.
При оформлении заявки онлайн не ставьте галку напротив страховки, перезвонивший сотрудник также спрашивает про страховку, говорите что не нужно.
И даже если вам в офисе/курьер подсунет договор с включенной страховкой, после получения карты в чате МП это можно проверить и сразу ее отключить.
27.08.2020
00:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть