imeedo
Посты
Комментарии
----------
Цитата

nhec55 пишет:

Написал Вам в ЛС

----------


Аналогичная ситуация (MasterCard с 5% на еду и азс), только перевыпуск по сроку через 3 месяца.
Mastercard продлят?
28.01.2024
23:55
Тинькофф Банк, такая проблемка: оплатил заказ на ламоде, после оплаты обнаружил несоответствие изначальных цен и то что вышло в заказе, поэтому заказ сразу отменил, даже чек не пришел, но операция по карте до сих пор висит на авторизации и отмена не произошла. Думал что сразу отменится, но нет.
Можете вручную снять холдирование?
Карта 2545. Делал покупку 7 октября.
10.10.2023
01:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, с 17.01.2023 перестанем начислять процент на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл.

----------

Можно уточнить, процентов не будет вообще или только при отсутствии подписки?
15.01.2023
00:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
imeedo,

Здравствуйте. Тут мы помочь не сможем. Перевыпуск может помочь, но гарантий мы не можем дать.

----------


Звучит дико.
Простите за прямоту, вы не отвечаете за качество пластика, отдаваемого клиентам?
15.01.2023
00:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Такое возможно, что лого может "уехать" при печати. Перевыпустить карту к совместному счету вы можете в мобильном приложении. Простите за неудобства.

----------


Я в курсе что перевыпустить карту можно в приложении. Как при этом получить нормально отпечатанную карту, а не еще одну, с уехавшим лого?
14.01.2023
00:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Возвращаемся с ответом по ситуации. Первую заявку на совместный счет вы оставили 20 декабря, самостоятельно назначили встречу на 21 декабря, а затем перенесли на 22 декабря. Мы встречу не отменяли, пока еще выясняем, по какой причине это произошло.

22 декабря вы написали в чат по вопросу доставки. Мы верно ответили, что назначенных встреч нет, и сообщили, что вам нужно самостоятельно перевыпустить карты в мобильном приложении. Из-за технической заминки заявку утвердили как "завершена без выпуска". Мы передали запрос для решения ситуации. 23 декабря вы оставили новую заявку на совместный счет.

Простите нас, пожалуйста, за такие технические ошибки. В качестве подарка отключили плату за подписку PRO на 6 месяцев. Видим, что сейчас у вас все работает, встречи прошли успешно.

----------


Прям форт Боярд, собрал все баги в системе(

По телефону про символ совместного счета, о том что на карте он "уехал" вверх я уже сказал, но лучше еще тут продублирую.
Если посмотреть рендеры на сайте, лого совместного счета должно быть вровень с лого Тинькофф.
Получил 2 карты мир для совместного счета (в разные доставки), у обоих этот косяк(
«Файл недоступен»
30.12.2022
23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы уже разбираемся, скоро вернемся.

----------


Долго разбираетесь(
Мне хоть завтра карту привезут? Доставку не отменят без предупреждения?
В приложении доставка на карту не отображается, только если в чате у бота спросить, он напишет что она подтверждена и ожидает назначения курьера.
23.12.2022
20:48
Тинькофф Банк, :evil: :evil: :evil:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
22.12.2022
17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся.

----------


Лучше загляните в чат.
Сейчас этот счет закрыл, открыл новый и ...ни счета ни карты с доставкой на завтра :wall:

+ бонус: у меня подписка Тинькофф ПРО должна была продлиться списанием с закрытого счета, сейчас в настройках подписки нет пункта откуда списывать стоимость подписки. WTF?
22.12.2022
16:47
Тинькофф Банк, хелп!
Открыл совместный счет, выпустил карты с доставкой на сегодня.
Сегодня жду, после обеда открываю приложение банка и не вижу доставки вообще. В чате даже о них не в курсе!
Для новой доставки нужен перевыпуск карт, но есть проблема: функционал глючит. Первая карта у меня перевыпустилсь, на второй не работает назначение встреч, третья вообще не перевыпускается. При это назначенная доставка "переехала" с первой карты на вторую, а чате не могут помочь, у них лапки.

Что вообще происходить и как мне получить карты?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
22.12.2022
15:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть