----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Возвращаемся с ответом по ситуации. Первую заявку на совместный счет вы оставили 20 декабря, самостоятельно назначили встречу на 21 декабря, а затем перенесли на 22 декабря. Мы встречу не отменяли, пока еще выясняем, по какой причине это произошло.
22 декабря вы написали в чат по вопросу доставки. Мы верно ответили, что назначенных встреч нет, и сообщили, что вам нужно самостоятельно перевыпустить карты в мобильном приложении. Из-за технической заминки заявку утвердили как "завершена без выпуска". Мы передали запрос для решения ситуации. 23 декабря вы оставили новую заявку на совместный счет.
Простите нас, пожалуйста, за такие технические ошибки. В качестве подарка отключили плату за подписку PRO на 6 месяцев. Видим, что сейчас у вас все работает, встречи прошли успешно.
----------
Прям форт Боярд, собрал все баги в системе(
По телефону про символ совместного счета, о том что на карте он "уехал" вверх я уже сказал, но лучше еще тут продублирую.
Если посмотреть рендеры на сайте, лого совместного счета должно быть вровень с лого Тинькофф.
Получил 2 карты мир для совместного счета (в разные доставки), у обоих этот косяк(
«Файл недоступен»