Veiber96
Посты
Комментарии
Звонки прекратились, Уважаемый Банк уточнил данные, принес извинения, исключил номер из дозвона и пообещал провести работы с курьером. Спасибо банку!

Тинькофф Банк,
Если уж Банк пошел мне навстречу в данной ситуации, может у Вас есть возможность перевести меня на тариф 6.7? В виде исключения... :oops:
25.11.2017
11:00
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! Давно читаю форум, но нынешняя ситуация заставила меня зарегистрироваться.
Являюсь держателем Блэк, и вчера получила Платинум по акции.
При регистрации указала номер родственника, как контактного лица. Во время получения карты курьер заполняя анкеты, попросил номер друга или родственника, без объяснений - зачем. Я подумала, что надо вновь продублировать контактный номер, и продиктовала номер родственницы. А как оказалось, я «порекомендовала» банку ее пригласить»! Если бы курьер внятно сообщил, для чего ему нужен номер, я бы дала номер другого человека.
Теперь родственнице названивают (вчера в течении 5 часов ей позвонили СЕМЬ раз!), не понимая отказов, и этим настраивая и ее, и меня против банка. Поддержка в чате сказала мне, что ничего сделать не может, и родственнице надо САМОЙ звонить в банк, и просить их ей не звонить. А она теперь не хочет иметь дел с Тиньков Банком ни в каком виде, хотя я планировала пригласить ее сама по реферальной программе позднее.
Прошу помочь в ситуации, необходимые данные и скриншоты предоставлю банку в удобном ему виде. А так же прошу пересмотреть рекламную политику банка. С таким назойливым отношением к клиентам вы растеряете как всех потенциальных, так и лояльных пользователей услуг банка!
23.11.2017
15:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть