На декабрь выбрала категорию повышенного кэшбэка 100% Брокерский счет (под «?» написано Удвоим ваш кэшбэк за месяц, подарив акцию на Брокерский счет Тинькоф Ивестиций). Я подумала, почему бы и нет, и выбрала ее. В конце декабря новые категории на январь и там опять 100% брокерский счет. Я обратилась в чат, спросить, когда будет акция, и как ее продать. Оказывается, что продать ее можно только держа 30 дней 20000 на инвестициях. Тинькоф, вы не думаете, что это как бы важная информация, и указать ее надо под «?» к этой категории??? Ну ладно. Ниже есть условия программы лояльности. Но там про акцию тоже ничего не нашла. Это первое. Второе. Акция начисляется в течении 10 рабочих дней. И вот 25 января, а ничего нет. Обратилась повторно в чат 23 января. Там оператор вообще долго не могла понять, что происходит и что от нее хотят. Тинькоф, почему условия этой категории такие не прозрачные? Почему нарушаете сроки? Почему в поддержке работают люди, которые даже не пытаются вникнуть в суть вопроса?