a.obolenskiy
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Действительно не всегда можем вернуть деньги. При этом всегда сообщаем причины, по которым не можем этого сделать. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения вашей мамы. Хотели бы все детально проверить.

----------


деньги вернули, неожиданно и приятно
24.09.2021
00:21
не не, я коряво написал, сняли 6к рублей, просто снятия были в фунтах, банк в курсе
----------
Цитата

b@nka пишет:
то больше 600к руб, ТБ выдает кредитный лимит в таком размере?

----------
22.09.2021
11:15
не не, я коряво написал, сняли 6к рублей, просто снятия были в фунтах, банк в курсе
22.09.2021
11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Действительно не всегда можем вернуть деньги. При этом всегда сообщаем причины, по которым не можем этого сделать. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения вашей мамы. Хотели бы все детально проверить.

----------



Тинькофф банк пишет:
С нашей стороны не было ошибок. Не получится вернуть деньги за операцию, потому что при оплате были указаны реквизиты карты и код подтверждения, который мы отправили в СМС или пуш. Доступ к карте и телефону должен быть только у клиента, поэтому такие операции считаются совершенными с согласия вашей мамы. Такими вопросами занимается полиция. Обратитесь к ним, чтобы вернуть деньги. Поможем сотрудникам полиции в расследовании. Узнайте, как защититься от мошенников: tinkoff.ru/secure


я:
дело в том, что вы не отправляли код подтверждения в СМС или пуш, вернее может и отправляли, но введён он не был! а вывод об утечке данных вы совершили на основании разговора с ней самой. ещё раз повторяю, код введён не был.


тинькофф банк:
Без ввода кода операции не могли пройти. Мы видим, что отправляли коды, и операции прошли с его вводом.



я:
значит либо прошли без ввода кода операции, либо мошенники получили эти коды, но как? этот код должен быть введён на сайте, где оплачивается покупка, это осознанное действие, которого вашим клиентом совершено не было. даже если данные карты утекли, то ввод из смс должен становится непреодолимым барьером для снятия средств. вот сижу я, нигде ничего не оплачиваю и мне приходит код мол подтвердите, я даже не знаю куда его вводить, а в данном случае не было ни смс о подтверждении, ни даже смс о снятии, пропажа была обнаружена только при входе в приложение


тинькофф банк:
Мы не знаем, каким образом коды попали к злоумышленникам. Доступ к устройству должен быть только у клиента. К сожалению, не сможем помочь вам в возвратом. Такими вопросами занимается полиция.


я:
да мне уже всё понятно что вы не можете помочь с возвратом, просто вы и все должны знать, что вы деньги не защитили и они были сняты без введения кодов безопасности, мне деньги уже не нужны, просто все должны знать, что такое может случиться и банк не в состоянии это предотвратить или исправить
21.09.2021
08:05
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
Цитировать

----------


тинькофф банк пишет:
С нашей стороны не было ошибок. Не получится вернуть деньги за операцию, потому что при оплате были указаны реквизиты карты и код подтверждения, который мы отправили в СМС или пуш. Доступ к карте и телефону должен быть только у клиента, поэтому такие операции считаются совершенными с согласия вашей мамы. Такими вопросами занимается полиция. Обратитесь к ним, чтобы вернуть деньги. Поможем сотрудникам полиции в расследовании. Узнайте, как защититься от мошенников: tinkoff.ru/secure



дело в том, что вы не отправляли код подтверждения в СМС или пуш, вернее может и отправляли, но введён он не был! а вывод об утечке данных вы совершили на основании разговора с ней самой. ещё раз повторяю, код введён не был.
21.09.2021
06:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите

----------

написал
21.09.2021
02:08
не знаю, туда ли я пишу: около полугода назад у мамы сняли с кредитки (платинум) деньги (около 6 тыысяч) в фунтах, оплата с какого то английского сайта доставки, служба безопасности месяц ковырялась, попросила написать заявление в полицию, в полиции стали просить заявление это отозвать, потому что они явно ничем помочь не могут, в итоге банко написал отписку что то типа сами виноваты, подтвердили по смс, но смс не было! тогда пусть докажут что смс была или что то такое, мы то явно можем это доказать выпиской входящих смс (наверное), в общем за отсутсвием сил, мама решила не продолжать эту бойню, перевыпустила карту и всё, а мне только не давно всё это рассказала, я понимаю, что деньги не вернут, но написать об этом надо. считаю банк не отработал в должном объёме кейс клиента и не защитил деньги
21.09.2021
01:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть