Natali Omsk
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате сработали не лучшим образом. Должны были передать ваш вопрос на рассмотрение. Простите, пожалуйста.
При этом отметим, что перевыпуск происходит на усмотрение банка.

Мы перевыпустили вам карту в дизайне Platinum Select и назначили встречу на 1 ноября. Взяли ее на контроль.

----------


Сегодня привезли карту. В итоге приложение просит назначить доставку карты, хотя карта на руках. Но это ещё ладно. На мой вопрос в чате, это карта селект или нет, сотрудница уверено ответила что это обычный платинум, селект никто не обещал.
Так это селект или нет? В приложении об этом ни слова, так же как и про повышенный кэшбэк по платинум. Карта***3256. Разберитесь пожалуйста, раз уж взяли на контроль.
01.11.2022
15:22
В чате сказали что такой возможности нет. ПБ, вы сможете помочь с получением селекта?
27.10.2022
17:59
Здоавствуйте. ПБ, есть ли возможность перевыпустить карту на селект?
27.10.2022
17:45
Здравствуйте. ПБ, написала вам в личку, прошу помочь.
24.10.2022
17:11
Хочу выразить благодарность ПБ Тинькофф за содействие в получении заветного тарифа
:flowers: :flowers: :flowers: .
Тинькофф как всегда, в своём репертуаре, :) всё для клиента.👍Вы лучшие. :{}
13.01.2022
13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим консультацию коллеги и дополнительно сориентируем вас по ситуации с тарифом звонком или по смс.

----------

Прошу прощения за назойливость, но по моему вопросу какое-нибудь решение принято?
12.01.2022
06:18
Тинькофф Банк, спасибо за оперативность. Сейчас позвонил сотрудник, всё пытался выяснить откуда утечка информация о тарифе 7.79, это же закрытая информация :) . Уверенно утверждал что на этом тарифе снятие 100 тр не входят в льготный период, аргумент что ПБ Тинькофф на банки ру информацию о снятии в льготный период подтвердил не убедил. Склонял к селекту. В итоге взял время на подумать и узнать у коллег по подробней по вопросу снятия наличных в льготный период.
08.01.2022
19:30
Шестого января со мной связался сотрудник банка по поводу закрытия кредитной карты. Предложил перейти на селект, хоть это и совсем не тоже самое, снятие наличных не попадает в льготный период как на тарифе 7.79, я ответитила что готова остаться только на тп 7.79. Так как консенсус по этому вопросу не был найден, обещала связаться со мной седьмого числа. Сегодня восьмое, но никто так и не позвонил, и похоже не собирается.
Ув. ПБ банка, можно уже ускорить процесс? Если банк не готов сменить мне тариф, так закройте уже кредитку да и дело с концом. Честно сказать карта совсем потеряла актуальность, копить усечённый 1% фантиками которые можно менять на еду и билеты, сейчас это уже за гранью. Программа лояльности устарела безнадёжно, всё движется вперёд, и только "наша лучшая кредитная карта" застряла в петле времени.
Моя первая кредитка, держала её по старой памяти, тогда такая ПЛ считалась нормальной, а сейчас практически не пользуюсь. А теперь смотрю, для новых клиентов, интересные тарифы дают, а старичков по боку задвигают :( . Вот и мне думаю, пора уходить, ждать больше нечего. Жаль.
08.01.2022
17:02
Тинькофф Банк, отправила.
05.01.2022
19:37
Смотрю по дополнительной просьбе одобряют тариф 7.79. Попросила сечас в чате сменить тариф на 7.79, но там ответили что тариф меняется автоматически и для этого надо чаще пользоваться картой, в общем чушь какая то. Оставила заявку на закрытие карты, но обещают сообщить о результате к 12 января. Задолженности по карте нет, о каком результате идёт речь не понятно. ПБ, почему так долго рассматривается заявление о закрытии карты?
05.01.2022
19:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть