Шестого января со мной связался сотрудник банка по поводу закрытия кредитной карты. Предложил перейти на селект, хоть это и совсем не тоже самое, снятие наличных не попадает в льготный период как на тарифе 7.79, я ответитила что готова остаться только на тп 7.79. Так как консенсус по этому вопросу не был найден, обещала связаться со мной седьмого числа. Сегодня восьмое, но никто так и не позвонил, и похоже не собирается.
Ув. ПБ банка, можно уже ускорить процесс? Если банк не готов сменить мне тариф, так закройте уже кредитку да и дело с концом. Честно сказать карта совсем потеряла актуальность, копить усечённый 1% фантиками которые можно менять на еду и билеты, сейчас это уже за гранью. Программа лояльности устарела безнадёжно, всё движется вперёд, и только "наша лучшая кредитная карта" застряла в петле времени.
Моя первая кредитка, держала её по старой памяти, тогда такая ПЛ считалась нормальной, а сейчас практически не пользуюсь. А теперь смотрю, для новых клиентов, интересные тарифы дают, а старичков по боку задвигают :( . Вот и мне думаю, пора уходить, ждать больше нечего. Жаль.