ADari
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае других условий по конкретному предложению попросту нет. Можете делать покупки в указанном периоде в магазинах, которые мы отметили на карте, чтобы получать бонус по спецпредложению.

----------

Поняла, спасибо! :ок:
02.02.2022
08:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все условия мы обычно указываем в описании спецпредложения. Рекомендуем ориентироваться именно на информацию, которую вы видите при нажатии на предложение.

----------

Написано только то, что действует в точках, указанных на карте, сам % и срок действия.
А подробных условий нет - на одну ли покупку или несколько, мин. сумма покупки.
02.02.2022
08:14
Условия (одна или несколько покупок, мин. сумма покупок) по спецпредложениям кэшбэка действительно нужно уточнять у партнера, который предоставил эту акцию? У меня выпал повышенный кэшбэк по местной продуктовой сети. Спросила в чате, ответили, что уточнять нужно у самого партнера. И даже не знаю куда к ним обращаться :pardon:
02.02.2022
08:03
Получила крайне негативный опыт получения и активации карты Платинум.
Заказала неименную карту, т.к. доставить обещали сразу же. Через полчаса после заявки пришло уведомление, что я могу пользоваться картой. Проигнорировала, ждала пока получу карту на руки.
Получила. Захожу в приложение, вижу одобренный лимит, карту, которую получила на руки и сообщение "Принимаем решение". Странно, было же уведомление, что уже могу пользоваться.
Пишу в чат, мне отвечают, что мои документы находятся на стадии проверки, заявка всё еще на рассмотрении и это займет примерно 2 недели. Спрашиваю как так, если я уже получила карту и вижу одобренный лимит. Оператор отвечает, что документы проходят повторную проверку и что мне придет смс в случае положительного рассмотрения заявки. Карта не активирована, пользоваться не могу.
Вспоминаю, что почти сразу после заявки приходило уведомление, что могу уже пользоваться картой. Каково моё удивление, когда я вижу, что в уведомлении 4 цифры какой-то другой карты! На руки я получила с другими цифрами.
Пишу в чат, отвечают, что карта из уведомления была заблокирована, т.к. был переформирован пакет документов и карта была перевыпущена. Зачем, почему - операторы не сообщают. Расспрашиваю дальше, оператор пишет, что у меня была оформлена встреча на 24.01 для получения карты, в целях безопасности моих средств был переформирован пакет документов и карта была перевыпущена с изменением номера. Тут я напрягаюсь, т.к. никакой встречи на 24.01 я не назначала. Заявку на карту я оформила 28.01 в ~00:15 по местному времени, до этого никаких заявок не было.
Беспокоюсь, что это мошенники оформили какую-то карту, которую мне заблокировали и перевыпустили с другим номером. Попросила разобраться и составить обращение и заодно прошу снизить лимит, т.к. опасаюсь мошеннических действий. Напомню, операторы написали о том, что пакет документов переформирован в целях безопасности моих средств, написали про встречу, которую я не назначала и никаких объяснений, только вогнали в страх.
Сегодня по обращению ответили, что у меня выпустилась именная карта, а представитель выдал неименную (которую я и заказывала) и из-за этого именную заблокировали, именную порекомендовали перевыпустить.
Ответом я не удовлетворена. Я не заказывала именную карту, почему её вообще выпустили, почему была какая-то встреча на 24.01, которую я не назначала, почему было повторное рассмотрение заявки, которое затянулось на сутки.
29.01.2022
20:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть