Тинькофф Банк, здравствуйте! Подключают ли сейчас «вкусные» тарифы на карту Тинькофф Платинум — ТП 7.79, ТП 7.80, ТП 6.7?
Интересует конкретно бесплатное снятие наличных по карте. Такое есть у Райффайзен Банка 110 дней. Как-то просил вашу поддержку, чтобы такое придумали. И вот вы сделали тарифы новые. Но, естественно, мне их не предлагали.
Хотя исправно пользуюсь кредитными картами у вас — без просрочек и в срок.
Из-за этого решил закрыть договор по Тинькофф Платинум и пойти в Райф. Тем не менее, меня отговорили знакомые, вчера договор с сотрудником восстановили.
И, как снежный ком, накопилось неприятное впечатление от Банка: друзьям что-то ценное дают, и обслуживание хорошее. В моем случае же выходит: ничего ценного, сотрудники поддержки ошибаются постоянно, без подтверждения согласия клиента выполняют операции (ага, так у меня карту Платинум могли закрыть. Т.е. я задал вопрос, а у меня без предупреждения сходу закрытие договора включали).
Ещё хотел уточнить по поводу взятия комиссии за обслуживание, если использовать услугу «Перевод баланса». Она будет?