Ver aeternum
Посты
Комментарии
Вот мучит меня праздное любопытство: будучи давним клиентом банка, имея несколько дебетовых карт, в том числе бесполезных ныне долларовую и евровую, брокерский счет (активно пользуемый), хорошую официальную "чистую" зарплату (зав. каф. в вузе)+пенсия (ну это, конечно, копейки), кредитку all airlines (когда-то по своей инициативе срезала по ней лимит, предлагаемый банком), по которой ни разу не было просрочки, - как вот при таких данных отказал мне в получении кредитки Платинум? Я не настаиваю - боже упаси!, т.с., спасибо - не надо. Но интересно, право... :o Это такой момент психологический: думаешь, что со мной не так :(
Да, и понимаю, что банк не обязан сообщать причины отказа.
P.S. Действующих потребит. и проч. кредитов не имею :)
P.S.S. Какое-то иррациональное чувство обиды на банк все же есть. Закрыть, что ли, all airlines? Я за неё плачу, а уже несколько раз были акции б/п обслуживания для новых клиентов... Совсем обнулить отношения с банком не получится, но хоть что-то...
19.03.2023
14:50
Уважаемый ПБ! 4 сентября я делала покупку у вашего партнера ЕАПТЕКА (в "правильном" отделении). Обычные 3 % кэшбэка начислили сразу, 2,5% акционных должны были начислить в течение 7 рабочих дней. Их (дней) прошло гораздо больше - никакого движения. И каждый - КАЖДЫЙ - раз при покупке у этого партнера приходится эти баллы из вас выцарапывать, ни разу не зачислили без обращения! Номер договора - 7313001325.
24.09.2020
22:22
----------
Цитата

Lеxus пишет:
снимаем все деньги, на счету остается ноль
в минус счет не уводят
ждем до 25 мая
получаем бонус от тинькофф
закрываем счет в рокете X

----------


Видимо, так все же не получится. Да, при нулевом балансе карту в минус выводить не будут. Но вот что написано в FAQ Рокета по поводу изменений:
----------
Цитата

Что будет с моими рокетрублями?

Они сохраняются, если за последние шесть месяцев вы совершали любые операции по карте, кроме капитализации или начисления процентов на остаток, получали или компенсировали рокетрубли, а суммарный остаток на всех ваших счетах больше 5 тысяч рублей

----------

Т.е. получается, надо будет держать на карте (у кого вклада нет) 5 тыс., т.е. платить за обслуживание :(
24.03.2020
17:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


tatyanavk,

изображение
изображение


Срок начисления акционных баллов - 7 рабочих дней.

Акционные баллы не всегда и не по всем партнерам отображаются в "придут"!

----------


Как и следовало ожидать, никакие акционные баллы в виде 2,5 % от покупки в eapteka не пришли и спустя 10 рабочих дней. Я Вам, уважаемый ПБ, писала, что при покупках в данном вашем партнере всегда отображаются как "придут" и основные и доп. баллы, но вы мне не поверили. Вопрос: когда будут начислены недостающие баллы?
21.11.2019
23:20
Уважаемый ПБ! Делала вчера покупку в eapteka на ул. Марата (СПб) на 5289 руб. Это ваш партнер, за которого положен 5,5% кэшбэка - 3% базовых и 2,5 акционных. Не раз делала покупки в этой аптеки, всегда те и другие баллы отображались вместе как "придут". В этот раз отобразилось в ожидании 658 баллов. Отбросим 500 за участие в акции, остаётся 158 баллов - это примерно 3%. Куда делись еще 2,5%?! Вот почему у вас всегда с акционными баллами проблема? :( - хомячите понемногу!
12.11.2019
00:05
----------
Цитата

Rosales пишет:
Если оплатить заказ в мобильном приложении ozon с помощью apple pay, нальют 12% кб? X

----------

Как повезёт):
26.02.2019
23:23
Вот почему в очередной раз приходится клянчить у вас акционные баллы? Какая-то вредная у вас "Польза" для нервов клиентов. 30 декабря я совершила покупку в интернет-магазине La Redoute, пройдя с сайта Пользы и оплатив покупку своей картой Польза. Заказ был мною благополучно получен. Прошло более 50 дней, а акционные баллы так и не начислены (для данного магазина - срок 40 дней), только "обычный" кэшбэк в 1%.
Написала сегодня об этой проблеме в ваш официальный чат. 50 минут (sic!) ждала ответа. Не дождалась, отошла от компа. Тут и появился "онлайн-консультант", который в моё отсутствие посетовал на отсутствие моих данных, пожелал мне приятного времени суток и закрыл диалог. Вопрос: если я перехожу в чат из своего личного кабинета в интернет-банке, почему программа меня не идентифицирует? Написала второй раз со всеми идентификационными данными. Опять - тишина.
Видимо, подобный чат добавляет особую перчинку к продукту под названием Польза. Знаете, как-то грустно - в сравнении с Тиньком, например....
25.02.2019
01:37
Вчера общалась и с техподдержкой в чате Приложения, и здесь с ПБ переписывалась (через личку) по поводу глюков Приложения (у меня айфон) и неотображения баллов и покупок. В чате дали "гениальный" совет переустановить приложение, если хочу, чтобы было обновление (sic!) . Т.е. каждый раз, пока не отладят эту несчастную новую версию, развлекаться подобным образом. Ладно, сделала. Вчера действительно обновилось, появилось. Сегодня делала покупку у "партнера" - в Перекрестке. Опять в Истории ничего не отразилось. Удалила Приложение, установила вновь. Теперь у меня нет вообще никакой Истории (пустой раздел с оптимистической надписью "Здесь будет ваша отображена история Ваших операций"! В разделе "баллы" покупка отразилась, но баллы за неё не добавились. Вот доколе?!
10.12.2018
13:49
У меня тоже страшно глючит это новое приложение (ios 7). Сначала картинки, обозначающие покупки и партнеров, заменили на какие-то стрелки - ладно. Затем последние покупки перестали появляться, но вроде бы баллы прибавлялись, а теперь исчезли баллы - все! Тревожно, однако ж. Написала в чат в приложении - полный игнор.
08.12.2018
23:06
Дорогие форумчане, может, мне кто-то поможет советом? Наверняка здесь обсуждались похожие случаи. Платила за авиабилет картой Польза (агентство Купибилет.ру, сам билет - air astana). Стоимость была - 23094 руб. Когда через несколько дней прошло списание, стоимость изменилась и Хомяк списал с меня 23910 руб. с копейками. Именно банк: я написал в агентство и они мне ответили (цитирую): ----------
Цитата

"К сожалению, с подобной проблемой сталкиваются клиенты только определенных банков.
Мы работаем на территории Российской Федерации, все договоры с авиакомпаниями заключены в рамках российского подразделения международной ассоциации авиаперевозок, и, соответственно, все цены на нашем сайте опубликованы в рублях. Вы выбрали способ оплаты "напрямую в авиакомпанию”, инициатором списания средств в этом случае выступает перевозчик. Авиакомпания всегда отправляет запрос в банк в валюте, в которой был оформлен билет, то есть при оформлении билета на территории РФ - в рублях. Если авиакомпания-перевозчик - не российская, то запрос на списание поступает в банк клиента из-за границы. В этом случае валюта списания зависит от внутренней политики банка. Некоторые банки снимают в валюте транзакции (в рублях), и тогда сумма
соответствует стоимости билета, другие применяют акцепт в валюте и применяют внутренний курс банка, при этом списание со счета происходит в другом рублевом эквиваленте. Авиакомпания при этом никаких дополнительных средств не получает. В связи с вышесказанным, данный вопрос можно урегулировать только с банком."

----------

Т.е. иными словами авиакомпания не получила ни копейки больше заявленных 23094 руб., а Хомяк поимел на мне - просто так, своими играми с самим собой - 900 руб. Я написала в НР My Webpage. ПБ меня отфутболил, посоветовав порадоваться кэшбэку, который (по логике , видимо, банка) должен компенсировать мои финансовые потери. Могу ли я что-то в этой ситуации сделать? Вернуть разницу? Куда/к кому лучше обратиться?
13.11.2018
17:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть