----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Комиссию мы списали верно, согласно вашему тарифу. В этот раз не сможем ее вернуть.----------
Ребята, а я и не утверждал, что вы списали ее не верно. Я упомянул о том, что человек в возрасте (мама) снимала деньги с дополнительной карты оформленной к моему счету, ей объясняли порядок снятия и ограничения вашего банка (она очень редко снимает наличку), но банкомат ввел человека в ступор своими предложениями дробить сумму.
Отмечу, что ранее тут на форуме, неоднократно видел предложения о том, чтобы банк полностью отменил комиссию за снятие сумм меньше 3 000 руб., да и сам просил об этом давно - но воз и ныне там, эта комиссия какой-то пережиток прошлого.
Вообще, на будущее, я лучше вытолкну деньги в другой банк, на тот же Сбер, и сниму любую сумму без всяких ограничений и комиссий - спасибо за лояльность ПБ.
И еще один момент, отдельно его озвучу - почему не регистрируете в приложении обращения поступающие через форум и не информируете об их исполнении? Я на форум захожу крайне редко, ваш ответ вообще случайно увидел читая соседнюю ветку по Тинькофф Мобайл - вы вчера отключили один из моих номеров, я его "восстанавливал" в первом часу ночи через тех.поддержку (когда он мне был нужен, и еще неизвестно чем это все закончится и как меня проинформируют.
Просьба, если уж беретесь рассмотреть обращение в рамках обращение на форуме - регистрируйте его по всем правилам в приложении (чтобы клиент его видел) и информируйте соответствующим образом - через приложение/смс.