aladushek
Посты
Комментарии
Достижения
Приложение для iOS перестало работать на смартфоне, невозможно авторизоваться.
Это у меня локальная проблема или банк полностью отключил поддержку своего удаленного приложения?

Естественно я знаю, что оно давно удалено из App Store, но я успешно им пользовался до последнего.
01.11.2022
19:36
----------
Цитата

сиротка пишет:
подозреваю что курс будет прям конский при таком снятии

----------

А с чего он будет "конский", если я буду снимать валюту с валютного счета, без конвертации.
Я так полагаю, что никакой комиссии (в рамках лимита на снятие) вообще не будет, я просто сниму валюту 1 к 1.
02.07.2022
12:06
У меня вопрос по снятию наличной валюты в сопредельных государствах, например в Казахстане, насколько мне известно там принимают карты МИР, я же могу снять валюту (доллары, евро) через банкоматы другого государства? В пределах лимита банка, естественно.
Все эти ограничения (введенные ЦБ до сентября) применимы только для желающих получить наличку в переделах страны, верно?
02.07.2022
11:51
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Вот только обе карты на мое имя и на один и тот же счет

----------

У меня было так же, естественно одно имя и один счет, но дополнительная карта была выпущена очень-очень давно "неправильно", технически на третье лицо (сам пользователь карты об этом может даже не знать), на пластике ваше имя, а технически она выпущена на третье лицо. У нас в стране по валютному законодательству личность снимающая валюту должна быть установлена, дополнительная карта при выпуске на третье лицо требует указать только ФИО на пластике - отсюда и ограничения в работе.

----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:а банкомат ругался именно на лимиты
----------

Банкомат не напишет прямо о проблеме, ошибка будет примерно такого рода: нет лимита на снятие валюты/лимит не установлен. У меня была такая проблема один в один, проблема именно в карте (пластике) - она технически выпущена на третье лицо. Если по основной карте выдача валюты работает, то причина 100% в этом.
24.04.2022
18:42
Ecce Gratum, операции с валютой - пополнение/снятие можно выполнять только с карт выпущенных на вас лично. Если речь идет о доп.карте выпущенной на третье лицо, то снять/положить валюту не получится, причина в законах валютного регулирования.

ВАЖНО: если на дополнительной карте стоит ваше имя, то это не 100% гарантия того, что она выпущена правильно, на ней может быть ваше имя, но технически она выпускалась на третье лицо.

Почему я все это пишу: у меня лично была такая проблема летом прошлого года, я не мог положить валюту через свою доп.карту, тех.поддержка в телефонном режиме разобралась в проблеме, положил деньги с помощью основной карты (главной).
24.04.2022
16:40
Тинькофф Банк, я тогда понять не могу, в чем возникла проблема у пользователя выше? У него был валютный счет и валюта на нем, он хотел совершить оплату на сайте, ему тех.поддержка банка заявляет - платите картой выпущенной платежной системой МИР, ну хорошо, выпускаем виртуальную карту платежной системы МИР и оплачиваем заказ в валюте.
Или я чего-то не так понял? К чему были все эти отмены конвертации и разбирательства?
24.04.2022
15:44
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Столкнулся с необычной проблемой. Был счет usd, завел виртуалку мастеркард к нему, дай думаю, воспользуюсь выгодным курсом на алиэкспресс. В итоге, плажет не проходит. В поддержке пишут, мол, проблема из-за санкций, воспользуйтесь картой мир или КИВИ(!!!).
А что мне теперь делать с купленными usd, которые лежат на бесполезном мастеркарде?...Гнать обратно в рубли по супервыгодному курсу?...

----------

Не имея никакого отношения к данной ситуации задался следующими вопросами:
Разве в банке Тинькофф не все карты мультивалютные?
Как я понимал техническую часть ранее: к валютному счету Тинькофф (не важно какому - USD, EUR) я могу привязать в приложении любую карту (банально перетащив ее на нужный счет).
Проблема сейчас в чем: Visa и Mastercard - ушли из РФ, соответственно за пределами страны мы не можем платить картами этих платежных систем.
UnionPay - исходя из последних новостей ждать в РФ уже не стоит.
МИР - остается только эта платежная система, МИР не умеет работать с валютными счетами (USD, EUR)? Т.е. я не могу сделать карту платежной системы МИР мультивалютной, привязать ее к счету в долларах и оплатить покупку в этих же долларах (само собой, при условии, что интернет-магазин поддерживает оплату в этой платежной системе).

Просто хочу разобраться, правильно ли я понимаю эту техническую часть.
24.04.2022
15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Комиссию мы списали верно, согласно вашему тарифу. В этот раз не сможем ее вернуть.

----------

Ребята, а я и не утверждал, что вы списали ее не верно. Я упомянул о том, что человек в возрасте (мама) снимала деньги с дополнительной карты оформленной к моему счету, ей объясняли порядок снятия и ограничения вашего банка (она очень редко снимает наличку), но банкомат ввел человека в ступор своими предложениями дробить сумму.
Отмечу, что ранее тут на форуме, неоднократно видел предложения о том, чтобы банк полностью отменил комиссию за снятие сумм меньше 3 000 руб., да и сам просил об этом давно - но воз и ныне там, эта комиссия какой-то пережиток прошлого.
Вообще, на будущее, я лучше вытолкну деньги в другой банк, на тот же Сбер, и сниму любую сумму без всяких ограничений и комиссий - спасибо за лояльность ПБ.

И еще один момент, отдельно его озвучу - почему не регистрируете в приложении обращения поступающие через форум и не информируете об их исполнении? Я на форум захожу крайне редко, ваш ответ вообще случайно увидел читая соседнюю ветку по Тинькофф Мобайл - вы вчера отключили один из моих номеров, я его "восстанавливал" в первом часу ночи через тех.поддержку (когда он мне был нужен, и еще неизвестно чем это все закончится и как меня проинформируют.
Просьба, если уж беретесь рассмотреть обращение в рамках обращение на форуме - регистрируйте его по всем правилам в приложении (чтобы клиент его видел) и информируйте соответствующим образом - через приложение/смс.
13.04.2022
23:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность и дополнительно вас сориентируем X

----------

Уважаемый ПБ, по моей последней просьбе (возмещение/отмена комисси) даже обращение не составили в итоге - просто забыли? Раньше вы работали оперативнее в этом вопросе.


Дополнительный вопрос, платежная система UnionPay будет в банка? Есть какие-то сроки?
11.04.2022
20:13
Уважаемый ПБ, приветствую.
Крайне редко снимаю наличные с карты, сегодня понадобились рубли.
Моя мама снимала необходимую сумму (с моей доп.карты), объяснил ей, что сумму меньше 3к снимать нельзя - комиссия будет. Но человек в возрасте, в итоге получил ту комиссию о которой предупреждал.
Если возможно, отмените/компенсируйте эту комиссию за снятие наличных (на сумму меньше 3к), буду признателен.
07.04.2022
08:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть