Доброго дня! Сегодня привезли 2 сим карты одна на мою фамилию, вторую на супругу. При заказе указывал в обоих комментариях, о переносе номера с Билайна (так как других граф не нашлось, также как и не было выбора номера, но мне это показалось логичным, так как переносится старый номер). Сегодня начались танцы с бубнами которые не закончились и сейчас!!! Представитель приехал вовремя к 12, ни в моем пакете ни в пакете супруги заявлений на перенос номера не оказалось... Представитель был в курсе, что по этим симкам заказана услуга переноса номера, а в офисе- нет... Я предложил чтобы представитель с 2-мя заявлениями подъехал завтра - ответ был нет так нельзя. Сотрудник по телефону предложил переслать форму заявления по почте и чтобы я ее подписал электронной подписью в Ворде?????? Это как??? Принтер у меня к сожалению не работает. Второй предложенный сотрудником вариант заново заказать сим-карты, но оказалось что это можно сделать только предварительно выбрав тарифный план. Мы еще не определились с этим, и первую симку я заказывал два месяца назад с нулевыми услугами - это было возможно, а сейчас нет? И данные из базы ТБ подтягиваются старые без возможности редактирования (по умолчанию) супруга поменяла паспорт и естественно в документ попали старые данные. Далее я предложил что мы с супругой подойдем в точку продаж "Метрополис" и там оформим заявление на перенос номера, сотрудник обещал выяснить техническую возможность точки и исчез совсем! Как быть далее? Как подать заявление на перенос номера? Прямо квест какой-то! Главное развести поболее сим-карт или получить лояльных потребителей?