stpalex
Посты
Комментарии
Заказал карту. Доставка на сегодня 1 декабря 13-30 до 15-30. В 9-00 пришла СМС ждите курьера с доставкой и телефон. Сейчас 17-17 курьера нет, телефон курьер не берет. Первый раз сталкиваюсь с подобным!
01.12.2023
17:17
Да, но там комиссия насколько я помню.
25.08.2023
15:25
Спасибо за ответ. Правила уже изучил, но так и не понял- при оплате из МП КЕБа кешбека тоже не будет? На каких платёжных сервисах можно оплатить ЖКУ в Москве (кроме мос ру)?
25.08.2023
15:16
Подскажите пожалуйста, где и как оплачивать ЖКХ с МСС 4900, что бы начислили кешбек?
25.08.2023
14:19
Добрый день Представители Банка УБРиР! Может помощь придет с этой стороны! Неоднократно обращался в поддержку банка по телефону и через сайт- результат отрицательный. Вопрос- в ИБ не формируется выписка по карте. Первый "мальчик" 5 минут меня убеждал, что у нас все отлично- это у вас проблемы и скорее всего на 90 процентов с текущим браузером. Поменяйте браузер все будет ОК. Пробую 4 разных браузера- результат тот-же. Звоню- следующий сотрудник рекомендует установить МП и не париться-все будет-ОК. Объясняю что мне не нужен МП и МБ, мне нужен рабочий ИБ. Звонок срывается. Перехожу на поддержку с сайта. Там отвечают, что знакомы с проблемой, и обещают все поправить- попробуйте через некоторое время! Проходит еще несколько дней. Результат-0!
У жены ИБ вашего банка работает без нареканий! Можно помочь победить эту проблемму?
26.01.2022
14:30
Доброго утра ТБ. Спасибо за подарок! Надеюсь наши сигналы "с полей" позволят вам совершенствовать работу коллектива и становиться лучше и лучше, держаться в лидерах по рынку.
06.06.2018
10:22
Да согласовали, только при обращении в точку продаж "Метрополис" для оформления заявки на перенос номера- консультанты сделали круглые глаза и сказали что они не в курсе, никто их ни о чем не предупреждал и они подобным не занимаются! У нас с супругой ушло около часа для того чтобы буквально заставить их помочь нам! Это форменное безобразие, так как по телефону Вы сказали, что сотрудники в курсе и нам необходимо взять с собой только паспорта и все быстро оформят. Но к сожалению квест продолжился! Очень хочется знать чей "косяк" в вашей организации и чтобы ему надовали по "шапке"! В клиенто-ориентированных организациях принято извиняться за подобные "косяки" и как-то радовать потребителей услуг которые приносят вам свои денежки! В нашей семье уже 3 сим карты Тиньков. Если будете и далее так "радовать" потребителей, то можете остаться с пустым лукошком!
05.06.2018
18:46
Доброго дня! Сегодня привезли 2 сим карты одна на мою фамилию, вторую на супругу. При заказе указывал в обоих комментариях, о переносе номера с Билайна (так как других граф не нашлось, также как и не было выбора номера, но мне это показалось логичным, так как переносится старый номер). Сегодня начались танцы с бубнами которые не закончились и сейчас!!! Представитель приехал вовремя к 12, ни в моем пакете ни в пакете супруги заявлений на перенос номера не оказалось... Представитель был в курсе, что по этим симкам заказана услуга переноса номера, а в офисе- нет... Я предложил чтобы представитель с 2-мя заявлениями подъехал завтра - ответ был нет так нельзя. Сотрудник по телефону предложил переслать форму заявления по почте и чтобы я ее подписал электронной подписью в Ворде?????? Это как??? Принтер у меня к сожалению не работает. Второй предложенный сотрудником вариант заново заказать сим-карты, но оказалось что это можно сделать только предварительно выбрав тарифный план. Мы еще не определились с этим, и первую симку я заказывал два месяца назад с нулевыми услугами - это было возможно, а сейчас нет? И данные из базы ТБ подтягиваются старые без возможности редактирования (по умолчанию) супруга поменяла паспорт и естественно в документ попали старые данные. Далее я предложил что мы с супругой подойдем в точку продаж "Метрополис" и там оформим заявление на перенос номера, сотрудник обещал выяснить техническую возможность точки и исчез совсем! Как быть далее? Как подать заявление на перенос номера? Прямо квест какой-то! Главное развести поболее сим-карт или получить лояльных потребителей?
05.06.2018
14:27

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть