user955047542486
Посты
Комментарии
Тинькофф Мобайл, только что пришло смс о начислении бонусов. Спасибо.
04.06.2019
17:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Компенсация за сегодня еще на рассмотрение, на данный момент собираем список клиентов, которые столкнулись с ограничениями.

----------
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что с компенсацией за вчерашний час без связи?
04.06.2019
17:25
Подскажите, мой номер попал в число пострадавших, если мне пришло смс, что ситуация по моему обращению была исправлена?
03.06.2019
17:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сожалеем, что приняли такое решение.
На текущий момент мы анализируем причины ограничений, чтобы исключить их в будущем.
Переход на новый тариф не является обязательным. Можете просто остаться на текущем, и оплачивать его стоимость как раньше.

----------
Давайте сэкономлю вам время и назову причину ограничений - Теле2.
Я понимаю, что косяк не на вашей стороне, что вы пользуетесь сетью Теле2. Но почему-то не шевелитесь найти запасной вариант.
03.06.2019
15:19
----------
Цитата

moscowpan пишет:
олько не очень понял 10к должно быть по одной карте или по всем (всем к одной или всем-всем).

----------
По одной карте (исходя из описания условий):
----------
Цитата

5. При подключении к Акции в Мобильном приложении Оператора или Центр поддержки Оператора укажите Карту, операции покупок по которой будут учитываться в Акции.
----------
03.06.2019
15:12
----------
Цитата

mitac пишет:
Сеть так или иначе починят в теле2.

----------
Поэтому поводу появились сомнения, судя по тому, как часто сеть Теле2 падает. А цены на ТМ выше среднего для региона (Марий Эл).

----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Ну, или, хотя бы, реализовали бы какой-то резервный вариант, когда при неполадках у основного поставщика, абоненты переключались бы на другую сеть, временно.

----------
Пусть обратиться с этой темой к Билайн)) Когда уходил от них со своим номером, меня всячески пытались удержать. Оператор даже сказала, что абоненты Билайн могут автоматически подключаться к вышкам других операторов, если сеть Билайн не ловит в определенном месте :D Может этот самый оператор расскажет ТМ как это всё работает)) А может что новое уже выдумала))
03.06.2019
15:08
----------
Цитата

mitac пишет:
Дайте в москву эти цены. И будет очередь изображение

----------
Даже с часто отсутствующим подключением к сети?))

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все силы были брошены на исправления ситуации.

----------
На прошлой неделе писали то же самое. Что устранили проблему, что больше такого не будет. А что в итоге?
03.06.2019
14:33
Тинькофф, на основании чего повысили цены? В соответствии с какой рыночной ситуацией? Ситуация такая - с вашей симкой телефон показывает нет сети раз в неделю.
Это вы так акцию запускаете со скидками для клиентов Тинькофф?
Платить ещё больше за то, что нет связи? Идите нафиг :evil: Меняю оператора!

изображение изображение
03.06.2019
14:14
Уважаемый оператор, на прошлой неделе вы отвечали, что провели работы, чтобы связь больше не терялась. И вот снова я вижу надпись нет сети.
В мобильное приложение зайти не могу, т.к. нужно ввести номер телефона, а по смс придет подтверждение.

Сколько уже можно?! Без связи, смс от банка не получить, в банковское приложение не зайти.
Надоело терпеть. Потрачу начисленные за прошлые отключения связи бонусы и сменю оператора.
03.06.2019
14:06
Второй раз за месяц телефон пишет нет сети. И четвертый за те три месяца, что являюсь вашим абонентом.
Подобное уже не разовый случай а традиция. Задумываюсь о смене оператора, т.к. ТМ не может оказать банальную услугу доступа к сети.
Теле2 работает без проблем.

Чат в приложении постоянно присылает одно и то же сообщение, так и не переключив на оператора. Я понял, что у вас очередной косяк. Но мне в данный момент нужна связь.
Почему абонплату вы списываете исправно, а услуги предоставляете криво?
30.05.2019
11:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть