YaRus
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Благодарим за предоставленные данные. По итогу проверки продолжим диалог в ЛС.

----------


Ситуацию быстро разрешили в мою пользу. Можно сказать познакомился с клиентоориентированностью на своём личном примере. Благодарю Тинькофф Мобайл за поддержку. Продолжаю пользоваться продуктами Тинькофф.
22.09.2019
14:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер, который указывали при оформлении заявки. Проверим информацию.

----------


Отправил.
21.09.2019
11:03
После нескольких предложений стать пользователем системы Тинькофф, решился и заказал 3 продукта. 2 (банковские) работают, по 3му - мобайл - в итоге отказ по техническим причинам. Сим-карту с моим именем и номером в договоре привезли 18.09. Представитель сделал фото с одним из конвертов, сфотографировал паспорт. В другие продукты, как я понял, он просто скопировал мою идентификацию. Так как представитель забыл, что номер указан в договоре, попросил меня позвонить в поддержку ТМ, где сразу же ответили по имени-отчеству и любезно продиктовали номер (по смс отправить не смогли, хотя предложили сами, тоже по техническим причинам). Зашел в ЛК ТМ - все вроде нормально. Заработался и поставил симку только 20го. Получил ошибку "сим не зарегистрирована". В ЛК ТМ по моему номеру (с которого регистрировался на все 3 продукта) доступ был уже закрыт. В поддержке ТБ - тех. причины, приезжайте в Москву.
Поиском по указанной причине нашлись несколько случаев таких отказов, в том числе в этой теме от пользователя Kapitan911. Вижу, что в итоге ситуация разрешилась в пользу клиента. В принципе готов со своей стороны предпринять необходимые шаги, за исключением поездки в офис в Мск из Ленинградской области. Присылайте представителя для повторной идентификации, либо свяжитесь для предоставления мной доп. информации.
Больше волнуюсь из-за банка естесственно. Получается в любой момент могут заблокировать по тех. причинам и ехать в Москву с заявлением на возврат денежных средств? Закинул нормальную сумму уже, начал пользоваться. И пока остановился. Также планировал переносить расчетный счет в будущем (также предлагали пару раз по телефону), но такая ситуация не располагает к сотрудничеству.
Как брать в поездку карту в качестве основной, тоже теперь непонятно. Блокировка по тех. причинам - добро пожаловать в Москву, где бы клиент не находился.
Заказать премиум и потенциально держать 3кк? Глупо будет наверное после "отказа в активации сим карты" по тех. причинам.

Ранее у меня продуктов Тинькофф не было, помню как-то заходил по своему номеру в банк, но ничего не заказал на тот момент. Кредитный рейтинг 950+, задолженностей нигде никаких нет. Ну и в конце концов банковские продукты же работают. И блэк, и платинум одобрили.

Буду делать выводы по итогу разрешения ситуации.
21.09.2019
10:22

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть