user901787385944
Посты
Комментарии
Только что удалось пополнить баланс из мобильного приложения ТМ картой другого банка. Видимо для меня починили :D
16.06.2022
12:44
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Клиент ТМ может установить банковское мобильное приложение и войти, не будучи клиентом банка. А как вы тогда реквизиты карты узнавали?! Там же пополняется Мобильный счет симкарты, в т.ч. картами сторонних банков.

----------

Ну я -то клиент ТБ, а то что можно войти в приложение ТБ будучи только клиетом ТМ - спасибо, буду знать. Вопрос остается про невозможность пополнения из приложения ТБ из-за "технических проблем" и корректности МСС при этом.
16.06.2022
12:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если карты другого Банка в приложение Тинькофф нет — нужно ее добавить вот так: "Главная" → "Открыть новый счет или продукт" → "Привязать карту другого банка" → введите реквизиты карты → "Добавить карту".

----------

Это, конечно, хорошо, но, во-первых, выше уже участники форума подсказывают, что это не работает, во-вторых, при пополнении обычного счета с привязанной карты это проходит как финансовая операция (что при пополнении с кредитки грозит комиссией и вылетом из грейс периода) - есть подозрение, что и в данном случае такое может быть, в-третьих, пополнение из приложения Тинькофф доступно только клиентам Тинькофф банка, т.е. этот способ не является общедоступным (абонент ТМ не являющийся клиентом Тинькофф банка не может им воспользоваться).
16.06.2022
11:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перепроверили всё еще раз. Ранее предоставили неверную информацию, за это просим прощения.
Сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться временные ограничения на пополнение через наше приложение или личный кабинет. Над исправлением мы работаем, но точные сроки, к сожалению, сообщить не сможем.
Вы можете повторить попытку пополнения баланса позже или пополните его через приложение Тинькофф банка с карты другого банка.

----------

В Приложении Тинькофф банка я не вижу возможности пополнить баланс ТМ картой другого банка - только возможно со своего счета Тинькофф. Таким образом - в приложении ТМ и на сайте банка - "технические проблемы", других возможностей пополнения баланса с карты другого банка вы не предоставляете. Я так понимаю, вы не оспариваете того, что норма ФЗ "О защите прав потребителей" касательно обязанности приема платежей картами национальной платежной системы применима к ТМ, но при этом оправдываете отсутствие возможности таких платежей техническими проблемами. В моем понимании технические проблемы это - внезапное отключение электричества (что, как правило, чинится в течение нескольких минут - максимум часов), либо какие-то плановые обновления ПО (о чем обычно объявляется заранее и проводится оно ночью в течение нескольких часов), либо ЧП (пожар, ураган, война и т.п.), чего в данный момент вроде бы нет. А у вас получается - проблема, по отзывам коллег, существует уже как минимум с мая, сроки решения вы не называете. Т.е. неисполнение нормы Федерального Закона вы оправдываете техническими проблемами? Интересно, а если каждая организация/каждый гражданин будет нарушать не нравящуюся ему норму закона и оправдывать это "техническими проблемами"? :D
16.06.2022
09:47
----------
Цитата

Аpия пишет:
Что они вам такого конфиденциального написали, что для этого нужно было в личку отвечать?

----------

Попросили скриншот с ошибкой пополнения, потом подтвердили, что оплата с карт других банков невозможна. Тут коллеги подсказали что на сайте Тинькофф есть возможность оплаты без авторизации, проверил - тоже не работает при попытке оплаты картой другого банка.
15.06.2022
09:51
В общем, ваши коллеги подтвердили, что пополнение баланса картами другого банка через приложение (а собственно, других способов вы и не предоставляете - или я не прав?) невозможно. Т.е. получается что вы предоставляете услуги связи, и не предоставляете возможности их оплатить банковской картой? ОК, допустим вы так любите клиентов. Но как тогда быть с Федеральным Законом о защите прав потребителей, ч.1 ст. 16.1, в соответствии с которой карты национальной платежной системы обязательны к приему организациями, у которых выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий календарный год превышает двадцать миллионов рублей. Вы хотите сказать у вас выручка меньше? Или все-таки расскажете, каким способом вы предоставляете возможность оплатить ваши услуги картами национальной платежной системы?
14.06.2022
19:45
Уважаемые представители оператора/банка, а правда, что вы официально убрали возможность пополнения баланса картами других банков. У меня при таких попытках всплывает окно "Технические работы, скоро приложение заработает" :D В чате пишут буквально следующее: "На текущий момент наша система установила ограничения на пополнение счета через мобильное приложение.... Воспользуйтесь другими способами оплаты". Это мне кажется эксклюзив среди всех реальных и виртуальных операторов - не давать пополнить баланс :o
14.06.2022
11:36
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Может версия Android <5?

----------

Нет, Андроид седьмой.
12.11.2020
13:09
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
А это точно последняя из доступных вам? У меня 5.7.1

----------

Больше обновиться не получается - пробовал по-всякому. Последнее обновление - от 20 октября.
12.11.2020
12:51
Нету. Как должно выглядеть - я знаю - у супруги еще во вторник появилось.
12.11.2020
12:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть