----------
Цитата
тинькофф банк пишет:
Видим, что писали в чате и коллеги дали ответ по вашему вопросу. У нас другого нет.
----------
Большая благодарность, за столь развернутый ответ.
Ответы по данному вопросу из чата: :D
Мы стараемся обеспечить максимально стабильное и качественное соединение, но, как и любой другой оператор связи, иногда сталкиваемся с вышеупомянутыми факторами. (Бинго Карл!)
Понимаю, как важно пользоваться скоростным интернетом в наше время.
К сожалению, повлиять на нагрузку вручную здесь и сейчас я не могу. В некоторых случаях помогает изменить приоритет выбора сети на 3G. Сейчас очень большое количество людей пользуется интернетом, в т.ч. мобильным и из-за нагрузки на сетевое оборудование, скорость в 4G может быть ниже, чем в 3G. К сожалению, других вариантов я пока не могу вам предложить. (Бинго Карл!)
Некоторое время интернет может работать медленно.
Как только нагрузка спадет, скорость обязательно восстановится.
Замена профиля сим не поможет в решении ситуации, так как сама сим-карта никак не влияет на скорость передачи данных. Все зависит от вашего устройства, покрытия и работы сетевого оборудования. Скорость восстановится, как только снизится нагрузка. (Бинго Карл!)
А еще поддержка держит кулачки постоянно за каждого клиента! :ura:
И все это длится 3 МЕСЯЦА!!!