10 января 19г. (после юридического объединения банков) открыл вклад в ех-Бинбанке для обеспечения бесплатности Премиум Opencard, 14 января 19г. получил карту и обнаружил, что вклад не подходит для карты. Написал претензию.
Сегодня получил СМС от Открытия:
"Здравствуйте, ...! Ваше обращение №... рассмотрено.
Сообщаем, 26.10.2018 г. внеочередным Общим собранием акционеров ПАО Банк «ФК Открытие» принято решение о реорганизации ПАО Банк «ФК Открытие» в форме присоединения к нему ПАО «БИНБАНК». 01.01.2019 г. название ПАО «БИНБАНК» изменено на ПАО Банк «ФК Открытие». Однако, технологическая интеграция Банков ещё не завершена. По вопросам сопровождения вклада "Надёжный" просьба обращаться в офисы ех-Бинбанка. Информацию по офисам Вы можете найти на сайте https://www.open.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Ответ ни о чем, позвонил на ГЛ для объяснений. Смысл такой, что юридически банки объединились, а технически нет. Спросил, а как же сотрудники банка, говорившие, что все будет учитываться, ответ - пишите претензию. В общем сейчас банк валит свои проблемы на клиентов.