Patrick Bateman
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для участия в акции чек необходимо отсканировать не позднее 30 дней с даты совершения покупки.

----------

Доброе утро!
Речь не о кэшбэкэ Таргет а о рассрочке Таргет.
16.07.2022
13:17
ПБ, привет.
У меня беда - не активировалась (видимо) в приложении рассрочка Таргет по партнеру магнит.
Либо предложение таки было активировано (я его открывал, скроллил и даже в избранное добавил. И перед покупкой открыл ещё раз), но что-то всё равно пошло не так.

В условиях рассрочки написано только про минимальную сумму (условие выполнено) покупки и то что действует на одну покупку. Каких-то географических ограничений или перечня конкретных магазинов не нашел. Само спецпредложение у меня до сих пор отображается.

Покупка от 15.07.2022 в 13:52 мск.
Покупка с кредитки.
Сумма 2692 рубля с копейками.

Начислили 0,5% баллами по ПЛ и предлагается по кнопке рассрочку открыть.
Но мне это совсем не нужно, нужно Таргет :magic:

p.s.: мои контакты у вас уже есть 8)
16.07.2022
05:02
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Просто разделите сумму комиссии на сумму займа, умножьте на 365 и умножьте на 100%. Все легко считается.

----------


Дак я так и сделал, вопрос почему это смог сделать только третий спец?
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
А в чем смысл всего этого?

----------

Смысл есть если нужно расставить приоритеты - задолженность по какому из кредитных продуктов (плечо у брокера; кредитная карта; кредит наличными) гасить в первую очередь, а по какому вносить регулярные платежи.

Но компания уже извинилась за своих отрудников (заметил что они вообще любят извинятся).
07.06.2022
21:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим ваш отзыв, все проверим и обновим там ответ.

----------

Добавил комментарий: https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/27636/
07.06.2022
18:33
----------
Цитата

alleurobonds пишет:
если поддержке выдали инструкцию в которой нет % за маржиналку

----------


Привет авторам инструкций :uncap:
Если сотрудники действовали в рамках инструкций - надеюсь к ним не применят никаких санкций.
07.06.2022
16:23
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
обращение 5-8*********535

Что там будет с обращением ещё не ясно

----------


Решили :drink: Решили!!

Какие же вы крутые 8)

Вячеславу тоже спасибо передавайте ))
15.03.2022
01:53
Хочу сказать спасибо Никите, который только что помог составить обращение 5-8*********535

Что там будет с обращением ещё не ясно, но сотрудник оставил очень хорошее впечатление :uncap:
1) очень грамотная и структурированная речь;
2) способность понимать потребность клиента;
3) список можно продолжать :)

Берегите его :thumbsup:
11.03.2022
02:33
Привет, Мобайл!
Рассмотрите предложение доработки приложения:

1) услуга "Виртуальный номер" и раздел "Звонки и финансы".

"Если вы звонили контакту только с виртуального номера, звонок пройдет с него, даже если исходящие отключены. Это сделано, чтобы случайно не раскрыть ваш основной номер. Чтобы позвонить этому контакту с основного номера, отключите и входящие, и исходящие вызовы на виртуальном номере."

Хотелось бы иметь возможность в разделе "Звонки и финансы", для совершенных с основного номера звонков поставить какую-то отметку в чек-боксе "Звонить только с виртуального" (например).
Логику работы услуги можно оставить прежней (при отключенных входящих на виртуальном номере звонки будут идти с основного).

2) услуга "Запись звонков" - быстрые кнопки включения и выключения услуги на главной. Реализацию вижу как кнопка "отвечать сразу" услуги "Секретарь Олег". То есть кнопка включения и выключения записи размещена сразу на карточке/плашке (не знаю как правильно) услуги на главном экране приложения.

3) Хотелось бы иметь возможность закрыть вход в приложение паролем. Я параноик и закрыл средствами Андроид. В приложении лежат записи всех звонков (при включенной автоматической записи), возможно звонков в банк, возможно той части этих звонков, где сотрудник банка проводил ИД клиента. Или чьи-то шаловливые руки могут номер в два тапа поменять.
18.01.2022
19:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сейчас они те, что мы написали: отправка платных СМС/платный звонок, списание абонентской платы за пакеты/услуги, расход пакета минут/интернета.

----------


Выполняю эти условия (списание абонентской платы за пакеты, расход пакета минут/интернета), а как насчёт виртуального номера? Пакет минут у него ведь общий с основным.
Если использую виртуальный номер только для входящих звонков/смс - не потеряю его?
Для меня это очень важный вопрос.
12.12.2021
16:29
Больше недели пользуюсь связью от Тинькофф Мобайл. :vnature:

Пока всё нравится.
При отключенных пакетах минут и интернета доступ в приложения Банка и Инвестиций сохраняется.
Приложение вообще пушка, никак не нарадуюсь)

А лица, представляющие компанию на форуме, твердо держат своё слово. :uncap:
10.12.2021
21:49

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть