gsvs
Посты
Комментарии
Продолжение истории. Сегодня получила сабж курьером. Первый звонок из Банка поступил сегодня днем, хотя доставка была назначена сегодня на первую половину дня. Не критично, получила сабж вечером. :)

Не работают входящие переводы СБП. :wall: Карта активирована, настройки СБП в МП корректны.

Ув. Хоум Кредит,
Направила Вам в личке просьбу скорректировать срок участия в акции «10% кэшбэк при оплате смартфоном» и починить СБП.
16.03.2021
20:42
Хоум Кредит,
я не знаю номер договора, т.к. договор еще не подписан. :jokingly: Номер телефона прислала Вам в ЛС 10 марта.
12.03.2021
18:12
Продолжение истории. Доставка сабжа исходно назначена мной на 16.03.2021, на домашний адрес. Сейчас получила СМС:
----------
Цитата

C 12.03.21 у вас 90 дней для получения 10% кэшбэка за покупки по ДК Польза вашим смартфоном. Лимит 1000 в месяц hcrd.ru/dp5U3r
----------
Не слишком ли рано? :wall: Я - новичок, клиентом Банка не являюсь. Сознательно запланировала подписание договора на 16 марта, а не на 12 марта. :scratch:

З.Ы. Ни одного звонка из Банка еще не было. ПБ подтвердил тут ранее, что заявка на выпуск в работе.
12.03.2021
17:58
Актуальные персональные данные из заявки отправила в ЛС, т.к. номер мобильного в профиле отличается.
10.03.2021
13:05
Ув. Хоум Кредит,
Можете сообщить статус моей заявки на выпуск карты? Клиентом Банка не являюсь.

В начале суток 10.03.2021 г., по пригласительной ссылке клиента Банка (другое лицо), я отправила в Банк заявку на выпуск дебетовой карты Польза. 10.03.2021 в 09:00 получила СМС от Банка о принятии заявки и скором звонке из Банка для уточнения условий доставки карты. До сих пор звонка от Банка не было. Необходимо дождаться звонка, или заявка в работе уже?
10.03.2021
12:46
За попытку вывода с2с 14,4 тыр прилетел блок на карту, причем втихаря, без каких либо СМС и пушей. После двух неудачных попыток вывода с2с увидела замок в МП, волшебная кнопка "Раблокировать" не помогла. До этой операции я перевела указанную сумму с НС на карту для последующего вывода. На НС деньги лежали неподвижно до пополнения неделю назад. До этого пополнения пол года или более не было никаких никаких движений по картам и счетам этого недобанка. :puke:

Телефонная поддержка сообщила: карта заблочена управлением контроля рисков, разблок только ногами в офисе.

Какие прогнозы? Непременно 115-ФЗ? Или может оказаться достаточно подтвердить личность и операции? Если 115-ФЗ, то много бумаги заполнять? Заранее дома можно заполнить бумаги по 115-ФЗ? Бланки могла бы с сайта качнуть, если есть они там, или получить их в офисе через родственника, с оказией.
12.02.2021
13:55
----------
Цитата

YuriS пишет:
Какой ещё навиг код. По отпечатку пальца захожу нормально в МП, и никакой там квест разгадывать не нужно изображение

----------
Я тоже так входила, пока не треснул экран по сенсору пальца (после падения телефона на пол). Теперь остается только код вводить. В любом случае, после переустановки МП с чисткой его данных на телефоне прежний отпечаток использовать не удастся.

----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вы могли бы и 25 цифр забить. Однако система воспринимает только первые 4 цифры, остальные просто отбрасывает.

----------
Именно об этом я и написала в процитированном Вами посте. Только про 25 цифр Вы загнули. При вводе 10+ цифр ИБ вываливает "системную ошибку" :D
20.10.2020
14:56
----------
Цитата

gsvs пишет:
У меня пароль состоит из 5 символов.

----------
Кажись, удалось порешать квест МИнБа. Итак, т.н. "секретный код" можно задать любой длины в каких-то рамках. Я пробовала 4 и 5 цифр. А теперь самое интересное. Банк запоминает из "секретного кода" первые 4 цифры в качестве пароля и в качестве 4-символьного кода входа в МП. То есть пароль в ИБ - первые 4 символа "секретного кода", и код на вход в МП - те же первые 4 символа "секретного кода". Жесть :wall: То есть Вы можете задать какой угодно цифровой код с 4+ разрядами, но МИнБ запомнит и будет проверять только первые 4 его цифры. При вводе пароля необходимо и достаточно правильно указать эти первые 4 цифры, остальные можно не вводить или ввести что угодно от балды - проканает. :D При сильно длинном коде МИнБ вываливает суперинформативную "системную ошибку". Секьюрность и юзабилити на высоте. :jokingly: Браво МИнБ :D

----------
Цитата

gsvs пишет:
Пожалуй, пора в НР изображение

----------
Сделано 8)
20.10.2020
01:44
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Попробуйте перед удалением приложения удалить его данные. Обычно эта функция в "Настройки" - "Приложения" - выбираете МИнБ - "Память" или "Хранилище" - "Стереть данные".

----------
Сделала (Андроид 9). Не помогло. После очистки памяти в "Настройки"/"Приложения" там же удалила и само приложение, перезагрузила телефон, из Google Play установила МИнБ заново. При первой авторизации опять вижу свои имя-отчество и запрос 4-смвольного кода. :evil: По отпечатку пальца потестить авторизацию невозможно, т.к. разбила экран в этом месте недавно. :(
19.10.2020
22:42
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Идентификатор, он же логин, состоит из 10 цифр. Откуда 16 взялись?

----------
Зайдите в настройки ИБ (шестерня рядом с ФИО) и посмотрите "Telebank Id". Он 16-разрядный, причем отличается от 10-разрядного неким 6-разрядным префиксом.
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Секретный код, он же пароль, состоит из 4 цифр.

----------
У меня пароль состоит из 5 символов. Как утверждалось выше, блок молча возникает на 24 часа и молча снимается по прошествии этого времени. Через сутки после возникновение блока я смогла войти в ИБ со своим 5-разрядным паролем, который успела 100500 раз сменить (на один и тот же) после возникновения блока.

Теперь остается один нерешенный вопрос. Невозможно войти в МП. Неоднократно удаляла МП с телефона и устанавливала его повторно. При первой авторизации в МП, как ни в чем не бывало, оно пишет моё имя-отчество и требует ввести 4-разрядный код доступа. Прежний код не подходит. Сбросить это код нигде невозможно - перерыла ИБ и МП, восстановление доступа не приводит к сбросу этого кода. :evil:
19.10.2020
22:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть