xamrepus1
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Хорошая прибавка к 3% по варежке! X

----------


Какие 3%, июнь ещё не закончился? Должно быть ещё целую неделю 5%.

Хорошая новость, деньги по механизму card2card с Варежки пошли. Не зря я шумела тут и в банке. Спасибо, коллеги. Теперь Варежка стала полнофункциональной картой, Минбанк начал соблюдать свои же правила игры. Будет жаль, если 5% по MCC 5411 снизят до 3%, у нас Сбер на Огромном Спасибо при некоторых условиях столько же каши наливает.
24.06.2020
20:49
----------
Цитата

1001126 пишет:

Если были в офисе, почему не забрали остаток через кассу? Счет карты - это обычный текущий счет, обязаны выдать наличными в кассе X

----------


Увы, через кассу у них действуют те же лимиты. Кроме того, деньги надо заказывать. Финт ушами с внезапным открытием вклада до востребования и внутрибанковским переводом с картсчета самому себе тоже не проходит. Мои деньги теперь - в надёжных, но не совсем моих руках.

----------
Цитата

chudak пишет:
xamrepus1, может быть в банке обиделась на название, которые Вы присвоили карте?

----------


Не иначе. А что там с названием? Варежка как варежка. Они сами её свитером кличут.

----------
Цитата

alex_346 пишет:
Стянуть не даёт? X

----------


Не даёт. Результаты попыток стягивания на Тинькофф и Сбер см. выше. ФСО включено, интернет-банк работает.
24.06.2020
19:49
----------
Цитата

chvi пишет:
Сами же это написали,что лимиты выбраны.

Не нужно здесь лукавить и истерить, Минб -хороший банк и проблем с ним никогда не вижу X

----------


Лимиты на банкомат выбраны, и я этого не скрываю. А остаток на счету всё равно есть. Почему Минбанк мне не позволяет его вывести через card2card без комиссии? Ограничений на это ни в Тарифах ни в договоре нет. Это - незаконный арест моих денег, вот как это называется. В чём истерика?

chvi, если Вы никогда не видите "суслика", то это не значит, что его нет. Минбанк хороший, только играет не по правилам.
24.06.2020
11:37
----------
Цитата

SM32 пишет:
а как ? где смотреть?. я через сбер платил. если я там варежкой оплачу (хотя можно таксделать???) -это покупка. извините ,просто я не врубаюсь в механизм дела X

----------


Платить в Сбере лучше бы картой Сбера. Особенно, если Вы имеете в виду Сбербанк.Онлайн. В платежном терминале Сбербанка можно попробовать Варежку, но результат непредсказуем. Лично моя Варежка не подружилась ни со Сбером, ни с Тиньковым. Сдёргивать с них деньги она умеет, а назад - отказ. Такая вот система "ниппель".

В Интернет-банке Минбанка, он же Телебанк, встретить Ваших брянских провайдеров услуг ЖКХ не надейтесь. Не в этой пятилетке.
24.06.2020
11:21
----------
Цитата

BAY пишет:
Коллеги, вам не кажется, что xamrepus1 - тролль?

----------


Благодарю за присвоение высокого звания, я оценила.
В офисе была, заявление писала, ноутбук показывала, и с проблемой сотрудники согласны. Но помочь могут чуть больше, чем ничем. Сегодня мне отключили чат в личном кабинете Минбанка. Вот как теперь решаются все проблемы в этом банке. Я теперь не только тролль, но и диссидент. С приличным остатком на счете этого банка. Только денег своих взять не могу.
24.06.2020
10:55
----------
Цитата

chvi пишет:
xamrepus1,проверьте в ЛК информацию по карте,точно Вам выпущена Варежка?

----------


Да, уважаемая коллега, мне выпущена Варежка в конце апреля 2020 г. Вот мой скриншот:
«Файл недоступен»
24.06.2020
10:48
Банкомат сегодня был родной. И льготный месячный лимит уже выбран неделю назад.
23.06.2020
18:59
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Теперь дойдите до банкомата.
Попытайте счастье там.
Сегодня явно Ваш день X

----------

В родном банкомате Минбанка пробовала сегодня снять 100 рублей. Банкомат вежливо предложил согласиться с комиссией 0.99 рублей. Не спортивно!

----------
Цитата

chvi пишет:
Если нет рядом банкомата МИнБ,то снимите 15 т.руб в банкомате любого банка,таков лимит снятия в месяц без комиссии.Хоть 15 тысяч рублей выпустите из "тюрьмы".

----------

Есть подозрение, что в стороннем банке комиссию снимут и подавно. Если уж в родном Минбанке-то берут.
23.06.2020
18:53
Да мне бы уж хоть куда вывести, но деньги нужны ещё вчера. Один хрен, они в Минбанке как в тюрьме. Будете снова смеяться, но баланс Варежки вернулся на место. Деньги не украли, вау! :ura:

Сообщение о возврате суммы на баланс Варежки после неудачного перевода пришло перед сообщением о списании этой же суммы в направлении Сбербанка. За секунду до. Глюки Варежки со Сбербанком отличаются от глюков Варежки с Тиньковым. Итоговый результат - один хрен не стягивается.
23.06.2020
18:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Здесь немного есть таких, кто стягивает. Поясните пжалста, зачем Вам это? Может в "консерватории" что-то подправить?

----------


За надом. Что такое "консерватория"?

Вот что ответили специалисты Минбанка, цитирую::

Поступил ответ на Ваше обращение:
1. "Финансово-сервисное" обслуживание- закладывает в себя варианты операций, которые клиент может осуществлять через Телебанк – финансовые (это операции перевода, осуществления платежей) и сервисные (это, например, подключение услуг, просмотр выписки и истории операций).
Спасибо, Ваше мнение очень важно для Вас, но менять формулировку Банк не будет.


Оказывается, моё мнение очень важно только для меня, чего и следовало ожидать...

А вот Вам свежий фрагмент беседы с сотрудником банка в чате:

Вы обращались в Офис для подключения Финансово -сервисного обслуживания?
сегодня в 18:29

Clipboard04.jpg61.7 kb

Вот Вам скриншот
сегодня в 18:29
Да, обрашалась два часа назад. Офис отказался. Н. Новгород, пер. Ткачева 1
сегодня в 18:30
Офис сообщил, что они этого не делают
сегодня в 18:30
Через банкомат Вы пробовали подключить услугу?
сегодня в 18:30
Да, пробовала вчера вечером около 17 часов. Результат - блокировка карты и личного кабинета. Сообщение банкомата "Карта содержит неверные данные"
сегодня в 18:31
У вас есть возможность подойти к банкомату и нам позвонить, чтобы мы с Вами пошагово подключили данную услугу.
сегодня в 18:31
Сложностей на данный момент не возникнет, карта активна.
сегодня в 18:32
Уже нет, уехала. Жить рядом с Вашим банкоматом не имею возможности и желания
сегодня в 18:32
Карта формально активна, а фактически доступа к своим деньгам у меня нет
сегодня в 18:32
Вы своих сотрудников в Н.Новгороде проинструктируйте, как подключается ФСО
сегодня в 18:33
С ними проделаем это потом
сегодня в 18:33
В банкомате я всё делала стандартным образом. Ввела пинкод, выбрала в меню подключение ФСО, ввела тот же телефон, что и при регистрации. Результат - отказ
сегодня в 18:34
Вы можете подключить в удобное для Вас время.
сегодня в 18:34
Хотите сказать, Вы что-то уже исправили?
сегодня в 18:35
Результат не выполненной операции , так как карта была заблокирована.
сегодня в 18:35
Она заблокировалась сразу после попытки подключения ФСО. Вам не кажется, что есть причинно-следственная связь?
сегодня в 18:36
Была бы блокированная, то и на пинкод бы не откликнулась, ни баланс бы не показала
сегодня в 18:37
Вам не видна история обращений карты к банкомату?
сегодня в 18:38
Операция выполнялась в 17:49 , а блокировка в 17:50.
сегодня в 18:38
За эту минуту я физически не могла сделать что-либо ещё
сегодня в 18:38
Связь двух событий для Вас всё ещё неочевидна?
сегодня в 18:39
Я проверяю информацию по транзакциям.
сегодня в 18:39
23.06.2020
18:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть