smileman69
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
smileman69,
Ознакомимся с вашей ситуацией и предоставим ответ немного позже.

----------

Хоум Кредит, очень жду, т.к. минут 10 назад позвонила девушка, сказала, что тарифы вообще поменялись 5 марта и уже все платят по-новому (что полностью противоречит тарифам от 28 марта). Где посмотреть новые тарифы она не понимает и ориентируется по каким-то новостям, а не по документам, и закончила тем, что не собирается тратит свое рабочее время на обсуждение каких-то там стоимостей смс-пакетов. Отношение Вашего банка к клиентам удручает...
31.03.2022
10:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете его оформить на сайте:

----------
Хоум Кредит, я подал заявку на общий счет 22 марта. Карты мы получили 29 марта.
У меня претензия. Позавчера общался в чате, но безуспешно, т.к. представитель банка обещал позвонить вчера, но не позвонил. Сегодня уже оставил претензию-обращение №13565718 со сроком исполнения 02.04.2022.
Прошу Вас посодействовать как-то, считаю себя правым.
Моя заявка была 22 марта, соответственно, мой договор № 7320000322 от 22 марта 2022 г.
В рамках договора я прошу ООО "ХКФ Банк" открыть мне счет, выпустить и доставить карты, и подключить услугу "СМС-пакет".
После получения карт, я обнаружил, что услуга СМС-пакет не подключена, что нарушает договор. И мне предлагается подключить ее самостоятельно за 99 рублей в месяц, т.к. при подключении услуги после 28 марта у нее такая стоимость. Но моя заявка и договор, я подчеркиваю, от 22 марта.

Соответственно, мои требования, чтобы:
1. ООО "ХКФ Банк" самостоятельно подключили мне услугу СМС-пакет, что соответствует договору.
2. Стоимость услуги была в соответствии с тарифами, а именно п. 4.1.10.1:
"при подключении услуги "СМС-пакет" до 27.03.2022 (включительно) - за первый и второй расчетные периоды при первом подключении - не взимается. В иных случаях 59 рублей".
31.03.2022
08:41
Хоум Кредит, Вы издеваетесь?
Где ответ на мой вопрос? Уже четыре дня прошло! Что за отношение?
Дайте уже ответ, чтобы я принял решение, оставлять деньги или переводить их в другой банк!
31.03.2022
07:26
Хоум Кредит, дайте ответ на мой вопрос.
28.03.2022
04:40
Хоум Кредит, я подал заявку на общий счет с женой. На следующей неделе нам уже должны доставить карточки. И у меня и у жены есть накопительные счета, если мы с общего счета потратим более 50 тыс. рублей, то и у меня и у жены по накопительным счетам будет 22%?
27.03.2022
05:25
Хоум Кредит, дайте ответ на мой вопрос о планируемых сроках запуска счета для двоих.
21.03.2022
05:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как только появится информация, обязательно сообщим изображение

----------

Хоум Кредит, а очередной срок запуска есть?
16.03.2022
10:29
Хоум Кредит,
в связи с тем, что оплачивать товары и услуги смартфоном сейчас можно только картой Мир, есть ли возможность получить карту Мир с Пользой?
16.03.2022
10:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
До конца месяца планируют запустить изображение

----------

Хоум Кредит, месяц прошел, но счет для двоих не запущен. Какая есть информация на сегодня?
03.03.2022
10:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Работает.
Посмотрите лимиты карты, возможно, дело в этом: меню карты -> ещё -> лимиты на операции
Общий лимит на операции также лимитирует переводы по СБП.

----------

А почему при совершении операции о том, что превышен лимит, нет никакого предупреждения? Сам недавно мучился с переводом, пока не вспомнил, что установил лимиты.
06.02.2022
06:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть