----------
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Вы можете его оформить на сайте:----------
Хоум Кредит, я подал заявку на общий счет 22 марта. Карты мы получили 29 марта.
У меня претензия. Позавчера общался в чате, но безуспешно, т.к. представитель банка обещал позвонить вчера, но не позвонил. Сегодня уже оставил претензию-обращение №13565718 со сроком исполнения 02.04.2022.
Прошу Вас посодействовать как-то, считаю себя правым.
Моя заявка была
22 марта, соответственно, мой договор № 7320000322 от
22 марта 2022 г.
В рамках договора я прошу ООО "ХКФ Банк" открыть мне счет, выпустить и доставить карты, и
подключить услугу "СМС-пакет".
После получения карт, я обнаружил, что услуга СМС-пакет не подключена, что нарушает договор. И мне предлагается подключить ее самостоятельно за
99 рублей в месяц, т.к. при подключении услуги после 28 марта у нее такая стоимость. Но моя заявка и договор, я подчеркиваю, от
22 марта.
Соответственно, мои требования, чтобы:
1. ООО "ХКФ Банк" самостоятельно подключили мне услугу СМС-пакет, что соответствует договору.
2. Стоимость услуги была в соответствии с тарифами, а именно п. 4.1.10.1:
"при подключении услуги "СМС-пакет" до 27.03.2022 (включительно) - за первый и второй расчетные периоды при первом подключении - не взимается. В иных случаях 59 рублей".