a4apo4a
Посты
Комментарии
----------
Цитата

KDN пишет:
Всё верно, теперь такое округление, кэшбэк начисляется на покупки кратно 100р.

----------


При этом за покупки до 100р кэшбэк не округляется, всё как раньше. И зачем это нововведение? Сначала подняли сумму вывода, чтобы пришлось дольше копить, теперь это. Делают всё, чтобы клиенты отказались от карт? Ведь кроме пока ещё относительно удобной кэшбэк-системы у банка больше нет никаких преимуществ. % на остаток уже давно не имеет значения, он никакой, удобство приложения - так есть гораздо удобнее. Офисы - их очень мало, онлайн-поддержка - середнячок. Не понимаю, зачем топить свои лучшие качества...
09.10.2022
01:19
Хоум Кредит, здравствуйте. Такой вопрос. В личном кабинете "Пользы", при покупке в повышенной категории, начисляется на 5%, а меньше. С округлением. То есть со 160р придёт не 8р, а только 5. Округление до 100р в меньшую сторону. Причём за покупки до 100 всё, как обычно, а вот дальше уже округляется до 100, то вообще не соответствует заявленным 5%. Прошу уточнить, это просто проблема с отображением ещё не пришедшего кэшбэка, или это такое жёсткое округление теперь от вас идёт? Во втором случае это же просто днище со стороны банка, уж простите.

изображение
09.10.2022
01:10
Хоум Кредит, добрый день. Месяц назад я отправил свои данные, но ответа от банка так и нет. По поводу вопроса с оплатой кредита из приложения - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=9330761#message9330761

По-прежнему, третий месяц подряд, это неосуществимо без костылей. Хотя раньше делалось всё без проблем. В чём причина? Помечу постоянно приходится танцевать с бубном? То заново добавляя дебетовую карту в приложении (хотя она по-умолчанию там есть), то используя карту стороннего банка. Приложение удалялось и ставилось обратно. Когда это убдет исправлено?
06.08.2022
20:51
Хоум Кредит, здравствуйте. Уже второй месяц не могу адекватно пополнить кредитный счёт (рассрочка) внутри приложения с дебетовой карты Польза. Я захожу во вкладку своей рассрочки, сумма оплаты указывается автоматически при клике на неё. В качестве донора указывается карта "Польза". Но выходит ошибка (см. скрин). В чате в том месяце говорили, что со следующего месяца будет ок, но нет. Установка приложения по совету оператора также не помогла. Приходится либо использовать стороннюю карту, либо в качестве новой карты использовать ту же карту "Польза", но тогда на главном экране их становится две =\

изображение
07.07.2022
10:52
Не знаю, затрагивался ли такой вопрос ранее, но скажите, пожалуйста, планируется ли пересмотр процентной ставки на отстаток по счёту? Особенно обладателям Pro-подписки? Просто Pro вроде как позиционирует себя как супер-плюшка её обладателям. Да, плюшки есть, но с увеличением ключевой ставки они выглядят уже не прям "про". Получать 7%, да ещё и благодаря платной подписке, в то время как ключевая ставка равна 9,5, - как-то такое себе. Конкуренты полным ходом доходят до отметки в 10%. Накопительными счетами и некоторыми условиями, конечно, но вполне выполнимыми.
24.02.2022
00:08
----------
Цитата

KDN пишет:
И самое интересное, что теперь такие изменения похоже что индивидуальны:

----------


Похоже, зависит от трат. У меня одежда/обувь 3%. За весь период я пару-тройку раз подключал только "Дом/Ремонт". Удобно во время того же ремонта. Похоже, у банка наблюдаются проблемы, раз начинают вот так мелочиться и отыгрываться на клиентах. Сначала для процента на остаток повысили сумму ежемесяных трат (из-за чего пришлось выводить оттуда деньги), теперь вот это. Не будет никто за 249 баллов покупать категорию, по которой кэш-бэк каких-то 2% =\
Ждём негативных нововведений по категориям за месяц.

UPD. Отбой паника. Просто в банке решили по-новому отображать то, что работало и было информативным. Теперь наоборот. А в чате поддержки только масла в огонь подливают.
26.04.2021
11:39
----------
Цитата

KDN пишет:
Ну, а в целом некрасиво выглядят такие изменения "задним числом". Правила не менялись - ранее кэшбэк суммировался, сейчас же все изменения в виде отображения ставки в любой момент могут быть произведены в ЛК Польза в одностороннем порядке (что и сделано уже по некоторым категориям), но подписка уже приобретена ранее по старым условиям.
Ждём комментарии от ПБ.

----------


То есть изменения всё же есть? Просто у меня вот такая картина - везде отображение 3%, а именно в той категори, которую подключил при 3 - теперь указано 2%. И либо это косяк отображения, когда 1+2%, либо и правда вот так взяли и поменяли. Тогда для ранее подключивших должно остаться 3%. Ну а для новых... Не знаю, кому нужно будет 2% за 249 баллов на 5 покупок, когда тот же Райффайзен даёт 1,5% на всё. Шило на мыло.

изображение
26.04.2021
11:35
Хоум Кредит, здравствуйте. Вопросы по поводу баллов Пользы. Недавно подключал дополнительную категорию "Дом, ремонт" за баллы. Подключаемые платные категории дают кэш-бэк 3%, вместо стандартного 1. За первую покупку так и пришло, как и в прошлые разы. Но сегодня зашёл, а там уже вместо 3% стоит 2. Оператор в чате сказал, что остальные 4 попуки будут 2%. Это что за гениальное маркетинговое новвоведение? Или всё же баг? Личный кабинет баллов в мобильном приложении до сих пор недоступен.

Так же замечаю не в первый раз, как периолически недочисляют один балл при покупках. Мелочь, но не люблю, когда подвароывают. Пример на скрине. Вместо 782 баллов начислили 781)

изображение

изображение
26.04.2021
11:02
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Пока будет 1%, через 30 дней придут остальные баллы. Они заранее не отображаются.

----------


Понял, спасибо.
24.03.2021
13:28
Хоум кредит, здравствуйте. 21 марта, в честь дня рождения, мне пришёл подарок на выбор - в течение недели после дня рождения либо кэш-бэк 10% на кафе/рестораны, либо 5% на всё. Я выбрал первое. Спасибо большое. Но мне почему-то продолжает насчитывать 1% в разделе баллов. Просьба посмотреть. Спасибо. Данные скинул Вам в личку.
24.03.2021
13:00

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть