BBS99
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не хотели вас как-то задеть своим ответом, но мы можем полагаться только на отчет системы. В отчете написано, что комиссия на экране была. Оснований не доверять технике у нас нет.

----------


Ответ меня возмутил тем что я "типа сам виноват," банкомат-де мне всю информацию предоставил, а я значит сам не увидел. У меня для вас никаких отчетов конечно нет, я экран банкомата не фотографировал, но в следующий раз видимо придется. Хотя вы и тут не поверите, у вас же отчет системы. Ну теперь буду знать. Неважно, что пишут на экране - деньги все равно снимут просто так. 8000 как с куста. Хороший бизнес, чо.
06.03.2022
16:42
Нет, банкомат мне НЕ сообщил о комиссии. Сначала он мне не выдал всю сумму, сказав что превышен лимит, а потом ни единого уведомления о комиссии на экране не было - когда я снял меньшую сумму. И если он где-то в системе у вас утверждает, что про комиссию он сообщал, на экране этого не было. Я в систему залезть не могу: что мне на экране пишут, то я и воспринимаю. Про комиссию там не было ни строчки. Это прям возмутительный ответ.
06.03.2022
16:02
Сегодня банкомат Тинькова преподнес неприятный сюрприз. Снимал наличку, сначала в евро, потом в долларах - думал все ок, а потом в приложении увидел 60 баксов комиссии за снятие. Откуда? Почему? Вряд ли за лимит вышел. В приложении понять лимит невозможно, да и суммы я снимал небольшие. Евро снимал - с еврового счета. Доллары - с долларового (перепривязывал карту оба раза, все четко привязалось, снятия долларов с евросчета точно не было). Что самое стремное: банкомат комиссию на экране не высветил, хотя обычно это делает. Я же не идиот при виде комиссии в 60 баксов снимать деньги. Если бы увидел - отменил снятие. Но тут же никакого предупреждения, просто забрали до хрена денег по нынешнему курсу. Техподдержка просто молчит. Мерзко
06.03.2022
12:42
Открываю сегодня приложение, вижу такое сообщение.
изображение

Пикантность ситуации в том, что я
а) не тратил 4300 на кино
б) я не Максим

Выглядит все как дырища в безопасности приложения, которое склеило мой аккаунт с чьим-то чужим. Значит ли это что кто-то в теории может воспользоваться моими деньгами? Или я чужими? Вообще-то да.

Особенно порадовал мальчик из техподдержки, который сначала тщательно выяснил у меня в какой последовательности что я нажимал, чтобы попасть на это сообщение (видимо для баг-репорта), а потом радостно сообщил: "Это просто реклама, чтобы вы знали, что через наше приложение можно покупать билеты в кино с кэшбеком. Максим - имя произвольное."

Да вы что! То есть если мои деньги снимет произвольный Максим, это тоже будет реклама?
08.04.2020
11:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть