Тинькофф Банк,
Хотелось бы что бы вы изучили чаты в обоих приложениях
То не хотелось бы скрины на общее обозрение кидать, для начала могу в личку для более быстрого ознакомления.
Ваш банк мне все меньше и меньше нравится, начать с того что у вас перепутаны реквизиты и названия организаций при чем я писала на это жалубу, но ваш банк не пожелал признать свою ошибку и так дезенформация осталась в приложении, хотя в интернете легко проверяется кто прав а кто нет. И я из за этого косяка банка потеряла деньги, причем банк помусолил что якобы решает эту проблему, но в итоге спихнул все на меня же. Вывод: как блокировать деньги, и снимать так вы первые, а ошибки свои признавать не хотите и еще к тому же врете. Масса таких случаев было когда ваши операторы вместо того что бы дать мненяемый ответ просто врали. Самый банальный пример когда я отстояла в очереди 25 минут в ашане, что б оплатить с телефона покупки, меня в тот же де заверили что с приложения тинькоф я смогу оплатить, но вместо оплаты мне пришлось отстоять очередь впустую, на это же опять жалоба моя была составлена другому уже оператору
Так же реклама по телевизору у вас хорошая, в данном случае по тинькову инвестиции, но на деле мне говорят что я ни под какую бонусную акцию не подпадаю, хотя по телевизору рекламы «получи акции до 20 тысяч» или «не продавай в течении 30 дней и мы вернем если упадет...» как это понимать если у меня 28 сентября было первое пополнение брокерского счета и первая покупка....