Marina356
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк,
Хотелось бы что бы вы изучили чаты в обоих приложениях
То не хотелось бы скрины на общее обозрение кидать, для начала могу в личку для более быстрого ознакомления.
Ваш банк мне все меньше и меньше нравится, начать с того что у вас перепутаны реквизиты и названия организаций при чем я писала на это жалубу, но ваш банк не пожелал признать свою ошибку и так дезенформация осталась в приложении, хотя в интернете легко проверяется кто прав а кто нет. И я из за этого косяка банка потеряла деньги, причем банк помусолил что якобы решает эту проблему, но в итоге спихнул все на меня же. Вывод: как блокировать деньги, и снимать так вы первые, а ошибки свои признавать не хотите и еще к тому же врете. Масса таких случаев было когда ваши операторы вместо того что бы дать мненяемый ответ просто врали. Самый банальный пример когда я отстояла в очереди 25 минут в ашане, что б оплатить с телефона покупки, меня в тот же де заверили что с приложения тинькоф я смогу оплатить, но вместо оплаты мне пришлось отстоять очередь впустую, на это же опять жалоба моя была составлена другому уже оператору

Так же реклама по телевизору у вас хорошая, в данном случае по тинькову инвестиции, но на деле мне говорят что я ни под какую бонусную акцию не подпадаю, хотя по телевизору рекламы «получи акции до 20 тысяч» или «не продавай в течении 30 дней и мы вернем если упадет...» как это понимать если у меня 28 сентября было первое пополнение брокерского счета и первая покупка....
02.10.2020
04:46
Здраствйте.
Это какой-то ужас а не банк.
Все началось что я задала вопрос в чате «тинькоф инвестиции» что у меня заблокировали некоторую сумму денег на моем брокерском счету (тариф «инвестор» с конскими комиссиями к тому же). Оператор чата попросила предоставить меня скрин. Затем я услышала ответ что по их данным у меня стоит старая версия программы «тинькоф инвестиций».
Я им предоставила тогда второй скрин где в эпл стор никаких обновлений данной программы нет и попросила их без вранья ответить почему у меня заблокированна сумма на моем брокерском счету. Ответа непоследовало, вместо этого мне отключили чат.
Тогда я написала в чат программы «тинькоф банк» с этим же вопросом, ответа так же не последовало.
На мой звонок мне ответила оператор что она некомпетентна и переключит меня на другого оператора который сможет дать мне ответы на мои вопросы.
После 11 минут ожидания я бросила трубку уже.
Прошу связаться со мной через чаты приложений, или звонком через телефон, или здесь и пояснить ответы на мои вопросы и столь долгие и отвратительные действия со стороны сотрудников банка.
01.10.2020
17:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть