Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 16:35
----------
Цитата

Den78n пишет:
Здравствуйте. У вас есть акция " Акция в подарок при открытии ИИС". Какие акции у вас есть при открытии индивидуального инвестиционного счета (ИИС) ?

----------


Добрый день. Сейчас есть маркетинговые акции за открытие брокерского счета, за открытие ИИС нет.
Ответить

1 октября 2020 в 16:40
----------
Цитата

descriptor пишет:
Что-то сосем всё плохо. Пришло сообщение, что по результатам проверки выявлена сумма в 31000 рублей. И теперь будут проверять до 06 октября. Уважаемый ПБ, а что такое бывает - при проверке находят только часть положенных в банкомат денег? Куда остальные деваются? И насколько вообще вероятно, что деньги найдут? И если не найдут, что делать дальше? Просто подарить банку?

----------


Коллеги проведут инкассацию и проверят наличие денег, которые не прошли в системе. О результатах они сообщат, сейчас подсказать шансы не сможем. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 17:01
Здраствйте.
Это какой-то ужас а не банк.
Все началось что я задала вопрос в чате «тинькоф инвестиции» что у меня заблокировали некоторую сумму денег на моем брокерском счету (тариф «инвестор» с конскими комиссиями к тому же). Оператор чата попросила предоставить меня скрин. Затем я услышала ответ что по их данным у меня стоит старая версия программы «тинькоф инвестиций».
Я им предоставила тогда второй скрин где в эпл стор никаких обновлений данной программы нет и попросила их без вранья ответить почему у меня заблокированна сумма на моем брокерском счету. Ответа непоследовало, вместо этого мне отключили чат.
Тогда я написала в чат программы «тинькоф банк» с этим же вопросом, ответа так же не последовало.
На мой звонок мне ответила оператор что она некомпетентна и переключит меня на другого оператора который сможет дать мне ответы на мои вопросы.
После 11 минут ожидания я бросила трубку уже.
Прошу связаться со мной через чаты приложений, или звонком через телефон, или здесь и пояснить ответы на мои вопросы и столь долгие и отвратительные действия со стороны сотрудников банка.
Ответить

1 октября 2020 в 17:53
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
что происходит. ???
Пришли две смс-ки от банка = якобы ко мне едет представитель (?.!
два разных контакта изображение

заказанных карт >>> нет
в чате не отвечают

----------


----------
Цитата

descriptor пишет:

Да, и мне тоже пришел. Какая-то локальная проблема 2000 года что ли? Сегодня - 1 октября, новый месяц изображение

----------


Отправили сегодня несколько сообщений по ошибке. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 18:32
----------
Цитата

Marina356 пишет:
Здраствйте.
Это какой-то ужас а не банк.
Все началось что я задала вопрос в чате «тинькоф инвестиции» что у меня заблокировали некоторую сумму денег на моем брокерском счету (тариф «инвестор» с конскими комиссиями к тому же). Оператор чата попросила предоставить меня скрин. Затем я услышала ответ что по их данным у меня стоит старая версия программы «тинькоф инвестиций».
Я им предоставила тогда второй скрин где в эпл стор никаких обновлений данной программы нет и попросила их без вранья ответить почему у меня заблокированна сумма на моем брокерском счету. Ответа непоследовало, вместо этого мне отключили чат.
Тогда я написала в чат программы «тинькоф банк» с этим же вопросом, ответа так же не последовало.
На мой звонок мне ответила оператор что она некомпетентна и переключит меня на другого оператора который сможет дать мне ответы на мои вопросы.
После 11 минут ожидания я бросила трубку уже.
Прошу связаться со мной через чаты приложений, или звонком через телефон, или здесь и пояснить ответы на мои вопросы и столь долгие и отвратительные действия со стороны сотрудников банка.

----------


Добрый день.

Проверим детали и свяжемся с вами.
Ответить

2 октября 2020 в 04:46
Тинькофф Банк,
Хотелось бы что бы вы изучили чаты в обоих приложениях
То не хотелось бы скрины на общее обозрение кидать, для начала могу в личку для более быстрого ознакомления.
Ваш банк мне все меньше и меньше нравится, начать с того что у вас перепутаны реквизиты и названия организаций при чем я писала на это жалубу, но ваш банк не пожелал признать свою ошибку и так дезенформация осталась в приложении, хотя в интернете легко проверяется кто прав а кто нет. И я из за этого косяка банка потеряла деньги, причем банк помусолил что якобы решает эту проблему, но в итоге спихнул все на меня же. Вывод: как блокировать деньги, и снимать так вы первые, а ошибки свои признавать не хотите и еще к тому же врете. Масса таких случаев было когда ваши операторы вместо того что бы дать мненяемый ответ просто врали. Самый банальный пример когда я отстояла в очереди 25 минут в ашане, что б оплатить с телефона покупки, меня в тот же де заверили что с приложения тинькоф я смогу оплатить, но вместо оплаты мне пришлось отстоять очередь впустую, на это же опять жалоба моя была составлена другому уже оператору

Так же реклама по телевизору у вас хорошая, в данном случае по тинькову инвестиции, но на деле мне говорят что я ни под какую бонусную акцию не подпадаю, хотя по телевизору рекламы «получи акции до 20 тысяч» или «не продавай в течении 30 дней и мы вернем если упадет...» как это понимать если у меня 28 сентября было первое пополнение брокерского счета и первая покупка....
Ответить

2 октября 2020 в 05:09
----------
Цитата

Marina356 пишет:
Тинькофф Банк,
Хотелось бы что бы вы изучили чаты в обоих приложениях
То не хотелось бы скрины на общее обозрение кидать, для начала могу в личку для более быстрого ознакомления.
Ваш банк мне все меньше и меньше нравится, начать с того что у вас перепутаны реквизиты и названия организаций при чем я писала на это жалубу, но ваш банк не пожелал признать свою ошибку и так дезенформация осталась в приложении, хотя в интернете легко проверяется кто прав а кто нет.
Так же реклама по телевизору у вас хорошая, в данном случае по тинькову инвестиции, но на деле мне говорят что я ни под какую бонусную акцию не подпадаю, хотя по телевизору рекламы «получи акции до 20 тысяч» или «не продавай в течении 30 дней и мы вернем если упадет...» как это понимать если у меня 28 сентября было первое пополнение брокерского счета и первая покупка....

----------

Разберем и эту ситуацию, а после вернемся с комментариями.
Ответить

2 октября 2020 в 08:16
Где можно увидеть список МСС на которые начисляется кэшбек ?
Сейчас, например, интересует "Различные товары" (MCC 5399)
Ответить

2 октября 2020 в 08:27
----------
Цитата

dark70 пишет:
Где можно увидеть список МСС на которые начисляется кэшбек ?
Сейчас, например, интересует "Различные товары" (MCC 5399)

----------

В правилах программы лояльности есть список MCC-кодов.
Ответить

2 октября 2020 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В правилах программы лояльности есть список MCC-кодов.

----------

Спасибо.
Хотя обидно, что столь широкий перечень как инструмент, в список не попадает.
Ответить

2 октября 2020 в 10:28
----------
Цитата

dark70 пишет:

Спасибо.
Хотя обидно, что столь широкий перечень как инструмент, в список не попадает X

----------

Ну, один процент-то дают...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть