Marina402
Посты
Комментарии
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Принципиально не покупаю билеты через агентов. Только на сайте авиакомпании.

----------

И я тоже, и многие мои знакомые так поступают. И бесполезно навязывать мне свой сервис, какой бы дешевый он ни был, мне некомфортно им пользоваться, просто потому, что это противоречит моим многолетним привычкам.
Странно, что аналитики Тинькофф-банка мыслят настолько узколобо, что ради продвижения и навязывания клиентам с многолетним стажем этого сервиса способны так испортить хороший банковский продукт. Да еще не оповестить об этом клиентов должным образом, вызвав еще больше негатива.
Надеюсь, что сотрудники банка, которые работают здесь, на сайте, хотя бы донесут до руководства наше недовольство. Сейчас еще можно все исправить. Когда полеты возобновятся, и люди поймут, что их одурачили, начнется массовый отток.
16.11.2020
12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информировать можем как размещением актуальных условий на сайте, так и путем оповещений по иным каналам связи.

----------

Тогда зачем вы на форуме пишете: "Клиентов проинформировали об изменениях за 30 дней до вступления в силу. Можете нам в личные сообщения прислать ФИО и дату рождения, проверим все ли было верно в отправленном вам письме." Письма-то никакого и не было, и вы это признали. Нехорошо это, некрасиво. О таком ухудшении условий надо сообщать письменно и адресно, клиенты не будут каждый месяц смотреть на сайте, не поменялись ли у вас условия. Если вы хотите сохранить лояльность этих клиентов и избежать оттока, конечно.
Очень хочется надеяться, что вся эта история - результат "работы" каких-нибудь новых амбициозных горе-аналитиков и неумелого руководства. И что банк будет больше дорожить своей репутацией по крайней мере перед премиум-клиентами, коими до недавнего времени у вас являлись владельцы карт "All Airlines".
15.11.2020
22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Находясь в положении, когда мы вынуждены менять условия,

----------

Очень жаль слышать на форме, что вы попали в такое тяжелое положение (видимо, дела у банка не очень), что вынуждены так испортить один из лучших на рынке банковских продуктов - карту All Airlines, которая была очень популярна у многих моих знакомых, теперь придется всех их предупредить, потому что вы не удосужились даже разослать клиентам уведомления об изменении условий. В личном сообщении мне вы признали, что не посылали уведомления об изменении начисления бонусов, только разместили информацию на сайте. Этого категорически недостаточно, о снижении процентов по вкладам и дебетовым картам вы всегда присылали информацию по email, и я за это ваш банк очень уважала.
15.11.2020
12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но исходя из потребностей клиентов, мы выбрали именно те компании, которые выбрали. Не могли не изменить условия, мы вынуждены подстраиваться под условия рынка.

----------

То есть это условия рынка заставили вас отказаться от начисления бонусов по карте, которая цинично продолжает называться All Airlines, ТОЛЬКО за покупку авиабилетов??? Смешно.
Можно было бы еще согласиться с уменьшением процента за покупку авиабилетов до 2 процентов, как за все другие покупки - это хотя бы не противоречит логике. Но до нуля, и только за авиабилеты по карте All Airlines!!! Теперь эта карта в народе будет называться "В пролете", как и чувствуют себя ваши клиенты.
И хотелось бы посмотреть на тех клиентов, из потребностей которых, как вы пишете, вы исходили, принимая такое решение.
13.11.2020
18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В итоге вы можете получить солидный бонус, если купите билеты у нас через Тинькофф Путешествия

----------

Вы не подумали при этом, что многие люди покупают билеты на сайтах авиакомпаний и никогда не связываются с посредниками типа Biletix, на которые перенаправляет ваш сервис? Это вопрос длительных привычек, комфорта, безопасности.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также оставили бонусы и за покупки билетов в крупных авиакомпаниях.

----------

А Люфтганза - это мелкая авиакомпания? А Air France, Emirates??? Не ожидала такого непрофессионального ответа. Вот здесь список 10 крупнейших авиакомпаний мира:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0
Там нет даже Аэрофлота, а уж на каком месте находятся Уральские авиалинии, я не буду говорить.
В общем, вам нужно переименовать карту, название All Airlines ей больше никак не подходит. Советую переименовать ее в Tinkoff Travel, чтобы хотя бы сохранить лицо, пока клиенты сами не переименовали ее в карту "В пролете" - именно так сейчас многие ваши клиенты, в том числе и я, пользовавшаяся этой картой более 5 лет, себя чувствуют.
13.11.2020
15:40
Очень огорчили и возмутили изменения в условиях начисления миль за покупку авиабилетов по картам All Airlines. Много лет пользуюсь этой картой, много раз другие банки пытались переманить меня на свои бонусные программы, но я всем отвечала, что до бонусной программы Тинькофф All Airlines им далеко. Теперь это, к сожалению, уже не так. :|
Всегда карта All Ailines была самой выгодной при покупке авиабилетов, за которые начисляли 3%, за покупки через сервис Тинькофф - еще больше. Теперь же за покупки авиабилетов на сайтах нескольких российских авиакомпаний начисляется 2%, а за покупки на других сайтах, в том числе на сайтах иностранных авиакомпаний, которых больше, чем российских - вообще ничего не начисляется, как за денежные переводы! За покупки в любом магазине 2%, за оплату коммунальных услуг 1%, а за покупку авиабилетов на сайте, например, Люфтганзы - ничего! Почему тогда карта называется All Aillines? Тогда надо переименовать ее в карту Tinkoff Travel, за покупку через сервис которого обещают аж 7%.
Больше всего возмутило, что это провели втихаря, пока всем было не до полетов, и не оповестили толком клиентов. Я получила только короткое сообщение, что буду теперь получать 7% за покупку билетов через сервис Тинькофф, а подробности на сайте. И ни слова о том, что я НЕ буду получать теперь миль за покупку авиабилетов на других сайтах. Не ожидала такого от Тинькофф, раньше не припомню, чтобы настолько недобросовестно оповещали клиентов об ухудшении условий, о снижении ставок по депозитам и дебетовым картам всегда честно писали заранее.
Я понимаю, что Тинькофф хочет продвигать свой сервис продажи авиабилетов. Но хотелось бы, чтобы горе-аналитики, которые придумали такой ход, понимали, что есть большое количество клиентов, для которых некомфортно, а иногда и неприемлемо покупать авиабилеты не на сайтах авиакомпаний. Тем более, что Тинькофф - это не отдельное агентство, он просто перенаправляет на сайты типа Biletix. Я не хочу и не буду иметь дела с такими сайтами, даже если там выгоднее. И я не говорю уже о том, что сейчас у людей скопилось много ваучеров, купить билеты на которые можно только на сайте авиакомпаний.
Очень хочется надеяться, что здравый смысл возобладает, и банк изменит условия начисления миль, как минимум за покупку билетов на сайте авиакомпаний должно начисляться не меньше миль, чем за покупку продуктов в магазине, иначе карту надо переименовывать, название All Airlines больше к этой карте неприменимо. В противном случае и мне, и многим другим, кто еще, возможно, толком не разобрался, что на самом деле означают изменения в бонусной программе, о которых они мельком прочитали в коротком сообщении, но непременно со временем разберутся, и будут сильно удивлены и раздосадованы, придется искать другую бонусную программу другого банка для покупки авиабилетов, да и для других трат тоже. :(
13.11.2020
14:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть