Очень плохо стала работать система оформления карт. Нет никакой систематизации и единой базы у операторов!!! В течение 10 дней с момента заказа дополнительной дебетовой карты, оформленной мной на моего отца не могут оформить и доставить карту. 4 раза назначали встречу отцу с разницей через день, 4 раза (!!!) в разные дни приезжал представитель банка и 4 раза привозили неименную карту. В интернет-приложении я сразу же заказывала именно ИМЕННУЮ карту, в чате с банком обратила на это особое внимание. Однако все 4 раза привозили пластиковую "пустышку". При этом мой отец чрезвычайно занятый человек и постоянные общения и подгадывания времени для встречи с курьером это не для него. Раз 10 мне и моему отцу звонили из банка и ещё и ещё раз уточняли ЧТО именно мы заказывали. Но такое впечатление, что мы общаемся с неадекватными операторами, у которых нет единой базы данных по клиентам и их заказам. Самое интересное, что в приложении я вижу выпущенную карту с 17.02.2021. В очередной раз не дождавшись никакой реакции я написала в чате банка 27.02.2021, чтобы привезли карту. Оператор сообщил, что карту привезут 03.03.2021. Я особо обратила внимание на то, что карта должна быть именная. Теперь подождем. Это будет в 5-й раз. На протяжении вот уже 3-х дней моему отцу постоянно приходят СМС о том, что на 03.03.2021 назначена его встреча с представителем банка. Однако каждый день (с 27.02. по 01.03 по нескольку раз в день ему звонят операторы и предлагают ему назначить встречу. Отец постоянно объясняет одно и тоже: встреча уже назначена, жду представителя с ИМЕННОЙ картой. Однако банк не унимается. 01.03 в очередной раз он уже разговаривал на повышенных тонах, т.к. его отвлекают от работы! Причем его постоянно спрашивают и утверждают, что это именно он заказал карту для 3-го лица. Он объясняет, что карту заказала его дочь для него, а не для 3-го лица. Что вообще происходит в банке Тинькофф? Куда смотрят руководители? Я начинаю переживать о будущем такого банка, где начинаются проблемы на таком не сильно ответственном участке!