cook
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Чтобы вы могли поучаствовать в этой акции, у вашего друга не должно быть открытого брокерского счета или ИИС у нас. При этом, если ваша жена открыла брокерский счет по вашей ссылке-приглашению больше года назад, то вы сможете принять участие в этой акции.

----------


бонусные акции не начислили, что нужно сделать? Вроде все условия выполнили
07.02.2023
11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Чтобы вы могли поучаствовать в этой акции, у вашего друга не должно быть открытого брокерского счета или ИИС у нас. При этом, если ваша жена открыла брокерский счет по вашей ссылке-приглашению больше года назад, то вы сможете принять участие в этой акции.

----------


спасибо за отет!
03.02.2023
11:31
Добрый день. Не знаю по адресу вопрос или нет, но задам его тут) Хочу выяснить один момент по промоакции в инвестициях. Там сейчас есть возможность порекомендовать кому-то из знакомых открыть ИИС и получить за это какую-либо подарочную акцию. Ранее моя жена по полученной от меня ссылке открывала обычный брокерский счет, это было года полтора назад, но мы прошляпили момент и она не пополнила его на необходимую сумму для получения подарка. Могу ли я ей теперь рекомендовать ИИС? Получим ли мы за выполненные условия подарки?
03.02.2023
11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверим и чуть позже вернемся к вам с ответом. Не переживайте, все хорошо ) Осталось только разобраться в чем проблема.

----------


Ну как успехи? В чем проблема то?
03.11.2021
20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, что вам сказала поддержка? Почему не помогла? Спрашиваем информацию, чтобы проверить работу сотрудников.

----------


Переключали пару раз на других сотрудников, последняя девушка сказала нужно время и она перезвонит. Вот прошло минут 20, пока никто не перезвонил, а тем временем я попробовал в интернет-банк зайти на компьютере, смс с кодом для входа в него мне тоже не пришла, вместо кода в смс написана та же самая фраза о необходимости обращения в банк. Что-то я беспокоюсь теперь, что случилось то?
03.11.2021
12:58
ПБ, добрый день. Второй день не могу авторизоваться в вашей игре "Монополия". При вводе номера телефона в окне авторизации мне приходит СМС от банка с текстом "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить , пожалуйста, перезвоните: 88005552550". Проблема в том, что по этому номеру мне никто так с этой проблемой не помог. Выручайте)

Upd. Проблема оказывается даже не в самой игре "Монополия", а в том, что мне вообще не приходят СМС с кодами, для покупок
03.11.2021
12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Видим, что дата активации совпадает с датой покупки, в таком случае может автоматически рассчитаться. Рекомендуем дождаться обработки покупки, и если после расчета будет 1%, напишите нам, пожалуйста, со ссылкой на это сообщение. Попросим коллег рассмотреть возможность выплаты повышенного.

----------


Хорошо, спасибо!
15.11.2019
10:17
----------
Цитата

b@nka пишет:
После того, как вы уже оплатили и потом увидели, что категория повышенного кэшбека не подключена, вы ее подключили? Если подключили, то кэшбек начислится, вероятность 90%. У меня была подобная ситуация, только я не включал ранее повышенный кешбек, после оплаты покупки, увидел, что у меня есть как раз подходящая категория повышенного кэешбека, включил ее уже после покупки, 5% начислили без проблем. Также тут на форуме описывался такой же опыт другими форумчанами.

----------


После того как я увидел, что она не была выбрана, я ее сразу подключил)
15.11.2019
09:51
Тинькофф Банк, добрый день. Есть к вам просьба - посодействуйте, пожалуйста, в получении повышенного кэшбэка по операции оплаты автоуслуг (проходил ТО в автосалоне). Вчера в середине дня выбрал себе категорию повышенного кэшбэка "Автоуслуги", и вечером оплатил эти услуги в автосалоне КИА. После этого зашел в мобильное приложение, для того, чтобы убедится что покупка прошла именно с МСС автоуслуг, и заодно решил проверить что категория повышенного кэшбэка была выбрана, захожу в раздел Бонусы, а она не выбрана :cry: Выручайте, буду очень благодарен :)
15.11.2019
09:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть