verniy
Посты
Комментарии
Если я пополняю свою рублевую карту вашего банка в вашем банкомате наличными долларами, теперь за это будет комиссия с понедельника? Или комиссия только за пополнение валютных счетов? В новости не нашел про это
03.06.2023
20:52
Возник вопрос общего плана, может быть кто-то из старожилов темы подскажет. Это касается сроков возврата средств на карту по мелким операциям в магазинах (а ля - пробили на кассе товар по одной цене, на полке другая, сделали возврат на карту и пробили более низкую).

Я задал в чате в ЛК банка вопрос, но сотрудник мне ответил, что никакой закономерности быть не может, и угадать, в течение какого срока вернутся деньги, невозможно.

Однако, как правило, по опыту моих покупок, если покупать в Магните, то деньги возвращаются мгновенно, за доли секунды после отмены покупки, и кстати тут же приходит смс от банка об отмене. Если это Пятерочка, то тут наоборот, деньги могут идти несколько дней. В Дикси было как в Магните, но как выяснилось сегодня, стало как в Пятерочке.

Отсюда вопрос - вроде бы терминалы одни и те же, от сбербанка, тогда почему условия так отличаются? И неужели той же Пятерочке например это выгодно, ведь в подобных ситуациях я теперь отказываюсь теперь делать возврат через карту, чтобы ждать неопределенное число дней собственные же деньги, и требую выдать разницу наличными?
17.03.2023
19:16
В магазине не прошла оплата картой. Позвонил на горячую линию, через минут 20 ответил сотрудник, объяснил ситуацию. Сотрудник сказал, что уточнит и вернется. В итоге я ждал больше часа (!!!), пока не стал искать информацию сам и не узнал, что оплатить можно мастеркардом. Когда вернулся в магазин, скидка для пенсионеров уже кончилась. Как раз час назад, пока я сидел и ждал ответа у "уточняющего сотрудника". В общем, форс-мажор форс-мажором, но поддержка в очередной раз показала дно ...
07.03.2023
15:03
3 числа позвонил на горячую линию и заказал перевыпуск 2 карт, основной и дополнительной. Оператор еще сказала, что встречу проведут два представителя (???), я попросил чтобы мне выдали две карты в одну встречу.

5 числа, т е только что, ко мне пришел представитель, и выдал только одну карту. ОК, я жду, когда мне выдадут вторую, спрашиваю об этом у представителя. Представитель отвечает - а у меня назначена только одна встреча, я ее провел.
- А где моя вторая карта?
- Ваша вторая карта у меня, но я ее вам выдать не могу, потому что у меня на нее не назначена встреча.

Просто оживают сцены из классики! ну, где про почтальона печкина и невыдаваемую посылку. Только вот у меня-то с документами вроде как все в порядке?

Курьер уже собирается уходить, так как "если даже я ее вам выдам, вы все равно ее не сможете активировать", тогда я говорю - подождите, я позвоню на горячую линию.
На горячей линии сначала ответили, что выдать карту мне никак нельзя.

- но как же так?
- мы перевыпустим вам карту!
- так ваш сотрудник с моей картой стоит напротив меня, почему нельзя сделать так, чтобы он просто выдал мне карту СЕЙЧАС?
- потому что представитель уже закрыл встречу

спрашиваю у представителя:

зачем вы закрыли встречу?
Представитель пожимает плечами.
ок, прошу горячую линию восстановить встречу. На горячей линии мне говорят, что это сделать нельзя, но если я скажу "в целях безопасности" месяц и год карты, то он попробует ее активировать мне вручную.
- старой или новой?
- новой
- а как я скажу, если она запечатана в конверте, а представитель мне ее не выдаст без встречи???
- ок, хорошо, подождите минуточку.

Минуточка длилась 5 минут, потом надо было подождать еще, потом еще.
ок, я говорю человеку на горячей линии - я согласен на перевыпуск доп карты.
- подождите пару минут!
Пару минут опять растягиваются, наконец на горячей линии мне сообщают - встреча назначена!
но представитель минут 5 ждет, проверяет, встречи нет. Все это время я вишу на горячей линии.
В итоге я говорю, что пусть будет перевыпуск, представитель уезжает.

Через 10 минут, когда я уже занялся другими делами, мне неожиданно приходит смс о том, что будет встреча с 14 до 16.

наверно, какая-то ошибка, я же уже создал заявку, подумал я.
но мне звонит представитель, и говорит, что сейчас подвезет мне карту (!!!)
я говорю, что подана заявка на перевыпуск.
- ничего страшного, у вас будут две карты - рисует радужную перспективу представитель
- две основные карты? как это возможно?

Говорю ему, что позвоню сейчас на горячую линию и решу этот вопрос.

А время идет. Уже без 20 три.

Звоню на горячую линию, отвечает Карина (или Кристина?)
Описываю ей ситуацию, спрашиваю что мне делать?
- У вас назначена встреча! - как будто ничего не слышав, бодро отвечает Кристина.
- зачем мне две карты? Вы понимаете, что создана заявка на выпуск дополнительной карты?
- У вас назначена встреча!
- так что мне делать? Или мне писать жалобу на банки ру?
- это ваше право! - гордо отвечает Кристина

ок, сажусь писать на форум. И тут, 15-05, звонит представитель.
ну как, позвонили на горячую линию?
---
--- ( то есть Кристина - Карина НИЧЕГО не сделала для решения этой ситуации. ну раз клиент сказал про банки ру = подумал я)

У меня выпуск заказан уже новой карты, я не буду получать вашу
нет, я сейчас к вам подъеду, если вы сейчас не получите карту, ВАМ ЗАБЛОКИРУЮТ СЧЕТ

- нет, не приезжайте, я буду ждать НОВУЮ карту.

.....

Ребята, такого дна по моему нету ни в одном банке....

p/s/ помня положительный опыт взаимодействия с вашими представителями до этого, решил не писать в народный рейтинг и написать тут.
надеюсь, вы примете информацию к сведению и проведете работу над ошибками.
05.11.2022
15:17
Очень жаль, что в ваших индивидуальных проверках проваливаются люди, 10 лет активно использующие ваши продукты.
16.10.2022
16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!

Эта акция действительно предназначена только для новых клиентов. При этом мы решили пойти на встречу и подключили вам тариф 3.12, который устанавливали в рамках этой акции изображение

X
X
X
X
X
X Ответы на вопросы по текущей ситуации (валюта, вклады, переводы, ограничения и т.д.)

База знаний по продуктам и услугам Тинькофф.

----------



Господин представитель банка, а как получается, что если написать вам в теме, или в чате https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10522357/, или в вопросах и ответах - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/442414/

то вы идете навстречу, а если обратиться в лс - то тебя пошлют куда подальше и скажут что условия не подходят? А у тех, кто обращался и просил сделал исключение, так как условия не подходили - они у них на самом деле подходили что ли? Хотя у меня абсолютно такая же ситуация как у автора вопроса. Тариф 6.2. аналогично не подходит.
16.10.2022
14:54
Я за последние недели встречал огромное количество предложений о выпуске карты с уникальными дизайнами. Я даже не говорю о последней акции с галереей. Но в моем личном кабинете, куда я захожу и регулярно проверяю этот вопрос, никаких новых дизайнов и вообще каких=то иных дизайнов выбрать нельзя. Только стандартный черный вариант карты. И всё. Что для мастеркард, что для мир. Правда, для мира вроде бы такая опция предусмотрена, но не активна и варианты к просмотру заблокированы, т.к. закрыты серым фоном. Я не понимаю, зачем рекламировать огромное число различных вариантов как может выглядеть карта, при этом постоянным клиентам ни один из них вообще не доступен???
«Файл недоступен»
16.10.2022
13:39
----------
Цитата

нужно выбрать "Управление профилем"
----------


все ясно, я в тот раздел в своих поисках даже и не заглядывал, думал он для чисто технических функций по корректировке адреса-пароля, раньше там подраздела "подписки" не замечал. А в разделе "настройки-подписки меня сбила с толку фраза "Подпишитесь на получение счетов, чтобы оплачивать все в два клика, а также редактируйте ваши подписки" - и я решил, что тинькофф про должна управляться (редактироваться) оттуда, а раз ее нет, то она уже у меня не действует. Благодарю за оперативную реакцию.
02.02.2022
01:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы оставим вашу обратную связь на будущий момент для анализа.

----------


А можно как-то убрать это нововведение и оставить все как было? Плюс уволить деятеля, который продавил введение этой замечательной во всех смыслах опции?

С какой стати, без каких-либо предупреждений, вводится эта явно дискриминационная мера?

Вчера заходить в ИБ было некогда (а ИБ, видимо чтобы "облегчить" жизнь его клиентов, дает выбор категорий впритык, хотя несколько лет назад как-то получалось это делать, и за 3, и даже за 5 дней до начала очередного месяца). И будучи уверенный, что все-равно "очень щедрый и клиентоориентированный банк" не даст 5 процентов на супермаркеты (а вообще эта категория при выборе повышенного КБ сейчас существует?) пошел за покупками, зная, что уж один процент то точно получу. Но нет - Тинькофф банк реально может покорить любые вершины и превзойти даже самые смелые ожидания! Сейчас зашел в ИБ - и вижу - что по ВСЕМ покупкам за сегодня я ВООБЩЕ ничего не получаю. Я ведь должен был догадаться, что - впервые за 9 лет - что я пользуюсь услугами банка - внезапно кому-то взбредет в голову взять и убрать один процент кешбека из автопродления!

Плюс еще и снято 199 рублей за абсолютно ненужную мне подписку "Tinkoff Pro". Где ее отключить - я вообще не нашел, хотя облазил все разделы личного кабинета (причем еще в декабре прошлого года), но кнопки отключения не нашел, плюс потратил на это достаточно много времени. Иными методами для того чтобы разобраться с этой подпиской - такими как обращение в ТП - пользоваться не стал, так как решил что "самый самый самый клиентоориентированный банк" не будет уподобляться лохотронщикам, делающим деньги на "забывчивых" клиентах забывающих отключать подписки в бесплатные периоды, раз уж никакого функционала по управлению подписками не сделано. Хотя раздел подписки в ЛК есть - но там подписки только по оплате ЖКХ. Но ребят, я против продления этой подписки, согласия оплачивать ее не давал, так что пожалуйста верните деньги.
02.02.2022
00:43

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть