Сергей Куликов
Посты
Комментарии
ТБ продолжает жечь, только что пришло сообщение:
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время ориентировочно до 14.02.2022 включительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Слов не осталось, одни междометия, боюсь забанят
10.02.2022
17:20
Уважаемый представитель ТБ, доступ в личный кабинет закрыт, а Вы присылаете сообщение:
Отслеживайте статус обращения 5-8366033906170 в разделе Обращения.
Каким образом я могу это сделать?
10.02.2022
13:35
Я готовлю скрины переписки здесь и на других сайтах плюс записи разговоров и буду передавать это в ЦБ и прокуратуру, где можно найти управу на действие ТБ, ПРЕКРАЩАТЬ ОТНОШЕНИЯ С БАНКОМ НЕ ХОЧУ, хочу чтобы просто решился глупый вопрос и ограничить себя от общения с поддержкой банка, как самым бессмысленным и глупым звеном в этой связке
10.02.2022
09:51
Уважаемый представитель ТБ, ВЫ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛИ СОВЕСТЬ, сколько ещё надо ждать решения по обращению, 10 дней это уже явный перебор?
10.02.2022
09:41
Сейчас осуществил плановый звонок в службу поддержки и меня убедили что поставили приоритет для решения моего вопроса.
Вопрос к представителю ТБ:
Сколько по 10 бальной шкале у Вас приоритетов, а то я уже к третьему десятку подхожу? Или у Вас по сто бальной шкале? :D
08.02.2022
23:41
А ещё можно позвонить в поддержку и они поставят самый высокий приоритет для коллег чтоб разобраться в Вашем вопросе и может быть Вам позвонят или пришлют смс, но тоже очень не скоро 😆
08.02.2022
23:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Просто текущий представитель банка на портале настолько некомпетентен, что даже такой информации сам не знает и тем более сообщить не может.

----------

Ну зачем Вы так, он во всем разберётся и напишет в форуме, но не скоро 😆
08.02.2022
23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вопрос в работе, как все проверим и все разберем - обязательно с вами свяжемся и на все дадим ответ.

----------

Так я потому и пишу, что вижу как Вы разбираетесь и связывается, 7 дней жуете. Если сами не можете очевидные вопросы решать, то переключите решение вопроса более компетентным людям. Что можно выяснять, если все мной описанно, не можете прочитать - наберите по телефону расскажу ещё раз, или прослушайте разговоры которые Вы пишете.
7ДНЕЙ РЕШАТЬ ТАКОЙ ВОПРОС- это выше моего понимания, возникает большой вопрос компетенции, ЧТО МОЖНО ВЯСНЯТЬ,РАЗБИРАТЬ, РЕШАТЬ -СЕМЬ ДНЕЙ?
07.02.2022
23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы сроки здесь не обозначаем. Постараемся побыстрее, конечно.

----------

Звёзды в цепочку не встали? Время идёт, пользоваться счётом не могу, ребенок не может, почему такими вопросами занимаются непонятные и непонятливые сотрудники, в Вашей структуре есть компетентные люди которые могут позвонить и решить все по телефону за пять минут, а не надувать щеки и изображать вид кипучей деятельности.
07.02.2022
20:26
Ответьте при свидетелях сколько конкретно нужно времени чтобы разобраться? И прокомментировать.
06.02.2022
15:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть