user-33137578089
Посты
Комментарии
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Закончилась моя история с получением вклада в английских фунтах.
Спустя месяц, получена компенсация разницы, между курсом банка до курса ЦБ , действовавшего на момент получения вклада в долларах США.

----------

Здравствуйте.
А подскажите, пожалуйста, сейчас Тинкьоф тоже должен в своем мобильном приложении менять по курсу ЦБ? Поменяла позавчера доллары по указу ЦБ об обмене 80% валюты. Курс у банка был свой
20.04.2022
22:07
----------
Цитата

evabroun пишет:
Для справки: в операциях по покупке долларов через фунты не участвовала. Пишу, так как прочитала, что многим заблокировали счета из-за валютных конвертаций.

----------

судя по отзывам Народного банка, далеко не всем блокируют из-за валютных конвертаций, многие тоже попадают под блокировку просто так.

А вообще занятное дело, Тинькофф похоже себе отзывы накручивает. Тк за последние сутки их слишком много на 5 звезд и с примерно одинаковыми хвалебными песнями.
21.03.2022
10:43
----------
Цитата

sputnik156 пишет:
Заказал карту Тинькофф, несколько дней ждал доставки. Представитель приехал без моей карты. Написал в чат что бы перенести встречу на другой день. Мне зачем-то заблокировали карту и перевыпустили. Что то у меня с этим банком незадалось самого начала. Заказывал по приглашению друга с бесплатным обслуживанием навсегда. Неудевлюсь если и этого не будет. Впечатление испорчено

----------

моя ситуация круче.
Заказала карту 10.03
Привезли мне ее 13.03
14.03 она и долларовый счет все еще были неактивны. Карта в приложении показывалась как недоставленная все еще. Все предлагали встретиться для доставки.
В итоге поставили статус, что карта доставлена после обращения в чат. Далее мне написали загрузить паспорт, хотя представитель банка 13.03 все фоткал сам. Сфотала, загрузила.
16.03 карта все еще висела как неактивная вместе со счетами. Написала снова в чат, мне отвечали, что карту нужно активировать. Мол для активации нужно место рождения указать...
После танцев с бубнами, марины менялись максимами, а те наташами, товарищи взяли паузу и ушли фиксировать информацию до следующего дня.
17.03 мне прислали уведомление, что все, разобрались, карта активна, счет тоже. Захожу в мобильное приложение, а данные моего паспорта все еще не загружены. На вопрос в чате как так, был ответ, что "данные еще не загружены видимо". Но картой я могу уже пользоваться и т.д.
И вот сегодня 20.03 я иду с картой в банкомат, вставляю ее, ввожу пин и...... фигушки! Банкомат выдает, что с картой что-то не то и нужно обратиться в банк! АХАХАХАХАХА! Это уже верх кретинизма, ребята! неделя!!!!! Неделю я почти каждый день общалась с маринами, наташами, олегами и прочими людьми и я все еще не могу пользоваться картой. Написала в чат, и мне валерий ответил, что карта у меня не активирована и была ли у меня встреча с представителем. АХАХАХАХАХАХА
Вошли в цикл?)))) Потом на мой утвердительный ответ, что встреча была неделю назад еще, валера написал, что карта активирована. Но буду ли я теперь пользоваться ей большой вопрос. Ибо на начальной стадии такой неимоверный геморрой. Это правда не банк, это дно.
20.03.2022
22:13
----------
Цитата

YuriM пишет:
Сваливает

----------

Райффайзенбанк намерен продолжить работу на российском рынке вне зависимости от решения RBI - по вашей же ссылке.
17.03.2022
13:43
----------
Цитата

plover пишет:
И зря, Тиньков по сравнению с Альфой просто белый и пушистый! Личный опыт.

----------

а райфф? Куда ни ткнись, везде недовольные...
17.03.2022
12:15
Чем больше читаю данную ветку, тем больше понимаю, что Тинкофф не мой банк ни разу. Пойду в Альфу или в Райфф.
17.03.2022
11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Итоговую сумму рассчитываем по курсу, который будет на момент завершения обработки операции. Это особенность проведения валютных операций

----------


Особенность валютных операций в вашем банке, видимо. Райф, к примеру, делает конвертацию по фактическому курсу в день совершения транзакции. А у вас получается, дня через 3 может пройти конвертация, когда курс будет уже совсем другой.
16.03.2022
17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов. С нашей стороны нет ограничений на переводы нет. Также у нас можно конвертировать валюту в личном кабинете.

----------


Подскажите, пожалуйста, финальная конвертация проходит по курсу валюты, который был на момент конвертации, или по курсу в тот день, когда транзакция была проведена?
К примеру, я конвертирую 1000$ с долларового счета на рублевый в вашем банке, курс 110 руб за 1 доллар. А транзакцию банк проводит через дня 2, когда курс уже 105 руб. за доллар. Какова будет финальная сумма в рублях? 110000 руб или 105000?
16.03.2022
16:17
----------
Цитата

Slava77777 пишет:

Тинькофф, а что за сложности с переводами? Какие-то проблемы(ограничения)? X

----------

Добрый день!
Пытаюсь понять в каком банке лучше валютный счет открыть, и не могу определиться, у Тинькофф проблемы с переводами сейчас?
И работает ли конвертация из долларов в рубли?
16.03.2022
14:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть