user-36027780009
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Результат ясно виден.

----------


Ну раз уж тут так любят советы то я тоже посоветую. Если бы ты тратил свое время не на написание бесполезных страничек а на умственную деятельность то вполне очевидно пришел бы к двум простым и даже примитивным выводам - первый что чтение договора и даже его заучивание никак не уберегает от блокировки счетов и доступа со стороны банка без обоснования причин и так же никак не уберегает от отказа в закрытии счета. И второй логичный вывод что если бы люди сами знали где и что искать что уже давно обсуждено кем-то и где-то то и форума этого бы не было и им не приходилось читать таких вот авторов выдающих абсолютный ноль полезной информации и создающих сотни страничек воздуха

Мораль простая - Иногда думать гораздо полезнее чем давать никчемные и пустые советы с надменным видом даже не осознавая нелепость этих советов
13.07.2022
02:29
----------
Цитата

_Yukko пишет:
а вы договор КБО вобще-то хотя бы открывали, права банка хотя бы в общих чертах просматривали? Или вас угрозами заставили подписывать документы.

----------


как скучно я живу...а ведь мог бы при открытии заурядного дебетового счета прочитать договор в 220 страниц от корки до корки, на одном дыхании, и потом ходить по форумам и давать бесполезные советы которые никому неинтерестны что бы показаться хоть чуточку умным....эх вот была бы жизь ! как жаль что я этого не сделал в свое время
12.07.2022
18:01
----------
Цитата

камо пишет:
Отправьте в главный офис банка Ваше заявление о растржении договора и разовом выводе Ваших средств на Ваш счет в другом банке, заверенное в консульстве/посольстве РФ в стране пребывания.

----------


казалось бы что может быть проще - записываешься в консульство, за две-три недели до приема, в рабочее время приходишь в консульство на другом конце города и заверяешь свою подпись на заявлении, потом на оленях с проводником отправляешь письмо, потому что курьерские службы и почта не возят теперь корреспонденцию в РФ, потом организовываешь пересылку заказным письмом внутри рф до центрального офиса альфа банка и вуаля.

НО нет
дальше два месяца ожиданий, звонков в офис банка и горячую линию где каждый сотрудник уверяет что о статусе заявления знать ничего не знает это секретная информация, сроки тоже неизвестны и никем не регламентированы и банк может рассматривать хоть десять лет (иногда сроки меняются на 21 день или 45 дней в зависимости от отвечающего) и вообще звоните в офис (или на горячую линию, смотря куда был изначальный звонок) и вообще в банке нет таких людей которые способны отвеить на такой сложный вопрос.
и всего через два месяца приходит ответ о невозможности закрыть счет
****Ваша карта **** и доступы к услугам были заблокированы в целях безопасности до выяснения обстоятельств.
Мы руководствовались необходимостью обеспечения сохранности ваших средств и действовали в соответствии с договором (п.14.3.34):
https://alfabank.gcdn.co/site-upload/a5/81/1869/dogovor_cbo_01072022.pdf?previewDocument=true
Разблокировать карту и доступы к услугам вы можете в случае прохождения идентификации и подтверждения операции при личном вашем обращении в отделении банка.
Закрыть счет и карту, а так же перевести деньги в другой банк, вы сможете только после разблокировки.****

по сути Альфа Банк стоит выше любых законов РФ о банковской деятельности и может без обьяснения причин блокировать счета (это официальный ответ банка из ранней переписки с банках о причинах блокировки) и сколько угодно удерживать денежные средства без предоставления доступа к данным средствам если клиент банка по каким либо причинам не может явиться лично в отделение банка.
12.07.2022
12:27
----------
Цитата

таёжник пишет:
Три раза на одни и те же грабли?

----------


раньше не проходило пару переводов - никаких комментариев от банка не было, операторы в чате говорили что они просто не прошли. ну не прошли и не прошли, технический сбой или хрен его знает что, причины мне неизвестны и я не особо заморачивался почему они не прошли

при первом неудачном переводе сразу же следует закрывать счета и уходить из банка ? таков был посыл ?
08.04.2022
06:27
----------
Цитата

prosto_tak_99 пишет:
"А почему злой банк не понял что это не я и не заблокировал"

----------


какое это имеет отношение к теме вопроса ?

чего за бред ? если банк не способен обеспечить безопастность клиенстких счетов на которую он подписался в своем же договоре то ему либо не место на рынке либо нужно усиливать меры по контролю, борьбе, нанимать больше сотрудников в безопасность а не блокировать своих же клиентов.

исходя из такой логики при проведении любого полицейского задержания полиция должна отстрелить всех в радиусе 3 км - кто то же из них может быть преступным элементом
08.04.2022
05:39
----------
Цитата

prosto_tak_99 пишет:
клиента идентифицировать не смог

----------


это не так.
в соответствии с банковским договором банк обязан запросить подтверждение у клиента в случае подозрений - банк ни разу не связался со мной а просто молча блокировал операции (пару переводов они блокировали и раньше)
данный перевод они тоже заблокировали не связавшись с клиентом
НО до блокировки я в чате приложения (куда есть доступ только у клиента) обсуждал с оператором данный перевод и его блокировку, я подтвердил что перевод был произведен мною - т.е. на момент блокировки у банка уже было подтверждение что перевод произведен клиентом.
после блокировки я общался с телефонной службой поддержки и подтвердил что перевод был мой
и третий раз я подтверждал что перевод мой в электронной почте в ответ на самое первое письмо службы безопасности указав сумму перевода, банк и тд
07.04.2022
14:22
Такое ощущение, что я переписываюсь с продавцами с алиэкспресс. в оригинальном обращении я просил указать причину блокировки и почему СБ банка не может идентифицировать меня несмотря на все предоставленные документы которые они запрашивали
оригинальная орфография сохранена

Мы проверили информацию по вашему обращению.
Если у нас возникают сомнения в правомерности выполненных операций, мы можем блокировать карты и доступ к услугам, подключенным у клиента.
Поймите правильно, мы предпринимаем все возможные меры для сохранности средств на счетах клиентов и защиты их от возможного мошенничества.
Порядок действий предусмотрен в соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании, пункт. 14.3.34, ознакомиться с договором вы можете на сайте Альфа Банка:
https://alfabank.gcdn.co/site-upload/e1/0c/1869/dogovor_cbo_01042022.pdf?previewDocument=true
Разблокировать карту и удаленные каналы доступа вы можете в случае прохождения идентификации и подтверждении операции в телефонном центре.
В случае, если идентификацию пройти не получиться, то необходимо обращаться в офис банка.

разве на банки федеральные законы не распостраняются ?
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ
При получении от клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения, указанного в пункте 2 части 5.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно возобновить использование клиентом электронного средства платежа. При неполучении от клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения, указанного в пункте 2 части 5.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств возобновляет использование клиентом электронного средства платежа по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 статьи 8 настоящего Федерального закона.
07.04.2022
12:57
----------
Цитата

aster-max пишет:
хахаха, Альфа думает, что его клиенты настолько лопухи, что создают стр. с реальными ФИО и фото на стр? это же как плохо надо думать об интеллектуальном уровне собственных клиентов

----------


ну тут вообще возникают вопросы
- это вторжение в личную жизнь и данная информация никаким боком не относится к банку
- они предлагают и упоминают в своем письме (без соотствествующих необходимых сносок) дать ссылки на аккаунты запрещенных в РФ соцсетей (форум их автоматом замазал надписью цензоред)
- ну и вообще сомнительный способ подтверждения личности - по мнению банка селфи с паспортом это не подтверждение а кодовое слово и аккаунт в одноклассниках подтверждение.

ну и у меня нет никаких соцсетей
07.04.2022
08:51
есть какая-то стандарстная форма "заявления о растржении договора и разовом выводе средств" или это в свободной форме?
сейчас даже пересылка письма в РФ уже проблема - почта не принимает отправления в РФ в связи с отстствием авиасообщения. но это уже хоть какой-то вариант, спасибо
07.04.2022
08:02

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть