Такое ощущение, что я переписываюсь с продавцами с алиэкспресс. в оригинальном обращении я просил указать причину блокировки и почему СБ банка не может идентифицировать меня несмотря на все предоставленные документы которые они запрашивали
оригинальная орфография сохранена
Мы проверили информацию по вашему обращению.
Если у нас возникают сомнения в правомерности выполненных операций, мы можем блокировать карты и доступ к услугам, подключенным у клиента.
Поймите правильно, мы предпринимаем все возможные меры для сохранности средств на счетах клиентов и защиты их от возможного мошенничества.
Порядок действий предусмотрен в соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании, пункт. 14.3.34, ознакомиться с договором вы можете на сайте Альфа Банка:
https://alfabank.gcdn.co/site-upload/e1/0c/1869/dogovor_cbo_01042022.pdf?previewDocument=true
Разблокировать карту и удаленные каналы доступа вы можете в случае прохождения идентификации и подтверждении операции в телефонном центре.
В случае, если идентификацию пройти не получиться, то необходимо обращаться в офис банка.
разве на банки федеральные законы не распостраняются ?
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ
При получении от клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения, указанного в пункте 2 части 5.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно возобновить использование клиентом электронного средства платежа. При неполучении от клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения, указанного в пункте 2 части 5.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств возобновляет использование клиентом электронного средства платежа по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 статьи 8 настоящего Федерального закона.