----------
Цитата
w12123 пишет:
Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой пополнения по № договора, по № телефона и прочим реквизитам, в т.ч. при вводе кода через СМС. Пишет-"Извините, сервис временно не доступен" Только если карту приложить пополняет. Проблема не разовая, за последний месяц раз 10 пытался пополнить не смог. Это новая политика или технические трудности? Если трудности, то когда решатся? Сталкивался ещё кто с такой проблемой?
----------
Добрый день, на данный момент проблема не решена. Это очень неудобно. У банка, который я считал один из самых технологичных нет пополнения по реквизитам. Мне часто нужно, чтобы положить без карты деньги. У других эта проблема решена(например у альфы) а тинькофф кормит завтраками уже больше месяца. Проблема массовая.