w12123
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вывести тенге дистанционно с брокерского счета сейчас не получится. Только через бумажное поручение.

----------


А где я могу Вам отдать бумажное поручение? Может быть Скан подойдёт?
Насколько я вижу комиссии в тенге лучше и список банков побольше.
22.11.2022
12:29
Здраствуйте.
1. В какие банки Казахстана у Тинькофф Банка доступен SWIFT-перевод в $? Интересуют Каспи, Евразийский банк, Home Credit и Халык (Народный банк).
2. Если перевод не дойдёт перевод 40 000$, то комиссию 200$ всё равно возьмут? На счет вернутся 39 800$ ?
3. Смог ли реализовать Тинькофф Банк вывод теньге с биржевого на банковский счет? Стоит ли ожидать данной реализации в ближайшие недели?
4. Если кто переводил, отпишитесь пож-ста каков сейчас примерный срок SWIFT-перевода в Казахстан и какая дополнительная комиссия будет.
22.11.2022
11:49
Добрый день.
1.) есть задача перегнать сумму со сбера на тинькофф без комиссии, и усилий. Вижу 3 варианта
а.) Простым пополнением в приложении Тинькофф с карты сбербанка Это 500т.р. в месяц.
Вопрос представителю банка в календарный месяц, отчетный или просто не более чем в 30 дней.
И по прежнему ли без комиссии? Подробнее по теме https://pikabu.ru/story/skryityie_limityi_tinkoffa_na_popolnenie_5450921
б.) 100т.р. можно по СБП кинуть.
в.) 150т.р можно снять с карты сбера в месяц(лимит сбера.) и положить на тинькофф наличными.
Уважаемые форумчане, может есть ли другие способы, без комисии?
Межбанк на сбере 1%/ Визит в отделение для снятия большей суммы нежелателен.

2.) Пополнение в банкомате большой суммы с авторизацией по СМС по прежнему не работает, пишет сервис недоступен. Уже наверное больше года этот вопрос не можете решить
30.03.2022
08:36
----------
Цитата

Cache пишет:
Акция с бесплатным обслуживанием навсегда (по карте оформленной по 30 июня) для всех или только для новых клиентов?

----------

Добрый день, а тем людям, что оформят карту по моей ссылке также будет бесплатное пожизненное обслуживание
21.06.2021
14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Такая проблема действительно есть, ранее изучали ее. На текущий момент, до 18 июня включительно должны будем ее решить. После 18 числа можете попробовать пополнить карту без реквизитов.

----------


Вы имете ввиду по реквизитам через СМС авторизацию?
15.06.2021
12:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ак ПБ уже отвечал, что намеренно отключили. А потом пояснял - типа мошенники виноваты.

----------

Ну так и не нужно декларировать эту функцию и обещать починить. Вод например альфабанку мошенники не мешают. Для защиты от мошенников можно какой-либо алгоритм разработать. Я например использую 8 лет тинькофф и за последние лет 5 не снял больше 50т.р.
А мошенники да, встречал и ихномера 2-х карт скинул в личку ПБ. Предлагали положить в безопасную ячейку))
15.06.2021
12:23
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой пополнения по № договора, по № телефона и прочим реквизитам, в т.ч. при вводе кода через СМС. Пишет-"Извините, сервис временно не доступен" Только если карту приложить пополняет. Проблема не разовая, за последний месяц раз 10 пытался пополнить не смог. Это новая политика или технические трудности? Если трудности, то когда решатся? Сталкивался ещё кто с такой проблемой?

----------

Добрый день, на данный момент проблема не решена. Это очень неудобно. У банка, который я считал один из самых технологичных нет пополнения по реквизитам. Мне часто нужно, чтобы положить без карты деньги. У других эта проблема решена(например у альфы) а тинькофф кормит завтраками уже больше месяца. Проблема массовая.
15.06.2021
11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Мы временно ввели ограничения в рамках программы противодействия мошенничеству. Вы можете пополнять карту прикладывая ее, либо по реквизитам с СМС-авторизацией.

----------

Спасибо за оперативный ответ. Но я и писал, что по реквизитам с СМС-авторизацией не работает. Только если карту прикладывать. Что не всегда удобно. Нет понимания сколько по времени эта программа будет?
06.05.2021
16:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Куда приложить надо? изображение

----------

К NFC на банкомате
06.05.2021
16:23
Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой пополнения по № договора, по № телефона и прочим реквизитам, в т.ч. при вводе кода через СМС. Пишет-"Извините, сервис временно не доступен" Только если карту приложить пополняет. Проблема не разовая, за последний месяц раз 10 пытался пополнить не смог. Это новая политика или технические трудности? Если трудности, то когда решатся? Сталкивался ещё кто с такой проблемой?
06.05.2021
16:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть