Kostyanus
Посты
Комментарии
Представитель ушел из ветки про свой банк.
В чатике при просьбе перевести на бесплатный тариф отвечают "Только если карта зарплатная".
Тиньков, у вас там что творится? Чьи светлые головы решили всё сломать?!..
04.12.2023
12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вернуть переплату по исполнительному производству может только пристав. Для возврата денег рекомендуем обратиться к нему напрямую.
Со своей стороны за принесенные неудобства начислили вам небольшой бонус на карту X

----------

Бонус пришёл. Спасибо.

Деньги сегодня вернуло казначейство. Видимо, до пристава они даже не дошли. Два практикующих юриста в изумлении - с ТАКОЙ скоростью это не происходило никогда.

Проблема решилась, но осадок, увы, остался.
Что делать с этим - вопрос
02.11.2023
10:45
----------
Цитата

user-526215749342 пишет:
если есть подтвержденная запись на госуслугах, можно им там написать. быстро получают, быстро отвечают X

----------

Спасибо, смешно))
30.10.2023
23:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить операцию мы не можем. Чтобы вернуть переплату по исполнительному производству, обратитесь к приставу. У банка нет полномочий возвращать деньги от пристава.

----------

Ещё раз. Приставы сами деньги не вернут. Доехать до них возможности нет. Дозвониться нереально, они не берут трубки.
Как банк намерен компенсировать потерю денег клиентом, произошедшую по вине сотрудника банка?
30.10.2023
23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В поддержке мы верно вас консультировали. Мы ответили на все вопросы, которые вы задали. При этом сотрудник не передал документы, которые вы отправили нам на электронную почту. За что просим прощения. С сотрудником работу проведем, чтобы не допускать в будущем таких ситуаций.

Мы все проверили и сняли обеспечительные меры. Вернуть деньги может только пристав X

----------

Ребята, "просим прощения" не подходит.
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.
Деньги потеряны из-за халатности вашего сотрудника.
Что будем делать?
30.10.2023
22:43
После боданий с приставами счет остался заблокирован. Бесконечные диалоги в чатах с постоянно меняющимися консультантами, все документы с цифровыми подписями присланы, итог - "Исполнение внешних требований" с перечислением денег по исполнительному производству, оконченному 3 месяца назад. Счет при этом остался заблокирован.
Это уже не смешно, давно уже не грустно и вызывает лишь недоумение - а вы точно банк? Сотрудников такой квалификации нет даже в деревенских лавках...
30.10.2023
12:26
И почему чат в браузере нельзя развернуть на весь экран? Неужели это так сложно сделать?..
24.10.2023
22:01
Как удалить из чата ваш рекламный спам?
Перечитываю диалог с сотрудником, нужно найти кое-какую информацию - треть чата "Откройте расчетный счет...", "Расскажите нам, что вы знаете о партнерских подписках...", "Больше возможностей с кредитом для бизнеса..." - ребята, вы реально не понимаете, что эта хрень только раздражает?
24.10.2023
21:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть