----------
Цитата
user613793 пишет:
Товарищи, кто имел опыт пополнения карты "Польза" через салоны МТС. Почему сотрудники салонов не знают, что через них пополнение без комиссии? Почему терминалы в салонах "рисуют" комиссию? изображение
Хоум Кредит, обращение №11521929 я уже составил, и ваши коллеги разбираются. Только я всё-равно удивлён и решил описать на форуме, спросить мнения.
27 марта я обратился в салон МТС по адресу Москва, Локомотивный проезд, 4 (возле метро "Петровско-разумовская"). В терминале салона при попытке пополнить карту "Хоум Кредита" вывелось сообщение о комиссии. Я обратился к сотруднице салона. Она ответила, что без комиссии у них только Тинькофф. Минут 10 я с ней препирался, звонил на горячую линию ХоумКредита. Потом она посмотрела свою программу и сказала, что только недавно появился Хоум. После этого приняла пополнение моей карты Польза, которое действительно прошло без комиссии.
Дальше больше. Я решил добросить ещё немного денег. В салоне МТС по адресу Лобненская, 4а сотрудник категорически отказался принимать платёж и предложил только терминал. В терминале поиском по "хоум" находился единственный пункт. Я вставил 500 рублей, надеясь не подтверждать платёж, если будет насчитана комиссия. Комиссия была 10% (50 рублей). Кнопка отмены платежа не работала. Терминал через 3 минуты ожидания выдал ошибку и предложил обращаться в техподдержку. Техподдержка подтвердила, что платежи в адрес Хоум только с комиссией...
Почему ХоумКредит так и не договорился со своим единственным указанным в тарифах партнёром "МТС"? Неужели они не могут как-то уведомить своих сотрудников? И уж тем более комиссия в терминалах! ----------
Подтверждаю, сотрудники МТС в салоне по адресу 3-й Крутицкий пер., 18, Москва, говорят что никакого пополнения без комиссии по номеру карты они не осуществляют, требуют БИК, номер договора..
В красном терминале МТС берётся комиссия за пополнение 1,5%, но не менее 50р
Новость о бесплатном пополнении карты на сайте есть, но по факту это не работает