user696504792140
Посты
Комментарии
Не могу оплатить квитанцию ЖКХ, мобильное приложение Тинькофф указывает, что оплатить за период 03.2020 невозможно. Есть такие у кого похожая ситуация?
26.03.2020
14:22
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Ни за что сам не уйду из банка! Ничего лучше в России нет..

----------


Согласен. Для меня очень комфортный банк по дебетовой "блек" которая давно уже, тем что стабильность+быстрая поддержка+клиенто ориентированность+полностью дистанционное обслуживание + банкоматы в доступных местах причем еще и с валютой если нужна+простые, понятные и внятные условия.

Пусть условия по % так себе, но все остальное это только плюсы.
08.03.2020
15:35
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
У Хомяка по Пользе ПНО 6%. Расходную заначку держу там, оттуда пополняю Тинькова по мере необходимости.

----------


Предупрежу, что у хомяка, например, по Космосу было 7%, сейчас уже 4% пно. В настоящее время у них очередная замануха картой "польза" с 6%, но пройдет ещё немного времени и ... За изменениями условий надо прям следить на сайте хомяка по несколько раз в месяц. Про поддержку вообще молчу.

За что нравится тинькофф блек - отключаем платные смс и переходим на тариф 6.2 получается бесплатная дебетовая карта на 5 лет по которой еще и кэшбэк есть: бесплатная, используй в любой точке мира, открывай и закрывай валютные и рублевые счета, накопительные, вклады, в банкомате получай хоть баксы хоть евро и при этом ты не позаброшен, а всегда наготове реально помочь поддержка хоть в чате, хоть через звонок. Это в настоящее время дорогого стоит. Практически все знакомые с иных банков перешли на Тинькофф и впечатления со временем только положительные у них.
25.02.2020
14:21
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер!
Обнаружил, что у меня подключено СМС-Инфо на одной из карт, банк решил, что оно мне необходимо и предоставил мне его в добровольно-принудительном порядке по акции на 90 дней.

----------


А вот это жесть и прям повеяло бандитскими 90-ми, когда особенно мобильные операторы что-нибудь включали типа на рекламный промо период а за тем типа "забывали" отключить и клиент налетал на "огромные" деньги..

Надеюсь, что тинькофф банк не такой , не мог самостоятельно включить услугу оплаты смс без разрешения и указания клиента.
24.02.2020
16:00
Друзья, банкоматы каких банков друзья и партнеры тинькофф блек для пополнения и т.п.? Нашел, что вроде как:
1. МКБ.
2. Банк Открытие.
3. Почта банк.
17.02.2020
21:04
----------
Цитата

AGM пишет:
Если у вас заранее столько негатива в отношении ТБ, то зачем начинать пользоваться его услугами в принципе.

----------

Негатива нет. Наоборот, к тинькофф банку испытываю очень положительные ощущения, так как вижу на форуме огромное количество отзывов где банк "красавчик", помогал, не "топил" клиентов ! Что изумляет и ошарашивает ! А то, что коммуникация с банком работает и в чате, и при звонке в банк, вообще, что то запредельное, в сравнении с мои опытом взаимодействия хоум кредит банком на протяжении 2х лет.

Опыт со сбербанком и хоум кредит банком говорит мне о том, что с любым банком надо держать ухо востро! Чего и Вам рекомендую.

Так и оказалось: не смотря на то, что в чате мобильного приложения тинькофф я писал, что мне необходима четко - карта тинькофф блек и доп. карта, банк приготовил только тинькофф блек без допки.

Конечно бегать, встречаться по 2 раза неудобно и мне и банку.

Хорошо, что по моей просьбе представитель банка на форуме все проверил, выявил, что про допку забыли и перенес встречу, чтобы передать мне точно как просил - тинькофф блек и допку.
16.02.2020
17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.

----------


Через 1,5 часа чат стал доступен в мобильном приложении :ura:
Но мне важно, чтобы привезли именно именную дебетовую карту тинькофф блек и допку к ней. Все как я заказывал.
15.02.2020
15:26
Через мобильное приложение заказал именную дебетовую тинькофф блек + доп карту к ней. Через 15 мин. пришло СМС о встрече с представителем банка на завтра. Круто, быстро. Надеюсь завтра не будет обмана и мошенничества в подмене на другие продукты банка которые я не заказывал и привезут именно именную карту тинькофф блек и допку.

Отмечу нюанс: как только поступила смс о встрече с представителем чат в мобильном приложении тинькофф стал недоступен. Интересный факт. Вероятно, чтобы больше не общаться.
При попытке войти на сайт тинькофф банка мне сайт пишет что я якобы уже пользователь продуктов банка.
15.02.2020
12:24
Оцениваю "тинькофф блек" для перехода с "космоса" от хоум креди банка.

Кто давно пользуется "тинькофф блек", как карта, норм или так себе ? Может лучше дебетовку от "Открытия" например.

Сейчас у меня дебетовая карта "Космос" от хоум кредит банка. Вот что не устроило:
- Базовое мобильное приложение для смартфона очень простоватое, нет возможности ни открыть вклад ни оплатить по штрих коду или куаркоду. Мобильное приложение существенно не улучшается. Чтобы открыть вклад надо поставить еще одно приложение - для кредитных карт. Круто, особенно если у Вас дебетовая карта ?
- Техподдержка никакая. В чате так ни разу более чем за год не удалось получить никакой информации. Дозвониться до хоум кредит банка мне так же не удалось. Хоть какая то поддержка есть только тут на форуме и она появилась совсем не давно.
- Оплачивать транспортные услуги ни разу не получилось. Ни в автобусе через терминал оплаты, ни билеты ж/д. Банк считает это рискованными операциями.
- Условия по карте не улучшались. Я оформил карту было 7% на остаток, теперь уже 4%. СМС об изменении в тарифах я ни разу не получил.
- Чтобы сделать что либо значимое (например закрыть карту) надо идти в офис который не близко. Это не удобно.

Все указанные для меня минусы отсутствуют в тинькове насколько я понял из форума.
08.02.2020
11:05
Оцениваю "тинькофф блек" для перехода с "космоса" от хоум креди банка.

Кто понимает в этом - объясните практически как делать перевод "межбанком". Куда тыкаться и что вводить надо (картинки приветствуются)!
08.02.2020
10:27

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть