Уважаемый менеджмент Тинькофф Банк! Судя по сообщениям на этом форуме, Вы уже год, как минимум, не можете наладить предоставление клиентам депозитарных отчетов со всеми данными, приходят «пустографки», не работают заявленные режимы торгов Т0, Т2, Т3, Т4. Я думаю, что Ваши клиенты, которые увидят это сообщение, подтвердят мои слова. Я, например, купил акции ещё 2 недели назад, а отчет все равно пустой. Смотрю у Вас одни отписки в течение, как минимум, года, и на этом форуме, и в чате, что Вы над этим работаете, но сроков исправления проблемы назвать не можете. Скажите, это у Вас такой подход в работе «в долгую»? Или Вы просто не исполняете функции депозитария, на которые получили соответствующую лицензию в ЦБ? И куда всё-таки лучше направить запрос о проверке банка для начала: в ЦБ или в Генеральную Прокуратуру? Спасибо.