Здравствуйте. Хотелось бы разобраться в ситуации, которая у меня сложилась. Ниже я предоставлю переписку с сотрудником поддержки тинькофф, а так же ответ, который сегодня поступил. Уточню, что стоп лос я сам не отменял. Вопрос очень прост - я потерял средства, кто в этом виноват: я, тинькофф, биржа. И как нужно поступать, что бы ситуация не повторилась?
Обращение №5-6419035624420
----------
Цитата
13.03.2021
Здравствуйте. не сработал стоп лос в терминале по акции LRN
10:04
Здравствуйте! Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время
Артем
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста, дату и время выставления заявки? Если есть возможность пришлите скриншот.
Для продолжения консультации, нужна обратная связь.
10:06
Вчера с 22 до 24 (скореее около 23) выставлял примерно на 28.7. Скрин не делал.
10:18
Артем
В настоящий момент у вас нет активных стоп-заявок по LRN.
10:20
Вопрос почему вчера не продались акции по стоп лосу.
Уже не в 1 раз
10:28
Артем
Вы
Вопрос почему вчера не продались акции по стоп лосу.
Для уточнения информации, нужно понимать о какой именно заявке по LRN идет речь, в указанный вами промежуток времени их было несколько. Уточните пожалуйста время заявки, и обратитесь к нам повторно.
10:29
Последняя по времени
10:31
Артем
Уточните каким образом была выставлена заявка? Сайт / Мобильное приложение / Терминал?
10:33
Терминал
10:34
Артем
Мы выясним, что случилось и проинформируем вас звонком или по СМС до 15 марта включительно.
10:37
----------
Ответ сегодня:
----------
Цитата
В результате активации стоп-лоса была выставлена рыночная заявка, которую сняла биржа, так как стоп-лосс заявки, активировавшиеся после 24:00(постмаркет СПБ) - отклоняются биржой
----------