user-15908665254
Посты
Комментарии
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:


И не забудьте также подготовить ответ на каком основании, по всем обращениям установлен статус "решили", чего вы там решили??? Где ответы ваших "решили"!!!!

----------


жду ответы по существу!!!
07.09.2022
16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подготовим для вас ответ и вернемся.

----------


И не забудьте также подготовить ответ на каком основании, по всем обращениям установлен статус "решили", чего вы там решили??? Где ответы ваших "решили"!!!!
06.09.2022
14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ваши обращения получили. Занимаемся ими в приоритетном порядке. Предоставим ответ сразу по готовности.
Проверим наши консультации и примем меры, если будет необходимо.

----------


что значит в приоритетном порядке???? Вы пропустили все установленные сроки ответов!!!! и вы считаете это нормой?
06.09.2022
14:33
В банк было отправлено официальное обращение 15.07.2022г и 18.07.2022г, для разъяснения ситуации с франками. До сих пор ответа от вас не поступило, хотя максимальные ответ должен был вами предоставлен в течении 30 дней!!!!!! Чего ждете, где ответ??? Операторы в чате это вообще дно!!!!
06.09.2022
14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте.

Для нас важны наши клиенты. Именно поэтому не оставляем нерешенными вопросы и продолжаем делать все, что от нас зависит, чтобы помочь в сложившейся ситуации, в том числе и по валюте.

После остановки торгов на Мосбирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка-корреспондента, однако так и не получили деньги. На протяжении всего времени непрерывно общаемся с НКЦ и стараемся получить платеж. 13 июля клиринговый центр сообщил нам о том, что он исполнил обязательства по возврату франков, однако 22 июля поступило сообщение от НКЦ о том, что валюта вернулась на корреспондентский счет центра. Сейчас мы продолжаем взаимодействовать с ним, обсуждая дальнейшие шаги, в том числе речь идет об использовании НКЦ иных банков-корреспондентов и о возможности конвертации CHF в RUB.

Как только появится новая информация по этому вопросу, обязательно поделимся.

----------



есть хоть какое-то подтверждение этой информации? или вы очередной раз вводите в заблуждение?
02.08.2022
18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы давали ответ про хранение денег на наших счетах у нас, в контексте того, что это все еще ваши деньги, которые не пропали.

Вывести их нельзя по тем причинам, которые мы уже описали выше. Когда вы выводите деньги, делаете операцию с франками, НКЦ должен сделать расчеты, перевести деньги со счета на счет в необходимой валюте.

Когда проходят расчеты, НКЦ подает поручение в свой банк-корреспондент, но деньги не поступают на наш счет по независящим от нас причинам. Сейчас не используются клиринговые счета НКЦ в НРД, так как нет доступа к торговым банковским счетам последнего в валюте.

Швейцария присоединилась к пакету санкций, который затрагивает счет НКЦ в НРД. Повлиять на работу этих организаций мы не можем. Список лиц и организаций, которые попали под санкции, опубликовали ТАСС. В него входит НРД.

В ситуации нет нашей вины. Тем не менее мы ищем возможные пути решения и дадим знать, если будут новости по этому вопросу.

----------



Давайте, без всяких контекстов и дополнительных смыслов. вопрос- конктерный вопрос:

1. В каком банке находятся наши деньги? - жду название банка и юридический адрес организации

2. Через какую клиринговую организацию производятся расчеты по валютному рынку?- конктерное название с указанием правовой формы.

3. что по мнению банка означает торговый банковский счет, открытый в НРД?

4. по поводу санкций в отношении НРД (ну вы сами на это ссылаетесь) , на каком основании вами проводились торги после 06.06.2022г, ведь с ваших слов банковские счета уже были заблокированны, вы даже ссылку приоводите? почему не было предупреждение, "Торговля данной валютой не гарантирует ее получение"? Вы не оценили свои риски, надеялись на авось пронесет? или это что жесткий расчет и надежда, что все обойдется?

Прошу ответить строго по пунктам. Лишняя информация будет не уместна! А я к вам вернусь завтра наверное с дополнительными вопросами.
19.07.2022
02:01
и вопрос, судя по Правилам клиринга вы получаете проценты с наших денег. Вопрос, а с швейцарских франков вы тоже проценты получаете?

Прошу ответить достоверно, т.к. данная информация в случае необходимости будет нами использована в суде.
18.07.2022
19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Швейцарские франки сейчас нельзя вывести, потому что не проходят движения денег по счетам НКЦ в банках-корреспондентах. Прокомментировать работу других брокеров не можем.

----------


так по каким счетам не проходит движение средств НКЦ? или торговым банковским счетам открытым в НРД
18.07.2022
18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

На сайте НЦК есть информация о том, что с 06.06.2022 г. для участников клиринга остаются доступными операции по клиринговым банковским счетам, открытым в НКО АО НРД, в российских рублях. Клиринговые банковские счета в остальных валютах прекращают использоваться. EAER утвердил санкции в отношении еще более 100 российских и белорусских физических и юридических лиц. Швейцарский список физических и юридических лиц, подпадающих под санкции, идентичен списку [censored] . В данном списке есть НРД.

----------


ну ты посмотри, как упорно отмазываются, тогда давайте по другому, если так не понимаете... почему в случае проблем с корсчетами, по регламенту!!! вашему регламенту!!! вы уступаете право требования денег к НКЦ, а не НРД

Где деньги господа?
18.07.2022
17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы их не блокировали. На брокерских.

----------


т.е., хранящиеся на брокерском счете, как вы пишите моем?)))) а причем здесь тогда нкц?
18.07.2022
17:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть