sharsh
Посты
Комментарии
Здравствуйте! Пытаюсь отключить СМС-информирование, которое, начиная с 3 месяца пользования картой, будет платным. Напротив своего номера телефона в разделе "СМС / e-mail уведомления" во вкладке с картой нажимаю на крестик. Возникает окно "Внимание! Вы уверены, что хотите удалить этот канал связи?" - нажимаю "Удалить". После этого возникает новое окно "Не удалось удалить канал связи" и предлагается нажать "ОК". Отмечу, что в этом разделе имеется мой e-mail, мой номер телефона и служебный e-mail банка. Как мне решить проблему с отключением СМС-информирования? Спасибо.
30.08.2020
23:36
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
1. Оборот считается только по обработанным операциям. Если вы совершаете операцию, например, в конце августа, но она выходит из резерва в сентябре, то такая операция будет учтена в обороте сентября.

----------


Здравствуйте! Спасибо за ответ.
С учетом оборота теперь понятно. Но появился еще такой вопрос. Допустим, условия по обороту выполнены задолго до последних чисел месяца (пусть это будет сентябрь) и за операции покупок полагается КБ 1% или 1,5%. Если при условии выполнения оборота покупки совершены 29 или 30 сентября, но выйдут из "холда" только в октябре, то КБ за такие покупки будет рассчитан в сентябрьском КБ?
С уважением,
Александр.
25.08.2020
11:25
Вопросы представителю банка.

1. Оборот 5.000 / 15.000 руб. считается по фактическим покупкам или только по покупкам, которые "отвисли" из холда? То есть, если совершить покупку, например, 30/31-го числа, то наверняка она "отвиснет" только в первых числах следующего месяца. Такая покупка засчитается в оборот текущего месяца?

2. В квитанциях за услуги связи от "Ростелекома" тоже есть QR-код. Если оплачивать эти услуги по описанному Выше алгоритму через QR-код в МП, кэшбэк начислится при выполнении условий по обороту? Ведь это как бы не ЖКХ.

Спасибо.
24.08.2020
14:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть