user-49128237839
Посты
Комментарии
к ПБ.
Здравствуйте.
Хотел бы отметить неудобство обслуживания клиентов.
Недавно заказал карту. Пробую ее активировать в моб. приложении, но там нужно вводить кодовое слово, без него ни как.
Лет 8 назад, Я брал кредит в ХК, и наверное код. слово и ставил, но естественно его не помню (да и зачем оно нужно в нынешнее время?), договор давно закрыт и утилизирован.
Теперь нужно идти в отделение, чтобы писать заявление на смену этого к. слова!!!
Банку не достаточно что-ли, что курьер меня уже идентифицировал, когда выдавал карту?
Являясь клиентом др. банков, такого неудобства еще не встречал.
Берите пример с Тинькоф, там даже замену пасп. данных можно сделать в приложении.
Чз чат тоже ничего не получается.
И да, почему при активации карты, не добавить ее сразу автоматом в приложении? Зачем в МП этот идиотский шаг в виде "открыть доступ" ? Я уже в приложении и меня банк идентифицировал!
17.06.2022
13:31
----------
Цитата

cancelru пишет:
Подскажите,а счетчик по проводке работает?Покупок с 1го числа уже на почти 1000 а там по прежнему 5000 осталось потратить X

----------

Нет. Не работает. В чате МБ порекомендовали переустановить МБ, но это не помогло.
02.06.2022
15:25
----------
Цитата

pupok10 пишет:
Мне кажется счётчик вообще не работает (ios).

----------

Аналогично. Не уменьшется, не смотря на транзакции. В чате МП как всегда тихо-спокойно.
02.06.2022
10:58
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Доброго дня! Да, будет начислен кэшбэк при обороте. При оплате в приложение, как правило, такие операции и проходят как "Платежи", далее система идентифицирует их как платежи за ЖКХ X

----------

Спасибо за ответ. Попробую в этом месяце оплатить по QR. Получается ваши специалисты в чате в МБ не полностью информированы, раз не могут ответить аналогично.
01.06.2022
14:12
Здравствуйте. Вопрос ПБ.
В условиях получения КБ при оплате ЖКУ у вас указано, что засчитываются и оплаты по QR-кодам. Сегодня провел пробную транзакцию, но она отображается не как ком. услуги, а как просто платежи. В чате мне ответили : "Если в нашем приложении оплата была по QR, то это не покупка а платеж".
Где верная информация в итоге?
01.06.2022
13:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть