к ПБ.
Здравствуйте.
Хотел бы отметить неудобство обслуживания клиентов.
Недавно заказал карту. Пробую ее активировать в моб. приложении, но там нужно вводить кодовое слово, без него ни как.
Лет 8 назад, Я брал кредит в ХК, и наверное код. слово и ставил, но естественно его не помню (да и зачем оно нужно в нынешнее время?), договор давно закрыт и утилизирован.
Теперь нужно идти в отделение, чтобы писать заявление на смену этого к. слова!!!
Банку не достаточно что-ли, что курьер меня уже идентифицировал, когда выдавал карту?
Являясь клиентом др. банков, такого неудобства еще не встречал.
Берите пример с Тинькоф, там даже замену пасп. данных можно сделать в приложении.
Чз чат тоже ничего не получается.
И да, почему при активации карты, не добавить ее сразу автоматом в приложении? Зачем в МП этот идиотский шаг в виде "открыть доступ" ? Я уже в приложении и меня банк идентифицировал!