olik-21
Посты
Комментарии
Добрый день.
15.11.2019 обратилась в банк для открытия карты opencard premium, еще по тарифам, действующим до 15.11.
К 01.12.2019 пополнила счета банк до необходимой суммы 1 млн., а с 1 декабря начала пользоваться картой - провела одну транзакцию покупки и далее соблюдала все условия премиум .
В начале января 2020 мне пришло уведомление о выполнении условий премиум обслуживания, необходимый остаток на счете продолжал оставаться .
Зная об отмене премиально программы по картам opencard и введении статуса "премиум" с другими условиями размещения, я 4.02 проверила свой баланс и обнаружила списание 2332р90коп с комментарием "комиссия за ведение СКС".
Учитывая что:
1. В январе 2020г. я выполнила условия премиум обслуживания
2. Предварительно , 25.11 , было уточнение у оператора колл-центра о будущих комиссиях по картам opencard premium после того , как 01.02.2020 изменятся условия , на что был дан ответ , что обслуживание карты будет бесплатным , как и обычный opencard (только без плюшек премиум)
3. Правила банка подтверждают п.2, цитирую информацию с сайта банка
"
- Что будет с картой после отключения статуса «Премиум»?
- Вы сможете бесплатно пользоваться картой до окончания срока ее действия. Кэшбэк по Opencard будет начисляться по стандартной
программе, без надбавки за премиальный статус.
"
, прошу оказать содействие в прояснении сложившейся ситуации .
Спасибо.
05.02.2020
22:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть