Белочка2020
Посты
Комментарии
С 11.05.2020 по 30.06.2020 в Банке действовала акция "Кешбек за онйлан-покупки" в рамках которой новым клиентам, оформившим карту в указанный период и совершившим онлайн покупки начислялись дополнительно баллы по данной акции в размере 2%, дополнительно к стандартным 3% (п.1.1.8 правил акции).
В указанный период я оформила дебетовую карту опен, ранее клиентом банка не являлась и 09.06.2020 года в 21.23 оплатила данной картой онлайн покупку на сайте Ozon, а именно купила себе новый смартфон Samsung Galaxy S10 lite, заплатив 38357 рублей и наивно полагая, что мне будут начислены бонусы всего в размере 5%.
За данную покупку мне банком был начислены баллы в размере 3%, а именно 1150,71 рублей.
Согласно п.1.1.12. правил акции срок предельный выплаты вознаграждения определен как 15.08.2020.
Вместе с тем, в указанный срок мне не было выплачено вознаграждение по данной акции в размере 2% от стоимости покупки, т.е. 767,14 рублей.
По факту невыплаты вознаграждения я неоднократно обращалась на горячую линию банка, в частности, 15.08.2020 банком было зарегистрировано мое обращение 20-08-13522 на указанную тему и обещан ответ в течение 10 дней.
В дальнейшем, не дождавшись какого либо ответа, 25.08.2020 я в очередной раз обратилась на горячую линию банка, банком по телефону (все разговоры записываются) было подтверждено, что мне положен кешбек 2% и я полностью права, однако банк прислал смс о том, что требуется немного больше времени для рассмотрения.
С тех пор, уже месяц банк на мои звонки на горячую линию всячески игнорирует решение вопроса. Такое впечатление, что просто издеваются
27.09.2020
04:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть